Убил аккумулятор.

Модератор: Plasma

Закрыто
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Сегодня с утра стал заводиться, а аккумулятор и не тянет. С дуру крутил до одури. Ну а потом решил все-таки померить напругу: под нагрузкой стартера - 8 Вольт. Вот дурак-то, что перед зимой не проверил, не подзарядил. Сегодня вечером, может, и заведется, отогревшись за день, но, думаю, что нужно что-то радикальное предпринимать.
А что? Даже нормальной подзарядки дома нет. Да и та, что в гараже стоИт, только 5А дает, а аккумулятор 92АЧ. Ему нужно 9А на нормальную зарядку.

Короче, ЛЮДИ, не ленитесь смотреть за аккумулятором, особенно зимой. Если есть хоть какие-то подозрения - проверка и зарядка! Иначе - без колес на работу, как я :sad:.
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Да уж, и конфу нашу невредно почитать, как Бонс жаловался :grin:

Костя
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Для того и написАл, чтобы другие боялись :smile:. У нас ведь как - пока гром не грянет, не перекрестишься. Все думаешь: ну это не со мной произошло, у меня все ОК.
А аккумулятор не знает, что ты о нем думаешь и живет своей жизнью. А жизнь его от многих факторов зависит.
Проще всего поставить спец устройство, регулирующее заряд на машине в строгой зависимости от температуры самого аккумулятора. Т.к. зарядка должна быть разная для холодного и горячего. В регуляторах сейчас вводится зависимость напряжения от температуры, но ведь измеряется температура-то регулятора, а не аккумулятора.
А что касается моего, то он не совсем убит. Сегодня поставил на ночь подзаряжаться - пока работает. Но, правда, и тепло сегодня утром было. Посмотрим, что будет дальше...
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Я батарейку меняю каждые три года и не дергаюсь с ее обслуживанием. Измерять плотность, вольты и амперы - нет - увольте. Купил и слежу за уровнем, никогда еще не приходилось доливать дистилят. Покупаю всегда австрийский Барен. Стоит 40 американских денег.

Скажете дурак? Объясняю - прошло три года - батарейку йёк на промбазу соседнюю, а там стока уладальников автомобильного счастья в лице Жигулей, Москвичей и прочего рожна. Вот им и продаю. Кому за 20, кому за 15. Они его ставят, заводят и не нарадуются, а потом заряжают, плотность измеряют. Вот эти Кулибины пусть его и обслуживают, а я купил новый и забыл.
Закрыто

Вернуться в «12 вольт»