Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

ПОдскажите

Сообщение business_man »

Поменял вчера термостат. Залил антифриз (сколько влезло). Еду 1, 2 км температура поднимается 80-90-100 (проехал км 5) остановился- посмотрел верхний патрубок горячий дотронуться невозможно нижний несказать чтобы горячий но и не холодный (теплый). Из печки в это время дует холодный воздух. Долил антифриза (т.к. он ушел когда термостат открылся). температура установилась 87-89. Потом возле дома заглушил машинку. Через минут 10 думаю погоняю посмотрю как будет температуру показывать. Покрутился км 5 она поднялась до 89-90 и все стала. Воздух горячий идет. Подъехал к дому поставил но не глушил через минут 5 температура опустиласть где то на 80. Так и должно быть или нет????
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

На стоящей машине чтобы температура понизилась с рабочим термостатом? Только один вариант видится - печку врубить сильно и мороз на улице хороший. Для дизелей такие варианты случаются, бензинки греются сильнее и раньше никто не упоминал таких казусов(вроде).

P.S. Ездить на завоздушенной системе охлаждения крайне не рекомендуется. При замене антифриза греть машину нужно на ХХ и вобще придерживаться инструкций по замене. А то потом - то прокладку пробило, то голову повело.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

//

Сообщение business_man »

я все делал согласно инструкции. Что у меня система завоздушена или что,,???
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

business_man, ты бы написал что за машина :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

//

Сообщение business_man »

Audi80B4 1.9TDi 93г.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: //

Сообщение Игорь »

business_man писал(а):Audi80B4 1.9TDi 93г.
business_man, у вас с В4-ой вполне системы охлаждения полный порядок, нет поводов для волнений.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

имел "проблемы" с стабильным показом температуры(90).
стояла в районе 80-82 и поднималась только при остановках на время.

Интересный момент.

на выходных, при замене масла,воздушного и масленного фильтров, решил поменять и прокладку крышки клапанной на голове.
Сооответственно почистил крышку головы изнутри, повыжигал бензином сетку через которую идут картерные газы. в общем привёл в порядок.

сразу после всех этих действий стрелка температуры стабильно держиться на отметке 90.

Что повлияло? я и сам не понял...
может конечно шевеление проводов которые идут на датчик температуры повлияло, но пока одни догадки...
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Duke Nukem писал(а):Я тут интересную информацию получил для нас с вами:
а именно поинтересовался у официалов - че за фигня с температурами на старых машинах - зимой 80 градусов.

На что получил интересный ответ:
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.

Афигеть, да ?


Это они тебя слишком сильно успокоили....
Да, кратковременные колебания в следствии инерционности, как немножко выше вспомнил уважаемый Кватро, на самом деле имеют место быть.....(и я на своей стрелке в пассате которая абсолютно не умная.. это вижу постоянно...), но не надо путать с постоянно показывающей 70 или 110 это очень НЕГУД....
По поводу того что стрелки всегда показывают 90 не поверю что в диапазоне +-20, а +-10 это сам видел и об этом писал ранее в этой ветке
Только этим "обманом" занимаются не датчики, а слегка интелектуальные показометры

Короче читаем мои посты на страницах 12-13 .....
Для кого я там распинался???? :?:
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Claster писал(а):иван28, что-то как-то дёшево у Вас термостат стоит, у нас я покупал за 45.000 . Правда до его замены не знал проблем с перегревом, теперь температура двигла на трассе у меня 100-110 градусов, это просто ужас, в такой-то холод. Иногда приходится даже останавливаться на несколько минут,чтобы упала, потому как и температура ОЖ доходит тоже до 100С. В городе, как не странно, всё ок, 90C.


Смотри что я писал внизу 11-й страницы.....
Как раз после замены термостата.........
Буду скоро менять ОЖ и воткну давно законсервированый оригинальный термостат..... Предполагаю, что этого быть потом не должно.....
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Gater писал(а):А у меня на новой машине сегодня заметил, что по климе (57 и 58 каналы) температура доходит да 50-ти градусов за пару минут и становится как вкопанная, затем до 70-80 может греться минут 20, при начале движения опять падает до 50-60 (если не стоять в пробках). Менять термостат однозначно???


Куплен и установлен на Серова оригинал - стрелка как вкопанная на 90 при всех возмлжных режимах, УРА!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Gater, и за какое время стрелка добирается до 90?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Возвращаяясь к теме о дополнительном подогревателе в этой ветке вот что обнаружил у себя:"7E6" - electric auxiliary air heaterэлектрический вспомогательный воздушный нагреватель". Это что такое? Вебасты у меня нет!
Последний раз редактировалось nik09 08 фев 2008, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Палыч писал(а):Gater, и за какое время стрелка добирается до 90?


Точно не скажу, около 8-ти минут, т.к. обогрев еще работает, а он вырубается автоматически через 10.
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Раньше показывало температуру около 80 на трассе и 90 по городу, поменял термостат теперь постоянно 90, но когда стою в пробке машина теряет мощность, обороты падаю, может заглохнуть, выеду из пробки проедусь на скорости все востановится. Что это может быть? Глюк какого то датчика отвечающего за вентиляторы? Как проверить? Раз так же заметил когда она так затупила в пробке бортовой термометр на момент показал внешнею температуру +14 когда за бортом было около -5.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

не в вентиляторах наверное дело...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

не в вентиляторах наверное дело...

а чем тогда дело? Раз заметил, что температура двигателя была на пару градусов выше чем 90. Я так понимаю, стою в пробке, нет встречного ветра на радиатор и соответственно теплоотдачи.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Так то оно так, но мощность от этого падать не должна. Готов поспорить, что проблема - в системе регулирования холостого хода. Там глючит.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Готов поспорить, что проблема - в системе регулирования холостого хода. Там глючит.

Как проверить систему регулирования холостого хода?
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Alex&Er писал(а):...., но мощность от этого падать не должна. ......
я это и имел в виду :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

nik09

Я так понимаю это байдень по типу кипятильника которая стоит около радиатора печки, нужна для того что бы салон прогревался быстрее и воздух теплее шел.
на 2.5 тди встречается оч. часто.
A-100 avant , AAH
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»