мотор не сбрасывает темпу

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

мотор не сбрасывает темпу

Сообщение kumanika »

Привет всем !

Парни вообщем вот такая ситуевина.
Мотор перестал сбрасывать температуру. Симптомы следующие:
день можно прокататься темпа 90 в пробке вечерком вырастет до 100, еще трожу активно покатаешься 110 срабатывает пробка выпирает тосол.

Радиатору год, датчиков вкл. вентиляторов уже 5 (пять) поменял за месяца два, термостат новый, помпа новая, реле (бл. проверял неделю назад вроде рабочие).
Вот такая петрушка.
Идеи есть ?
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

kumanika, помпа ТОЧНО рабочая ??
на рушном Пассате была похожая тема, помпу поменяли - все прошло

второе - термостат, все бывает, и новые не правильно работать могут

_____
из вышенаписанного пока только такие мысли
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Вентиляторы включаются и две скорости есть или нет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

А у меня обратная ситуация: движок по датчику температуры в салоне вооще не грется, не более 70 градусов, притом движок не перегревается!(Менял термостат- все так же, может это зимой у меня так показывает! Дождусь лета, а там раскажу что покажет!) Вообщем все работает нормально! :)
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

RUmba
Помпа новая месяц назад ставил Hepu.

DIA

В то м то и дело что включаются но не надолго... Им бы еще помолотить а они остонавливаются...
A-100 avant , AAH
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

DIA

Может можно к тебе подъехать?? Два мосга лучше чем адин.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

kumanika писал(а):DIA

Может можно к тебе подъехать?? Два мосга лучше чем адин.
Мона подъехать, только еще уровень масла проверь эти моторы любят грется
когда его мало.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

DIA

Неее. я конечно понимаю....

короче верхняя метка сейчас. :)
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Подъезжай тел в личном.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

радиатор новый брал или б/у? может неудачный экземпляр попался...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

LIS
да все новое и провереное.

Сегодня целое утро катался по городу, набирает 95 градусов мотор, включаются вентили дунут и опять 90.
А переодически температура отказывается падать.
Грешу на реле (правда менял уже оба), проводку (мало вероятно) и датчик (теперь уже не знаю какой)
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а датчик ОЖ, дающий сигнал на указатель на приборке не пробовал менять? может стрелка тебе мозг дурит...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

LIS

Дык это.. Она бы не кипела тогда. а так все как по учебнику 110, срабатывает комп, 115 ну +/- выгоняет тосол через пробку.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

LIS, первый пост глянь
активно покатаешься 110 срабатывает пробка выпирает тосол
там травит (прет) вроде как

интересно, что будет причиной; япока на своем: стат и помпа
хотел и на вентиля грешить, но их уже 5! поменяно ...

слабо верится, НО тем не менее: закупорки потрубка точно нет ??
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

пробок воздушных хоть нет?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

2 LIS

Да откуда там им взяться. пол дня можно прокататься и темпа будет 90-95.
Да и когда менял тосол развоздушивал откручивая _обе_ пробки (одну в моторе одну у печки)

Если до среды не разберусь , поеду к DIA, может что посоветует...
A-100 avant , AAH
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

вообщем сегодня угробил уйму времени на эту тему. так как найти какую то багу было мало вероятно, просто начал смотреть еще раз все подрят от датчика вентиляторов к реле. датчик работал вроде по правилам, когда надо щелкать щелкал. сопротивление в цепи от разъема до реле было великовато как показалось и начал чистить все разъемы, потом разобрал обе реле их тоже почистил. сегодня откатался вечер, даже намеков на перегрев небыло, темпа стабильно держится 90 +10.

подозреваю что дело всетаки в сопротивлении контактов. если еще раз закиплю отпишусь.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

kumanika
Да , я вот тоже озадачен был разъемом на температурный датчик - мастер в сервисе отмахался два часа когда-то, и вынес вердикт - замени контакты датчика. Я аж офигел от такой банальности.
Проблема была в том что иногда она не хотела заводиться сразу, а надо было крутить. И как обычно - ошибок нет, и вроде как едет отлично.

Прошлым летом поменял.... с тех пор тфу тфу тфу ни разу не глюкануло.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

ребята, это censored какой-то..... :)

Купил позавчера у oldravena датчик включения вентиляторов новый и поменял.
(на всякий случай, оригинал думаю все клас будет)
Вчера в городе в пробке опять из под пробки censored тосолом.
Температура - около 107.
Вопрос собственно - какого censored этой машине еще надо ?

Вентили включаются, датчик который темпу на панель показывает, новый (поставиль кастыль одноконтактынй пока), реле все перебрал и почистил, замыкаешь контакты на разъеме датчика все работает на ура.
НО! При температуре двигателя 110 особенно на холостых оборотах, выпирает тосол.
На сколько я понимаю, виновата либо пробка сама (все таки 110 это нормально еще либо горячий тосол ма холостом ходу не циркулирует и попадает на датчик включения вентиляторов.

Может пробку попробовать поменять ??

Вот собственно вопрос.
A-100 avant , AAH
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

kumanika, а может и в самом деле пробка?
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»