Помогите в диагностике Audi-200 кватро 1990г.в. двигатель 3B

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
qfenix

Помогите в диагностике Audi-200 кватро 1990г.в. двигатель 3B

Сообщение qfenix »

Здравствуйте уважаемые любители Ауди!
Недавно стал счастливым обладателем Ауди 200 кватро
И никак немогу решить следующие проблемы:
1. Неработает бортовой компьютер (не показывает средний расход, не показывает среднюю скорость)
2. Давление турбины не поднимается выше 1,3 бар
3. Как проверить масло в заднем мосту?

Буду очень благодарен если кто-нибудь откликнится на мой крик души...
Устал уже искать причины может кто сталкивался или знает что?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

2. Много причин, дырки поищи для начала
3. В редукторе есть контрольная пробка, справа около шруса.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

давление на ХХ какое по приборке? Во впуск дул?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
qfenix

Сообщение qfenix »

1. Дырки поискал: отсутствуют как явление:( если бы были было бы проще...

2. Давлеение по ХХ = 0,7
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Можешь ещё для общего развития сюда зайти
http://sven.flybb.ru/
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

как искал дырки?
Похоже работает в аварийном режиме
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
qfenix

Сообщение qfenix »

Всмысле аварийный режим????
Может есть какой другой специфический способ?
Лично проверял по ощущениям и мылом...
Аватара пользователя
Ivanson
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 16:47
Авто: Audi 200 avant turbo quattro
Откуда: Necharsulm-Гродно
Контактная информация:

Сообщение Ivanson »

Аварийный режим-резкое падение мощности после 3-тыщ оборотов. Достигается за счёт урезания давления турбины. У меня ещё загорается лампа Check Engine. Проверить на дырки можно так ещё:снять гофру с кулера, раскурить сигаретку и подуть в гофру. Ну а потом ессно смотреть где появтся дым.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Дырки проверяют так: от воздушного фильтра снимаем патрубок, колхозим переходник под диаметр патрубка с одной стороны, под штуцер с другой (например топливный фильтр на трубках, разрезанный пополам), дуем компрессором, охреневаем от количества мест со звуками пшшш. Больше 3 бар на старых патрубках не дуть...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Бензин»