Ауди А6 С4 1.9 ТДИ 1995 г.в. Вопрос...
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ауди А6 С4 1.9 ТДИ 1995 г.в. Вопрос...
1) Датчик температуры не показывает температуру, что делать? Вроде как говорят, есть какаой-то трехконт. датчик...Или что-то еще?
2) Не набирает скорость больше 130, до 120-130 идет как молодая, а потом обрубает, как-будто ограничитель стоит, но его нет (я так думаю...) Что это? При всем этом (моя догадка) из-под крышки насоса сочится топливо из-за этого плавают обороты, но я так понимаю этот решаемо? Может ли из-за этого машина работать в авараийном режиме? (не боьше 130-ти).
3) У климы слабо обдувает ветровое стекло, может ошибка в климе?
4) Как сбить лампочку замены масла?
Заранее благодарен!!!
2) Не набирает скорость больше 130, до 120-130 идет как молодая, а потом обрубает, как-будто ограничитель стоит, но его нет (я так думаю...) Что это? При всем этом (моя догадка) из-под крышки насоса сочится топливо из-за этого плавают обороты, но я так понимаю этот решаемо? Может ли из-за этого машина работать в авараийном режиме? (не боьше 130-ти).
3) У климы слабо обдувает ветровое стекло, может ошибка в климе?
4) Как сбить лампочку замены масла?
Заранее благодарен!!!
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ладно, допустим порывшись, я нашел ответ на вопрос № 1 и 4 (хотя я так и не понял что и как, и лечится ли этго при помощи сброса ошибок или надо разбирать панель)..... А вот все остальное ....? Растолкуйте дурню...Dio писал(а):Gebels, если по назначению воспользоваться кнопочкой "поиск по форуму", то на каждый ваш вопрос найдете ответ.
сначала компьютерная диагностика, а потом вердикт.
при диагностике сделать не только опрос ошибок, но и снять основные показания для сверки со стандартными
при диагностике сделать не только опрос ошибок, но и снять основные показания для сверки со стандартными
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1. про датчик температуры, вижу тему вы нашли
единственное, что добавлю: проверить его (датчика) на "поломку" можно методом закорачивания . Это для того, чтобы проверть работу проводки и приборки. Стрелка на приборке должно шустро поползти вверх.
2.
- про не тянет, недавно была темка, про "вездесущий клапан"
- про визуальное рассмотрение турбинки и ее трубок
- проверка работы (в режиме ЕЗДЫ, например ВагКомом)
3. клима очень хорошо проверяется все тем же ВагКомом (все поломки будут видны, второй вариант в нашей WIKI есть про самодиагностику климы целая статья)
4. сбить, это что ??
а. перегорела - заменить (два самореза и руль открутить придется)
б. моргает: искать проблему в самом датчике, уровне масла и проводке.
единственное, что добавлю: проверить его (датчика) на "поломку" можно методом закорачивания . Это для того, чтобы проверть работу проводки и приборки. Стрелка на приборке должно шустро поползти вверх.
2.
- про не тянет, недавно была темка, про "вездесущий клапан"
- про визуальное рассмотрение турбинки и ее трубок
- проверка работы (в режиме ЕЗДЫ, например ВагКомом)
3. клима очень хорошо проверяется все тем же ВагКомом (все поломки будут видны, второй вариант в нашей WIKI есть про самодиагностику климы целая статья)
4. сбить, это что ??
а. перегорела - заменить (два самореза и руль открутить придется)
б. моргает: искать проблему в самом датчике, уровне масла и проводке.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А можно ли с помощью компа сбить ошибки климы , в частности нет обдува стекла и ног? И что за клапан, обыскал все, но так ничего и не нашел (это про ограничение скорости) и может ли это быть из-зи ошибки в насосе?RUmba писал(а):1. про датчик температуры, вижу тему вы нашли
единственное, что добавлю: проверить его (датчика) на "поломку" можно методом закорачивания . Это для того, чтобы проверть работу проводки и приборки. Стрелка на приборке должно шустро поползти вверх.
2.
- про не тянет, недавно была темка, про "вездесущий клапан"
- про визуальное рассмотрение турбинки и ее трубок
- проверка работы (в режиме ЕЗДЫ, например ВагКомом)
3. клима очень хорошо проверяется все тем же ВагКомом (все поломки будут видны, второй вариант в нашей WIKI есть про самодиагностику климы целая статья)
4. сбить, это что ??
а. перегорела - заменить (два самореза и руль открутить придется)
б. моргает: искать проблему в самом датчике, уровне масла и проводке.
Gebels, если ошибка не постоянная и не спародическая - сбивается в 2 счета!
клапан - который НАДДУВА
например здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=10179
но еще полно было про него и ежисним
частично обсуждалось здесь, правда тема немного другая, но нужная
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=5813
клапан - который НАДДУВА
например здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=10179
но еще полно было про него и ежисним
частично обсуждалось здесь, правда тема немного другая, но нужная
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=5813
а что за ошбки в ТНВД, и откуда про них известно ?может ли это быть из-зи ошибки в насосе?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Короче, диагноз таков, сервоблок на насосе помер и передув на 10%!!! Может подскажите где можно найти блок подешевше?RUmba писал(а):Gebels,
?
еще вопрос про климу, не работает обдув ног и стекла, комп выдал какю-то ошибку заслонок, где в Минске лечат климы или можно все-таки самому попробавать, в мануалах почитал...страшно лезть!!!

Gebels
1. прежде , чем менять блоки, лично я бы завязался с их ремонтом (90% даю, что там заменой мелочной детальки, все васстановится, искл. состоавит только выгорание микрухи) (лично я тестил свой ТНВД в Шабанах, можешь набрать Сустава, он че-нидь подскажет, тоже недавно резинку в ТНВД менял)
2. закупорка и неправильная работа заслонок в климах - не такая и редкая проблема (но и не шибко частая); взяв с собой человека с практическими навыками разборки приборной панели, можно смело ехать в гараж и разбирать это дело самому; если нормального человека нет - тогда СТО (правда выбрать не криворуких мастеров, порой, очень большая проблема)
очень советую покататься и "в движении потестировать" авто; чет мне кажется что одним лечением ТНВД не ограничится (к сердцу близко не принимать!), я бы еще компрессию, ферсунки и турбу проверил !
кстати , что с маслом, жор идет ??
1. прежде , чем менять блоки, лично я бы завязался с их ремонтом (90% даю, что там заменой мелочной детальки, все васстановится, искл. состоавит только выгорание микрухи) (лично я тестил свой ТНВД в Шабанах, можешь набрать Сустава, он че-нидь подскажет, тоже недавно резинку в ТНВД менял)
2. закупорка и неправильная работа заслонок в климах - не такая и редкая проблема (но и не шибко частая); взяв с собой человека с практическими навыками разборки приборной панели, можно смело ехать в гараж и разбирать это дело самому; если нормального человека нет - тогда СТО (правда выбрать не криворуких мастеров, порой, очень большая проблема)
очень советую покататься и "в движении потестировать" авто; чет мне кажется что одним лечением ТНВД не ограничится (к сердцу близко не принимать!), я бы еще компрессию, ферсунки и турбу проверил !
кстати , что с маслом, жор идет ??
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1) Поменял все резинки...RUmba писал(а):Gebels
1. прежде , чем менять блоки, лично я бы завязался с их ремонтом (90% даю, что там заменой мелочной детальки, все васстановится, искл. состоавит только выгорание микрухи) (лично я тестил свой ТНВД в Шабанах, можешь набрать Сустава, он че-нидь подскажет, тоже недавно резинку в ТНВД менял)
2. закупорка и неправильная работа заслонок в климах - не такая и редкая проблема (но и не шибко частая); взяв с собой человека с практическими навыками разборки приборной панели, можно смело ехать в гараж и разбирать это дело самому; если нормального человека нет - тогда СТО (правда выбрать не криворуких мастеров, порой, очень большая проблема)
очень советую покататься и "в движении потестировать" авто; чет мне кажется что одним лечением ТНВД не ограничится (к сердцу близко не принимать!), я бы еще компрессию, ферсунки и турбу проверил !
кстати , что с маслом, жор идет ??
2) Где в Минске есть СТО для решения этой проблемы?
3) Зря ты так, и так настроение изгажено, а тут еще... А вообще мотор работает как новый (по тишине) и когда холодная не "хрюкает", а турбинка то свистит.... я понимаю, что свист не очем не говорит, но обнадеживает...
Ну нельзя же так. только взял и жопа...

Кстати, чем черевата вовремя неустраненная данная поломка, моими нервами или и нервами и кошелем?!
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хорошо, когда есть место где можно всем этим заняться!!! Не разбирать же все это посреди двора... А когда нет места, да еще и опыта в данных делах... Неговоря уже про время. Поэтому я и спросил, где, кто и как может это сделать.Alex&Er писал(а):Gebels, про ремонт заслонок климата читай здесь