ремонт рулевой рейки. где?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Руслан писал(а):Duke Nukem, Спасибо огромное за совети...не знаю осилю ли я ето,даже чужими руками..никто братса не хочет,Один мастер сказал: "я наС4 с 2.3 двиглом снимал целий день е...........,а на 2.8 ни за какие деньги не возьмусь... :shock: :shock: :shock: :!:
Насколько опасно ездить с порваним пильником? сколько протянет рейка? Может достаточно какимто образом "пропилесосить"рейку под пильником..и залепить-заклеить както етот нещасний пильник? :cry: :cry: :cry:
Может у кого есть какие идеи? :?:

Смени мастеров нечего страшного там нету, рейку снять час от силы полтора
надо времени с перекурами, вынимается через правый брызговик если
захочешь её вытянуть, может быстреё быть чем трахатца менять этот пыльник
презерватив на не снятой, хотя там есть возможность.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

может быстреё быть чем трахатца менять этот пыльник
презерватив на не снятой, хотя там есть возможность.

Если можно поподробне..как поменять пильник без снятия рейки?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Руслан писал(а):
может быстреё быть чем трахатца менять этот пыльник
презерватив на не снятой, хотя там есть возможность.

Если можно поподробне..как поменять пильник без снятия рейки?

Откручиваешь рулевые тяги, с правой стороны окручиваешь крепеж рейки один болт,
слева два болта отпускаешь, с права откручиваешь две гидровлические трубки от
рейки, пытаешься её немного отвести снять старый и натянуть новый презик, если
не отводится открутить от рулевой колонки, и со словом банзай трахаешся до
посинения. Прощё её снять и нормально поменять на верстаке потому что осталось
открутить два гидровлических шланга от золотника не откручивая гидровлические
трубки от рейки справа и вытянуть её просто.Я писал что есть возможность,
у меня знакомые уникумы так делали, но я лично таким садомазохизмом не страдаю
и делаю просто по технологии снимаю рейку.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Смени мастеров нечего страшного там нету, рейку снять час от силы полтора


Даже с опытом это не возможно. Както в 3 часа я бы еще поверил имея опыт. Оно сколько не сложно, а сколько муторно ...

Насколько опасно ездить с порваним пильником? сколько протянет рейка?


Как повезет. Там внутри смазка, которая может спасти на первое время а может и нет - благодаря осаждению песка на себе
А так смари - износ направляющих песком, попадание пыли и песка на внутренние валы, повреждение сальников, царапанье всего и вся.... Оно тебе надо ?

Может достаточно какимто образом "пропилесосить"рейку под пильником..и залепить-заклеить както етот нещасний пильник?


Бывалые сказали - хватит на пол года.... все зависит от того где дырка. У меня дырка была аккурат под креплением рулевых тяг - клеить там ПРОСТО бесполезно.
Да и заклеить ты заклеишь - а как же мусор под пыльником ? так просто ты его оттуда не вычистишь.



DIA


Вы это делали на 2.8 ?

Откручиваешь рулевые тяги, с правой стороны окручиваешь крепеж рейки один болт,
слева два болта отпускаешь, с права откручиваешь две гидровлические трубки от
рейки, пытаешься её немного отвести снять старый и натянуть новый презик, если
не отводится открутить от рулевой колонки, и со словом банзай трахаешся до
посинения.


Там справа жгут проводов, вначале надо умудриться это обойти. Потом там на самой рейке трубы какие-то, их надо открутить - а без снятия их сорвать обычно не возможно. Пространство для маневра на 2.8 вроде как и хватит - но фокус в том что жуткий неудобняк - чтото куда-то упираеться либо что-то чуть чуть мешает. И как натягивать ? Надо все вычистить прежде чем натягивать, а в моторном отсеке еще и грязь - что вычистишь что наваляешь - нафиг таких мастеров кулибиных. Вытащил рейку - и спокойно себе не спеша чистишь без нервов.

Я бы рекомендовал ее вытащить, ничего невозможного в этом нет. Просто это муторно...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Duke Nukem писал(а):
Смени мастеров нечего страшного там нету, рейку снять час от силы полтора


Даже с опытом это не возможно. Както в 3 часа я бы еще поверил имея опыт. Оно сколько не сложно, а сколько муторно ... Приезжай я покажу тебе мастерклас а с напарником своим и 40 минут хватит.


[
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Приезжай я покажу тебе мастерклас а с напарником своим и 40 минут хватит.

Хм..приехать к вам в белорусию чтоли чтоб за 2 часа всё поменяли и поставили обратно...А сколько у вас такая работа примерно будет стоить?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Приезжай я покажу тебе мастерклас а с напарником своим и 40 минут хватит.


:shock:

Респект однозначно.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Duke Nukem это реально только тогда когда все идеально, болты все откручиваются
грани на болтах не сорваны народными умельцами вроди меня после спора кто быстрей
снимет, а два болтика с левой стороны которые крепят рейку очень иногда любят
обламываться ржавеют от времени в итоге 40 мин может оказатся пустым звуком.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Руслан писал(а):
Приезжай я покажу тебе мастерклас а с напарником своим и 40 минут хватит.

Хм..приехать к вам в белорусию чтоли чтоб за 2 часа всё поменяли и поставили обратно...А сколько у вас такая работа примерно будет стоить?

Сколько стоит счас эта операция не знаю раньше когда работал на СТО брали
60уе снять поставить рейку, сиколько счас не скажу не знаю.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Спасибо всем за совети.. завтра буду искать мастера...или может постараюсь както хоть временно подлатать пильник..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
zabaluj
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
Откуда: Могилев

Re: ремонт рулевой рейки. где?

Сообщение zabaluj »

А на ауди 100 (С4) 2.0i (abk) 1993г. В домашних условиях реально снять рейку и поменять пыльник, а за одно устранить небольшую течь со шланга ГУРа, который идет с ГУРа сразу на рейку? Стуков, шумов пока нету, крутит нормально но уровень жидкости ГУРа подходит к MIN. Может кто сделает в Могилеве? :oops:
(8029) 2433333 мтс.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: ремонт рулевой рейки. где?

Сообщение DIA »

Реальней не бывает, с вашим мотором эта процедура не слишком геморная, недели две на такой же с напарником снимали, в 9.00 начали в 13.00 уехала,
так мы еще умудрились разобрать рейку и поменять все сальники, текла, причем с перекурами.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
zabaluj
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
Откуда: Могилев

Сообщение zabaluj »

Все сделано. Решил довериться знающим людям с гарантией. Но зато в следующий раз можно снять самому!!! Оказывается ничего сложного нет, глаза боятся а руки делают. Ужаснуло одно когда открутили рейку (песка и еще какой-то ерунды было по уши).Но всетаки спасти рейку удалось и это радует. Совет всем как только порвало пыльник главное не затягивать с его заменой а то попадалово на ремкомплект за 75уе:
(8029) 2433333 мтс.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

...А я в своей B3 так и не собрался пыльник поменять. Замотал его изолентой, да и ...... так и проездил 5 лет. Так и продал. Даже не в курсе чего там в ГУР залито было: не менял и не подливал ни разу...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
25KOSTIK25

Сообщение 25KOSTIK25 »

Может кто в курсе и подскажет, в каком порядке и что откручивается для снятия рулевой рейки на В3 без ГУРа. Я так понимаю, она не подлежит восстановлению.
ASH_A4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 14:34
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tiptronic

Сообщение ASH_A4 »

Доброго времени суток всем.
Порвался пыльник рулевой тяги, который крепится начиная от рулевой тяги и. . .прячется гдето под пластмассой видимо до самой рейки.
Собственно вопрос. Неужели, чтоб заменить эту резинку нужно снимать рейку как описывалось выше?

Вопрос номер 2. Изза порванного пыльника осело много песка на шарнир тяги и появился скрип периодичный. Нужно ли менять тягу или можно бензинчиком промыть, смазать и радоваться жизни?

Машина ацди а4. 1.9тди афн. Но походу на всех 4хцилиндровых строение одинаково.

Заранее спасибо
Hidraulics
Партнер
Партнер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:25

Re: ремонт рулевой рейки. где?

Сообщение Hidraulics »

Ремонт реек, насосов ГУР, редукторов, любой сложности. СТО "Автогидравлика" на Машерова11. Гарантия 1год!!! Дмитрий 80291322885
MaksimBLR
Партнер
Партнер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:30
Авто: A6Q 2,4
Ваше имя: Максим
Город: Могилев

Re: ремонт рулевой рейки. где?

Сообщение MaksimBLR »

С радостью поможем товарищам Аудюшникам! Членам клуба 10% скидка на услуги!!!
Первый сертифицированный ремонт рулевых механизмов в Могилеве!
ООО "Центр Рулевого Управления"
Окажем услуги по:
· Диагностика рулевого управления - выявление стуков, течей, люфтов, закусываний
· Диагностика неисправностей рулевых реек - стуки, течи, люфты, закусывания, подклинивания
· Диагностика передней подвески автомобиля
· Профессиональный ремонт рулевых реек легковых автомобилей и внедорожников, микроавтобусов и грузовиков.
· Замена сальников рулевой рейки, втулок вала-рейки, и подшипников валов
· Ремонт рулевых редукторов ГУР легковых автомобилей и внедорожников, микроавтобусов и грузовиков.
· Восстановление рулевых реек и редукторов с гарантией
· Замена жидкости гидроусилителя руля (с промывкой или без)
· Замена, снятие-установка рулевых реек и редукторов
· Промывка системы гидроусилителя руля
· Продажа или обмен рулевых реек с доплатой
· Ремонт передней подвески автомобилей (замена тяг, наконечников, шаровых опор, втулок, рычагов, сайлентблоков, стоек, пружин)

В нашем центре ремонт рулевой рейки проводят по итогам предварительной диагностики. Рулевая рейка очищается от загрязнений, ремонтируемая рейка разбирается полностью, все ее детали очищаются, уплотнители и подшипники меняются на новые. Производится проверка состояния ее работы в соответствии с заводскими требованиями. Для ремонта используются исключительно оригинальные комплектующие. С вала рейки тщательно удаляется коррозия, его проверяют на биение, контролируют состояние зубчатого зацепления, по окончанию ремонта проводится контрольная диагностика работоспособности отремонтированной рулевой рейки на проверочном гидравлическом стенде с полной имитацией нагрузок. Далее корпус рейки покрывается полимерным покрытием. В зависимости от начального состояния рулевой рейки либо редуктора ремонт может занять один-два дня.
Адрес:
Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Кулибина 9 - Район КСИ (возле ТЭЦ 3 и ЭнергоРемонта)
Телефоны:
Мастер-технолог: +375295492594 - Евгений - техническая консультация
Мастер-технолог: +375447244014 - Анатолий - техническая консультация
Менеджер: +375295533333 - Максим - вопросы качества услуг, скидки, партнерское сотрудничество
Наш сайт: http://reika-mogilev.by
Email: reika.mogilev@gmail.com
ВКонтакте: http://vk.com/reika.mogilev
Аватара пользователя
oleg_sokol_lan
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ремонт рулевой рейки. где?

Сообщение oleg_sokol_lan »

А я сегодня рулевую рейку с кап. ремонта забрал, отдал 2 400 000. Меняли вал и все резинки с сальниками. Так вот - доставал я рулевую рейку со стороны водителя, так реально легче.. А если ещё два верхних рычага откинуть - её вообще можно достать минут за 5. Снимал её один часа два, вакуумник не откручивал - просто одел карданчик на трещётку и всё подлезло... Да и снимал её не откидывая рычагов ))) А сегодня ставил - решил верхние рычаги скинуть - чтобы новые пыльники не дрались пока её туда пихал ))) Ставил один... Потом друг помог приподнять её чтобы наживить болтик под вакуумником, дальше всё сам... Завтре буду подключать шланги, промывать систему и заливать гидравлику, потом развал....(
Mushu
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 01:17
Авто: A4 B6 1.8T BFB
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: ремонт рулевой рейки. где?

Сообщение Mushu »

Подскажите, где ремонтировали рейку ?
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»