помогите! проблема с A4
Денис, не хочу растраивать, но давление масла все ж проверь. Думаю, и у тебя проблема не только в насосе -- там еще один хитрый клапанок менять (или старый на место вкручивать) надо. Как выяснилось у АДР и у всех на яго базе -- врожденный порок.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
A4, спасибо, проверю как нибудь. Но, во всяком случае, после замены насоса у меня перестала цепь греметь. Не знаю, поможет ли надолго, но пока нормально работает.
Да, кстати, про Пит Стоп небольшой оффтоп. Собственно из-за чего я затеял чистку ВКГ. Я как-то писал в какой-то ветке, уже не помню, что у меня в районе воздушного фильтра раздаются странные хрюкающие звуки. Поехал я на Пит Стоп, там мне сняли фильтр, послушали - на самом деле хрюкает. После открутили крышку маслозаливной горловины - звук почти пропал. Вынесли вердикт: из-за износа поршневых колец, картерные газы не отводятся нормально, т.е. не создается соответствующее давление, и они прут назад через воздуховод, отсюда, собственно, и звук. Решение - менять поршневые кольца. Вместе с работой у них в районе 2 миллионов белорусских рублей. Почесал я затылок и уехал. Начал копать инет, нарыл про чистку ВКГ (спасибо за помощь Юра80). Разобрал - оказалось, что у меня вентиляция идет от Z образного патрубка через шланг прямо в воздуховод, в район перед дроссельной заслонкой. И там есть какой-то клапан или что, типо звездочки, который был напрочь забит грязью. После его чистки какие либо звуки в районе воздушного фильтра пропали. Вот и делайте выводы, а вроде авторизированный сервис...
Да, кстати, про Пит Стоп небольшой оффтоп. Собственно из-за чего я затеял чистку ВКГ. Я как-то писал в какой-то ветке, уже не помню, что у меня в районе воздушного фильтра раздаются странные хрюкающие звуки. Поехал я на Пит Стоп, там мне сняли фильтр, послушали - на самом деле хрюкает. После открутили крышку маслозаливной горловины - звук почти пропал. Вынесли вердикт: из-за износа поршневых колец, картерные газы не отводятся нормально, т.е. не создается соответствующее давление, и они прут назад через воздуховод, отсюда, собственно, и звук. Решение - менять поршневые кольца. Вместе с работой у них в районе 2 миллионов белорусских рублей. Почесал я затылок и уехал. Начал копать инет, нарыл про чистку ВКГ (спасибо за помощь Юра80). Разобрал - оказалось, что у меня вентиляция идет от Z образного патрубка через шланг прямо в воздуховод, в район перед дроссельной заслонкой. И там есть какой-то клапан или что, типо звездочки, который был напрочь забит грязью. После его чистки какие либо звуки в районе воздушного фильтра пропали. Вот и делайте выводы, а вроде авторизированный сервис...