мотор не сбрасывает темпу
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
мотор не сбрасывает темпу
Привет всем !
Парни вообщем вот такая ситуевина.
Мотор перестал сбрасывать температуру. Симптомы следующие:
день можно прокататься темпа 90 в пробке вечерком вырастет до 100, еще трожу активно покатаешься 110 срабатывает пробка выпирает тосол.
Радиатору год, датчиков вкл. вентиляторов уже 5 (пять) поменял за месяца два, термостат новый, помпа новая, реле (бл. проверял неделю назад вроде рабочие).
Вот такая петрушка.
Идеи есть ?
Парни вообщем вот такая ситуевина.
Мотор перестал сбрасывать температуру. Симптомы следующие:
день можно прокататься темпа 90 в пробке вечерком вырастет до 100, еще трожу активно покатаешься 110 срабатывает пробка выпирает тосол.
Радиатору год, датчиков вкл. вентиляторов уже 5 (пять) поменял за месяца два, термостат новый, помпа новая, реле (бл. проверял неделю назад вроде рабочие).
Вот такая петрушка.
Идеи есть ?
A-100 avant , AAH
LIS, первый пост глянь
интересно, что будет причиной; япока на своем: стат и помпа
хотел и на вентиля грешить, но их уже 5! поменяно ...
слабо верится, НО тем не менее: закупорки потрубка точно нет ??
там травит (прет) вроде какактивно покатаешься 110 срабатывает пробка выпирает тосол
интересно, что будет причиной; япока на своем: стат и помпа
хотел и на вентиля грешить, но их уже 5! поменяно ...
слабо верится, НО тем не менее: закупорки потрубка точно нет ??
Любите cоcедей - иcточник знаний...
вообщем сегодня угробил уйму времени на эту тему. так как найти какую то багу было мало вероятно, просто начал смотреть еще раз все подрят от датчика вентиляторов к реле. датчик работал вроде по правилам, когда надо щелкать щелкал. сопротивление в цепи от разъема до реле было великовато как показалось и начал чистить все разъемы, потом разобрал обе реле их тоже почистил. сегодня откатался вечер, даже намеков на перегрев небыло, темпа стабильно держится 90 +10.
подозреваю что дело всетаки в сопротивлении контактов. если еще раз закиплю отпишусь.
подозреваю что дело всетаки в сопротивлении контактов. если еще раз закиплю отпишусь.
A-100 avant , AAH
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Да , я вот тоже озадачен был разъемом на температурный датчик - мастер в сервисе отмахался два часа когда-то, и вынес вердикт - замени контакты датчика. Я аж офигел от такой банальности.kumanika
Проблема была в том что иногда она не хотела заводиться сразу, а надо было крутить. И как обычно - ошибок нет, и вроде как едет отлично.
Прошлым летом поменял.... с тех пор тфу тфу тфу ни разу не глюкануло.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

ребята, это censored какой-то..... 
Купил позавчера у oldravena датчик включения вентиляторов новый и поменял.
(на всякий случай, оригинал думаю все клас будет)
Вчера в городе в пробке опять из под пробки censored тосолом.
Температура - около 107.
Вопрос собственно - какого censored этой машине еще надо ?
Вентили включаются, датчик который темпу на панель показывает, новый (поставиль кастыль одноконтактынй пока), реле все перебрал и почистил, замыкаешь контакты на разъеме датчика все работает на ура.
НО! При температуре двигателя 110 особенно на холостых оборотах, выпирает тосол.
На сколько я понимаю, виновата либо пробка сама (все таки 110 это нормально еще либо горячий тосол ма холостом ходу не циркулирует и попадает на датчик включения вентиляторов.
Может пробку попробовать поменять ??
Вот собственно вопрос.

Купил позавчера у oldravena датчик включения вентиляторов новый и поменял.
(на всякий случай, оригинал думаю все клас будет)
Вчера в городе в пробке опять из под пробки censored тосолом.
Температура - около 107.
Вопрос собственно - какого censored этой машине еще надо ?
Вентили включаются, датчик который темпу на панель показывает, новый (поставиль кастыль одноконтактынй пока), реле все перебрал и почистил, замыкаешь контакты на разъеме датчика все работает на ура.
НО! При температуре двигателя 110 особенно на холостых оборотах, выпирает тосол.
На сколько я понимаю, виновата либо пробка сама (все таки 110 это нормально еще либо горячий тосол ма холостом ходу не циркулирует и попадает на датчик включения вентиляторов.
Может пробку попробовать поменять ??
Вот собственно вопрос.
A-100 avant , AAH