Ауди 100 С4. Центральный замок
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
Ауди 100 С4. Центральный замок
Всем привет. Случилась давеча такая проблема. Перестал работать ЦЗ. У меня установлена Сигналка Мангуст дуплекс. Так вот машина перестала открываться и закрываться как с брелока( но при этом сигналка берет машину под охрану ) так и с ключа. Точнее с ключа открывается только та дверь которую отпираешь. А вот если закрывать или открывать с багажника то все ОК. ЦЗ работает как надо (все двери открывются и все закрываются ) Привод ЦЗ у меня пневматический. Может кто сталкивался помогите советом
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
Надо ехать к установщикам сигнализации - очень похоже что проблема на участке проводки, где сигналка перехватывает цепи управления центральным замком.
Раньше, после установки сигнализации, с водительской и пассажирской двери управлялся ЦЗ или только с брелка?
Если после установки сигналки уже не работало управление ЦЗ с дверей - то возможно просто предохранить в сигналке, что идет управление замками.
Раньше, после установки сигнализации, с водительской и пассажирской двери управлялся ЦЗ или только с брелка?
Если после установки сигналки уже не работало управление ЦЗ с дверей - то возможно просто предохранить в сигналке, что идет управление замками.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
Эта сигналка стоит на машине уже 4 года. все было ОК. с ключа водительская дверь открывла все. пассажирская вроде бы тоже (врать не буду , точно не помню). на сколько я понимаю сигналка устанавливается в разрыв сигнального провода на водительской двери. Если бы что с сигналкой то не открывались бы двери с брелока и с замка именно водительской двери. почему не открывает с ключа с обоих дверей?
слава савков,
нет. обычно управляющие провода подключены к релюхам сигналки параллельно, без всяких разрывов и замыкают их (Lock, Unlock) на массу. Предположение такое, что глюканула релюха на сигналке. Для проверки отсоединяем разьем управления ЦЗ на самом блоке сигналки (в этом случае Вы полностью отсоедините сигналку от ЦЗ) и пробуем с ключа открывать/закрывать дверь. Если не помогло то скорее всего накрылся сама электронная часть блока ЦЗ. На него вроде (не помню точно) управляющие провода с передних дверей и с замка багажника заводятся в разные цепи.
на сколько я понимаю сигналка устанавливается в разрыв сигнального провода на водительской двери
нет. обычно управляющие провода подключены к релюхам сигналки параллельно, без всяких разрывов и замыкают их (Lock, Unlock) на массу. Предположение такое, что глюканула релюха на сигналке. Для проверки отсоединяем разьем управления ЦЗ на самом блоке сигналки (в этом случае Вы полностью отсоедините сигналку от ЦЗ) и пробуем с ключа открывать/закрывать дверь. Если не помогло то скорее всего накрылся сама электронная часть блока ЦЗ. На него вроде (не помню точно) управляющие провода с передних дверей и с замка багажника заводятся в разные цепи.
Может использоваться 2 управляющих и один потенциал или используются 1 управляющий, земля и +12. замыкание одного из потенциалов на общий расценивается как команда компрессору (не поню что в Ауди, а что в Мерсе).
Вариантов в электрике всего два: нет контакта где он должен быть или есть там где его не должно быть. Правило контактов.
Xandr правильно подметил - для Ауди нет необходимости размыкать управляющий провод. Тем не менее всё равно существует точка соединения реле и штатной проводки, вот там и может произойти облом провода, окисление и прочее, либо второй вариант с неиспрвностью самой сигнализации - тогда сигналка должна подвешивать управляющий провод на один из потенциалов постоянно.
К сожалению конкретно С4 не знаю, но у меня в В3 разъём на компрессоре один, а управляющие сигналы поступаю от обоих передних дверей. Могу предположить , если на замок багажника также заведены цепи управления ЦЗ, что там идет цепь от второго разъёма компрессора или просто провода запаралены.
Вариантов в электрике всего два: нет контакта где он должен быть или есть там где его не должно быть. Правило контактов.
Xandr правильно подметил - для Ауди нет необходимости размыкать управляющий провод. Тем не менее всё равно существует точка соединения реле и штатной проводки, вот там и может произойти облом провода, окисление и прочее, либо второй вариант с неиспрвностью самой сигнализации - тогда сигналка должна подвешивать управляющий провод на один из потенциалов постоянно.
К сожалению конкретно С4 не знаю, но у меня в В3 разъём на компрессоре один, а управляющие сигналы поступаю от обоих передних дверей. Могу предположить , если на замок багажника также заведены цепи управления ЦЗ, что там идет цепь от второго разъёма компрессора или просто провода запаралены.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Re: Ауди 100 С4. Центральный замок
слава савков писал(а): А вот если закрывать или открывать с багажника то все ОК. ЦЗ работает как надо (все двери открывются и все закрываются )
Скорее всего компрессор жив. Проблема не сложная, просто Вам надо подъехать к электрику или кто занимается сигнализацией и это проблему быстро исправят. Если даже если накрылась часть схемы управления ЦЗ от передних дверей, то я чем менять полностью компрессор, просто бы перекинул цепь управления с багажника на передние двери.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
- truba
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:45
- Авто: AUDI100 C4 2,5 TDI AAT 92'г Avant
- Откуда: Минск, Колодищи
у меня была похожая неприятность летом, тока купил авто.
вышел ясным утром к своей красавице.... ПИК+ПИК сигналкой и х*й, ни один замок не поднялся (((. Но это только цветочки.... прикол в том, что последние лет так надцать пользовались только сигналкой и ключ не то что не проворачивал личинку, он туда не лез вааще!!! пришлось с отчаянья звонить "ключникам", пока те ехали (утро воскресенье), я машину покочал, чуть постучал возле левой арки снизу, там стоит блочёк сигналки.....ииииии чудо свершилось! замки поднялись! после пары часов мароки выяснил,что сломался и не контачил один из проводов 6-и контактного разъёма на управление замками дверей. найди схемки стандартного подкл сигналки. если какой то провод окислился и потерял контакт, можно поиметь такой гемор как у тебя.
обрыв провода:
синий-красный----не закрывается от сигналки.
синий-белый------все не работает(нет сигнала на пневмонасос)
синий-чёрный----только закрывается от сигналки и всё
зел-крас----------не открвыается от сигналки(осталн работает)
зел-белый--------только закрывается от сигналки и всё
зел-чёрный-------не работает откр и закр то двери
вышел ясным утром к своей красавице.... ПИК+ПИК сигналкой и х*й, ни один замок не поднялся (((. Но это только цветочки.... прикол в том, что последние лет так надцать пользовались только сигналкой и ключ не то что не проворачивал личинку, он туда не лез вааще!!! пришлось с отчаянья звонить "ключникам", пока те ехали (утро воскресенье), я машину покочал, чуть постучал возле левой арки снизу, там стоит блочёк сигналки.....ииииии чудо свершилось! замки поднялись! после пары часов мароки выяснил,что сломался и не контачил один из проводов 6-и контактного разъёма на управление замками дверей. найди схемки стандартного подкл сигналки. если какой то провод окислился и потерял контакт, можно поиметь такой гемор как у тебя.
обрыв провода:
синий-красный----не закрывается от сигналки.
синий-белый------все не работает(нет сигнала на пневмонасос)
синий-чёрный----только закрывается от сигналки и всё
зел-крас----------не открвыается от сигналки(осталн работает)
зел-белый--------только закрывается от сигналки и всё
зел-чёрный-------не работает откр и закр то двери
AUDI 100 C4 Avant 2.5TDI Держитесь, БРАТЬЯ!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
Вот что у меня получлось. Решил я проверить идут ли сигналы управления на блок ЦЗ. Нашел его под задним сиденьем достал посмотрел по схеме нужные провода . на проводе от водит двери висела 12В при нажатии на кнопку брелока на 3 сек появляется 0 затем опять 12в. значит- управление с сигналки есть. Значит должен закрывать. Решил все собрать и проверить еще раз. И чудо свершилось. ЦЗ заработал и с ключа и с сигналки. Видно в разьемах где-то был неконтакт. А где точно сказать не могу. но пока все работает. Всем спасибо
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Ауди 100 С4. Центральный замок
прямо возле акб ближе к правой двери
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Re: Ауди 100 С4. Центральный замок
У меня тоже подобная ситуация была. После отсоединения акумулятора сигналка начала ставить авто на охрану но не запирать сам центральный замок. Все дело в том что надо с водительской двери просто закрыть и открыть ключем автомобиль и при этом ЦЗ програмируестя и все должно быть ОК, но я так понял что Ви это делали, если нет, то попробуйте.
Ауди рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Ауди 100 С4. Центральный замок
нужна помощь)))) двери на Ауди100 С4 не открываются. При нажатии на кнопку пульта, на правой стороне пальцы вылазят и сразу же опускаются, левая сторона вообще мертвая - пальцы не поднять вручную. Пробовал с ключа, но даже не проворачивается в сердцевине. В чем может быть проблема?.........заранее спасибо!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:00
- Авто: 100 С4 2.4 Дизель 60 киловатт
- Откуда: Эстония, Маарду
Re: Ауди 100 С4. Центральный замок
Подскажите, в ауди 100 с4 94 г. перестал с пульта паботать центральный замок. Ключём отпираешь только ту дверь, которая отпирается nazarij82@gmail.com