Рассудите кто прав?
LIS, Ага, согласен. Уж скока твердили миру....
Dio, При чем тут гондурас ? Чего ты злой такой ? Я лично считаю правило "помеха справа" в данной ситуации самое разумное. Логика здесь есть. Но ! Этой логики нехватает в том, что на данной улице нет толковой разметки и знаков разьездов по полосам. Думаю если две машины помещаются на одну полосу, то тут ГАИшникам надо задуматься о разруливании ситуации. А то получается как обычно - кинули автолюбителей на самостоятельное решение проблемы. Вон посмотрите на итоги голосования ! Почти треть проголосовавших неправильно вели бы себя в данной ситуации, и не потому, что они плохо знают правила, а потому что ситуация не совсем ординарная и попав неё не каждый быстро сообразит что к чему.
Dio, При чем тут гондурас ? Чего ты злой такой ? Я лично считаю правило "помеха справа" в данной ситуации самое разумное. Логика здесь есть. Но ! Этой логики нехватает в том, что на данной улице нет толковой разметки и знаков разьездов по полосам. Думаю если две машины помещаются на одну полосу, то тут ГАИшникам надо задуматься о разруливании ситуации. А то получается как обычно - кинули автолюбителей на самостоятельное решение проблемы. Вон посмотрите на итоги голосования ! Почти треть проголосовавших неправильно вели бы себя в данной ситуации, и не потому, что они плохо знают правила, а потому что ситуация не совсем ординарная и попав неё не каждый быстро сообразит что к чему.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
значит многих "заблуждающихся" мы образумилиDio писал(а):Xandr, Андрюха, поверь мне, если бы не пришла на помощь разметка 1.1 в обсуждении, то результаты голосования были бы как минимум "равные".


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
ИТАГ! Вердикт знакомого ГАИшника...
1. Если до разделительной влезли 2 машины, то там 2 полосы. И если правый поперся в левый ряд, то он виноват.
2. Если тот, кто справа, до светофора стал по центру, а его слева с заездом на встречную обогнули и попрерлись в левый ряд и там они встретились, то виноват левый (выезд на встречную)
3. Если он встретились на перекрестке, то можно впаять обоюдку, но все зависит от того, где встретились....
Ну что, активисты, кто напишет песьмо чтобы окончательно расставить точки над Ы?
ты про что и что меняет разметка 1.1 Разделение транспортных потоков противоположных направлений??
1. Если до разделительной влезли 2 машины, то там 2 полосы. И если правый поперся в левый ряд, то он виноват.
2. Если тот, кто справа, до светофора стал по центру, а его слева с заездом на встречную обогнули и попрерлись в левый ряд и там они встретились, то виноват левый (выезд на встречную)
3. Если он встретились на перекрестке, то можно впаять обоюдку, но все зависит от того, где встретились....
Ну что, активисты, кто напишет песьмо чтобы окончательно расставить точки над Ы?

Dio писал(а):Xandr, Андрюха, поверь мне, если бы не пришла на помощь разметка 1.1 в обсуждении, то результаты голосования были бы как минимум "равные".
ты про что и что меняет разметка 1.1 Разделение транспортных потоков противоположных направлений??
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Dio писал(а):MICH, насколько я понял то разделительная 1.1 разделяет только две полосы движения.
п.с. гаишнегу зачот, вот такие они у нас все....
кто сказал?
1.1 Разделение транспортных потоков противоположных направлений (может иметь желтый цвет).Обозначение границ полос движения на опасных участках дороги.Обозначение границ проезжей части дороги, на которые въезд запрещен.Обозначение границ мест стоянки транспортных средств на площадках, специально отведенных для стоянки.Обозначение островков безопасности (в случаях, определенных в установленном порядке Министром внутренних дел)
1.3 Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах без разделительной полосы, имеющих четыре и более полосы движения (может иметь желтый цвет)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
+1Dio писал(а):MICH, насколько я понял то разделительная 1.1 разделяет только две полосы движения.
п.с. гаишнегу зачот, вот такие они у нас все....
они сами зачастую не знают правила на зубок... а как же про пункт из правил, в котором говорится, что в полосе должно быть только 1 ТС?..
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
А вот если бы на дорогах никто не "качал права", думая, что он прав на все 100%, то и ездить было бы куда приятнее, и аварий было бы меньше.
Посмотришь, как ездят на Западе и радуешься за них. С удовольствием уступят дорогу в спорной ситуации, остановятся, покажут рукой: езжай. А у нас?...
Да что там говорить...
Посмотришь, как ездят на Западе и радуешься за них. С удовольствием уступят дорогу в спорной ситуации, остановятся, покажут рукой: езжай. А у нас?...
Да что там говорить...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Попробую прокомментировать и обощить дискуссию, которая, на мой взгляд, несколько затянулась.
Я бы сказал, что культурные водители, которые поворачивают налево (не только на разбираемом перекрестке, но и при движении в обратную сторону, на соседнем перекрестке с Кирова), несмотря на однополосность движения, подвигаются вправо, позволяя проехать тем, кто движется прямо и направо. Таким образом они уменьшают заторы и выражают свое уважение к другим участниам движения. Но рядности это дороге не добавляет. ГАИ об этом прекрасно знают, но закрывают глаза, т.к. а) эти "нарушения" облегчают дорожную обстановку в этом квартале; б) учитывая, что максимальная скорость движения на Ленина на отрезке между Маркса и Кирова не превышает 10 км/ч (у меня лично быстрее там никогда не получается - там круглосуточный затор), то опасности подобное поведение не сильно добавляет. Гайцы прекрасно понимают, что любое их действие на данном участке, направленные на то, чтобы заставить водителей формально соблюдать правила, лишь ухудшат общую ситуацию.
Вообще-то в правилах написано не про полосы без разметки, а про дорогу без разметки. Т.е. - если на дороге нет осевой, тогда да, решаешь сам. Но осевая то там есть.....
ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМАГИСТРАЛЯХ, подписанное в Женева 15 ноября 1975 года всеми европейскими странами, включая СССР, определяет ширину полосы движения 3.75м. Эта ширина является базовой и используется как отправная точка при строительстве новых дорог. Местные ГОСТы допускают сужение в отдельных случаях ширины полосы движения (с соответствующим снижением максимально допустимой сорости движения) до 2.5м. К сожалению, никак не могу найти номер ГОСТ или СНиП, в котором это написано (а к занкомым дорожникам бращаться влом), но могу сказать, что в СТБ 1231-2000 "Разметка дорожная" ширина всех изображений дорожных знаков, дублируемых на проезжей части (типа "Дети", "приближение к переходу", "ограничение скорости" и т.д.), - именно 2.5м. А оно в ширину полосы как минимум должно вписываться...
Таким образом, если ширина проезжей части от осевой линии до края менее 5 метров, никто там две полосы и не сделает - ни ГАИ, ни Госстандарт такую разметку просто не утвердят.
...Даже на даче (а территория СОТ считается закрытой территорией и на ней формально ПДД не действуют), когда мы затеяли забор ставить вокруг участка, прибежал председатель и строго рулетокой мерял - смотрел, чтобы ширина проезда после нашего "новшества" осталась не менее 5 метров от забора до забора - чтобы 2 машины могли разъехаться. И то, был позже опыт, пришлось разъезжаться - соседу пришлось ночью объезжать мою машину, поставленную вплотную к забору... Кусты у забора напротив он колесами примял будь здоров...Потом говорил, что 7 потов сошло: интервалы до моего борта (зеркала были сложены) и до забора были по сантиметру, а выезжал он ночью...
См. мои экзерсисы выше.
Там классическая ситуация. Ширина проезжей части 8 метров. По ГОСТ-у ее можно нарезать либо на 2, либо на 3 полосы. Для 4-х- уже ширины не хватает. Резать на три - смысла нет, т.к. там поток идет одинаково интенсивный в обе стороны. Поэтому и сделали две полосы по 4 метра...
Хотя, конечно, могли бы с обеих сторон сделать карманы для поворота налево и узаконить существующую практику... Для 3-х полос там ширины таки хватет...
Ну да о чем мы говорим... Вон, на Чичерина, в Минске участок дороги сделали с односторонним движением, а знаки соответствующие - только в некоторых местах повесили...
Вот, можете почитать: http://adt.by/gazeta/507/52/
ЗЫ. Да, к чему это я все.... А!!! Одна там полоса на въезде на перекресток, ОДНА! Поэтому левый - НЕ ПРАВ.
Xandr писал(а):Полоса движения там одна, и то что машины становяться в два ряда это их проблемы
Я бы сказал, что культурные водители, которые поворачивают налево (не только на разбираемом перекрестке, но и при движении в обратную сторону, на соседнем перекрестке с Кирова), несмотря на однополосность движения, подвигаются вправо, позволяя проехать тем, кто движется прямо и направо. Таким образом они уменьшают заторы и выражают свое уважение к другим участниам движения. Но рядности это дороге не добавляет. ГАИ об этом прекрасно знают, но закрывают глаза, т.к. а) эти "нарушения" облегчают дорожную обстановку в этом квартале; б) учитывая, что максимальная скорость движения на Ленина на отрезке между Маркса и Кирова не превышает 10 км/ч (у меня лично быстрее там никогда не получается - там круглосуточный затор), то опасности подобное поведение не сильно добавляет. Гайцы прекрасно понимают, что любое их действие на данном участке, направленные на то, чтобы заставить водителей формально соблюдать правила, лишь ухудшат общую ситуацию.
Dio писал(а):а я вот где-то читал, что по правилам, если на полосе без разметки физически помещаются два ТС, то дорогу принято считать двухполосной.
Вообще-то в правилах написано не про полосы без разметки, а про дорогу без разметки. Т.е. - если на дороге нет осевой, тогда да, решаешь сам. Но осевая то там есть.....
MICH писал(а):у нас нет никаких норм интервалов
ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМАГИСТРАЛЯХ, подписанное в Женева 15 ноября 1975 года всеми европейскими странами, включая СССР, определяет ширину полосы движения 3.75м. Эта ширина является базовой и используется как отправная точка при строительстве новых дорог. Местные ГОСТы допускают сужение в отдельных случаях ширины полосы движения (с соответствующим снижением максимально допустимой сорости движения) до 2.5м. К сожалению, никак не могу найти номер ГОСТ или СНиП, в котором это написано (а к занкомым дорожникам бращаться влом), но могу сказать, что в СТБ 1231-2000 "Разметка дорожная" ширина всех изображений дорожных знаков, дублируемых на проезжей части (типа "Дети", "приближение к переходу", "ограничение скорости" и т.д.), - именно 2.5м. А оно в ширину полосы как минимум должно вписываться...
Таким образом, если ширина проезжей части от осевой линии до края менее 5 метров, никто там две полосы и не сделает - ни ГАИ, ни Госстандарт такую разметку просто не утвердят.
...Даже на даче (а территория СОТ считается закрытой территорией и на ней формально ПДД не действуют), когда мы затеяли забор ставить вокруг участка, прибежал председатель и строго рулетокой мерял - смотрел, чтобы ширина проезда после нашего "новшества" осталась не менее 5 метров от забора до забора - чтобы 2 машины могли разъехаться. И то, был позже опыт, пришлось разъезжаться - соседу пришлось ночью объезжать мою машину, поставленную вплотную к забору... Кусты у забора напротив он колесами примял будь здоров...Потом говорил, что 7 потов сошло: интервалы до моего борта (зеркала были сложены) и до забора были по сантиметру, а выезжал он ночью...
Dio писал(а):И потом! Поток в два ряда там постоянный! Неужели вы думаете, что ГАИшники упустили бы такое "богатое на улов" место?!
См. мои экзерсисы выше.
Xandr писал(а):Думаю если две машины помещаются на одну полосу, то тут ГАИшникам надо задуматься о разруливании ситуации.
Там классическая ситуация. Ширина проезжей части 8 метров. По ГОСТ-у ее можно нарезать либо на 2, либо на 3 полосы. Для 4-х- уже ширины не хватает. Резать на три - смысла нет, т.к. там поток идет одинаково интенсивный в обе стороны. Поэтому и сделали две полосы по 4 метра...
Хотя, конечно, могли бы с обеих сторон сделать карманы для поворота налево и узаконить существующую практику... Для 3-х полос там ширины таки хватет...
Ну да о чем мы говорим... Вон, на Чичерина, в Минске участок дороги сделали с односторонним движением, а знаки соответствующие - только в некоторых местах повесили...
Вот, можете почитать: http://adt.by/gazeta/507/52/
ЗЫ. Да, к чему это я все.... А!!! Одна там полоса на въезде на перекресток, ОДНА! Поэтому левый - НЕ ПРАВ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Alex&Er
Ну наконецто доходчиво разъеснено.
Женева 15 ноября 1975 года всеми европейскими странами, включая СССР, определяет ширину полосы движения 3.75м. Эта ширина является базовой и используется как отправная точка при строительстве новых дорог
Надо же, я почти логическими изысканиями эту циферку и вытащил

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Ну и в заключении сказанного :
Это ул.Богдановича, именно в том месте где мой товарищ попал в аварию. Все мы видим что в каждом направлении по одной полосе движения и две легковушки там свободно помещаются рядом. Если провести аналогию с той историей (я её уже описывал) то водитель едущей справа опеля астры, начал обьезжать впереди идущую маршрутку и получил удар в бок от БМВ которая едет слева и на полкорпуса сзади. Водитель БМВ в той ситуации оказался виноват, т.к. полоса движения одна, и у него есть помеха справа - опель астра. БМВ на встречку не выезжала.
Будьте внимательны в таких ситуациях !

Это ул.Богдановича, именно в том месте где мой товарищ попал в аварию. Все мы видим что в каждом направлении по одной полосе движения и две легковушки там свободно помещаются рядом. Если провести аналогию с той историей (я её уже описывал) то водитель едущей справа опеля астры, начал обьезжать впереди идущую маршрутку и получил удар в бок от БМВ которая едет слева и на полкорпуса сзади. Водитель БМВ в той ситуации оказался виноват, т.к. полоса движения одна, и у него есть помеха справа - опель астра. БМВ на встречку не выезжала.
Будьте внимательны в таких ситуациях !
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
не очень то приятно ехать там в четыре ряда (2/2), собенно, если соседи на каком-нить Ескаладе.
Дада, и прошу обратить внимание на тролейбусные линии. Строго по середине "своей полосы" в количестве 1шт в каждом направлении.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Тем не менее все вы видите как там едут машины. Я там ежедневно 2 раза в день проезжаю. Если начинаешь ехать по правилам, т.е. посреди полосы (как на фотке), то бывает что сзади народ нервничает и моргает фарками. типа свали отсюда... поэтому стараюсь ехать справа.
Ну...в этом месте троллейбус и едущая рядом легковушка это обычное явление, а бывает еще когда вместо легковушки самосвал едет. Вот тогда да...неуютно как то становится...не очень то приятно ехать там в четыре ряда (2/2), собенно, если соседи на каком-нить Ескаладе.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
особенно им навстречуXandr писал(а):.............., а бывает еще когда вместо легковушки самосвал едет. Вот тогда да...неуютно как то становится...

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Xandr писал(а):Ну и в заключении сказанного :
Это ул.Богдановича, именно в том месте где мой товарищ попал в аварию. Все мы видим что в каждом направлении по одной полосе движения и две легковушки там свободно помещаются рядом.
Классная логика.... Xandr! А ведь ты едешь близко к разделительной! Соответственно щемится кто-нить тебе справа (благо места хватает), бъет тебе в бочину и ты оказываешься виноват.... Помеха справа однако

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....