БМВ@АУДИ

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
316i M40
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:29
Откуда: Минск

Сообщение 316i M40 »

Всуну и я своих пять копеек:
Занимаетесь Вы тут полной ерундой. У любой машины есть свои сильные и слабые стороны, а также свои особенности. В то же время у каждого человека своя индивидуальная шкала оценки и перечень приоритетов, которыми он руководствуется при выборе машины, а посему спорить и ругаться Вы тут будете до посинения и останетесь каждый при своем мнении. Если Вы попробовали БМВ и остановились на Ауди, то бессмысленно Вас в чем-то переубеждать (или наоборот БМВ, Опель и т.д. - здесь не важно). А человек со стороны, послушав эти споры, ничего полезного почерпнуть не сможет.

+1
А вообще - никого не хочу обидеть - специально покопался на форуме БМВ: не нашел у нас ни одной похожей темы. Зачем? Не хотелось бы думать что у уважаемых аудиводов существует какой-то неизлечимый комплекс относительно БМВ. Единственное, что на любом форуме достаточно нервных академиков, которых может мама в детстве заставляла женские платья носить или еще какая беда с ними приключилась. Зайдут в случайную ветку, найдут знакомую фразу - а давай свой баян гонять про машины разных марок, на разном типе топлива, с разным количеством цилиндров и так по списку. Господа, давайте жить дружно.
ЗЫ: а мажоров на дороге, если уж честно и откровенно, достаточно и на бмв, и на ауди, и на том же опеле.
мы не унываем - нас ипут а мы крепчаем
RELTIG
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 08:53

Сообщение RELTIG »

316i M40 писал(а):
Всуну и я своих пять копеек:
Занимаетесь Вы тут полной ерундой. У любой машины есть свои сильные и слабые стороны, а также свои особенности. В то же время у каждого человека своя индивидуальная шкала оценки и перечень приоритетов, которыми он руководствуется при выборе машины, а посему спорить и ругаться Вы тут будете до посинения и останетесь каждый при своем мнении. Если Вы попробовали БМВ и остановились на Ауди, то бессмысленно Вас в чем-то переубеждать (или наоборот БМВ, Опель и т.д. - здесь не важно). А человек со стороны, послушав эти споры, ничего полезного почерпнуть не сможет.

+1
А вообще - никого не хочу обидеть - специально покопался на форуме БМВ: не нашел у нас ни одной похожей темы. Зачем? Не хотелось бы думать что у уважаемых аудиводов существует какой-то неизлечимый комплекс относительно БМВ. Единственное, что на любом форуме достаточно нервных академиков, которых может мама в детстве заставляла женские платья носить или еще какая беда с ними приключилась. Зайдут в случайную ветку, найдут знакомую фразу - а давай свой баян гонять про машины разных марок, на разном типе топлива, с разным количеством цилиндров и так по списку. Господа, давайте жить дружно.
ЗЫ: а мажоров на дороге, если уж честно и откровенно, достаточно и на бмв, и на ауди, и на том же опеле.


Позволю не согласится с такой точкой зрения.У нас,на латвийском ауди клубе есть точно такая же ветка про бумавистов,по сути,это агресивные водители которые чаще,чем другие модели машин,делают аварии на дорогах.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Блин, будут, чувствую, меня коллеги бить ногами, но я решил сменить свою A6 C4 2.5TDI 1996г. на BMW 540iA 2001 года.

И причины тому всего две:
1. хочется гонять (да, 29 лет уже, да, стыдно, но хочется и поэтому буду гонять ;)
2. пора машину освежать, а от дизайна C5 просто тошнит, а C6 дороговато будет.

Вот такая фингя...

P.S.: я не ренегат и уже решил, что на пятере будет две наклейки: Audi Club и BMW club (если, конечно, меня не исключат из клуба ;) А еще буду скучать по кватро, которой у меня не было ;)

P.P.S.: и хочу высказаться по поводу опеля, уж простите меня. Это бюджетная машина и нЕчего ее сравнивать с тройкой бесспорных лидеров: Audi, BMW и Mercedes.
Последний раз редактировалось 3eka 11 мар 2008, 01:08, всего редактировалось 1 раз.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Robocop
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:16
Авто: A8Q 4,2 AUW
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Robocop »

SpaseR писал(а):Дайте кто нить в а6 с5 на полном фарше посидеть. Если интересно, то раскажу потом о разнице.

а по ремонту бмв всегда пжалтйста... :)

Посидел ли ты в а6 с5 на полном фарше? Eсли нет я готов предложить. Приходи, посидишь!
A8Q\2000\4.2\AUW\
Аватара пользователя
Robocop
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:16
Авто: A8Q 4,2 AUW
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Robocop »

S6 даже в С5 круче БМВ, да и погонять можно быстро, не смотря на то, что кватро!
A8Q\2000\4.2\AUW\
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Robocop писал(а):S6 даже в С5 круче БМВ, да и погонять можно быстро, не смотря на то, что кватро!


Здесь со мной будет трудно спорить, ибо я очень хотел остаться на ауди, и перелопатил очень много инфы, но при всем богатстве выбора, всем моим персональным критериям соответствует только 540iA. И вот почему:

сравниваю S6 4.2V8 340л.с. и 540iAV8 286л.с.

Разгон до 100:
S6: 6.7с, 540: 6.2с.

Расход в городе:
S6: 21.8л, 540: 17.7л.

Мощность:
S6: 420/3400 н*м при 7000 об/мин , 540: 440/3600 н*м при 5400 об/мин

И если не ошибаюсь, в S6 мотор турбированный, а в BMW - атмосферник.

Единственный плюс S6 - кватро. А у BMW полный привод - порнография.
Вот и причина.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

3eka, ты думаешь уложишься в 17,7л? :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

LIS писал(а):3eka, ты думаешь уложишься в 17,7л? :D

Нет, конечно ;)
Будет около 18.5
Но на S6 тоже в заявленные не уложишься. Только если не гонять, а тошнить. А покупать машины с такими моторами чтобы на них тошнить - проявление слабоумия :D

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
lexaf1
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:00
Авто: AUDI A6 C5,03г.в.,avant 1,9TDI,МКПП
Откуда: Минск

Сообщение lexaf1 »

По поводу расхода : до недавнего времени пользовал Е39 - 535 , 97г.в., при "среднем" стиле езды 16.8-17.0л./100км. город , смешаный :12.5л./100км. , трасса 110км/ч : 9.6-10.0л/100км. , если гонять , то оооочень много , думаю за 20 перевалит ! И ещё , БМВ Е39 , не знаю как для кого , а для меня узковата оказалась , потому и продал !
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

3eka, S6 4.2 атмосферник (340л.с.)..... и разница в разгоне в пять десятых секунды именно из-за полного привода Quattro. Поэтому не понятно хотел ты Quattro или нет... ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Dio писал(а):3eka, S6 4.2 атмосферник (340л.с.)..... и разница в разгоне в пять десятых секунды именно из-за полного привода Quattro. Поэтому не понятно хотел ты Quattro или нет... ;)


Хм... я думал, что он турбированный.

Не только. S6 еще и тяжелее на 150 кг.
Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.

В любом случае, это будет кузов C5, который для меня не рулит по дизайну совсем :(
Последний раз редактировалось 3eka 11 мар 2008, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

lexaf1 писал(а):По поводу расхода : до недавнего времени пользовал Е39 - 535 , 97г.в., при "среднем" стиле езды 16.8-17.0л./100км. город , смешаный :12.5л./100км. , трасса 110км/ч : 9.6-10.0л/100км. , если гонять , то оооочень много , думаю за 20 перевалит ! И ещё , БМВ Е39 , не знаю как для кого , а для меня узковата оказалась , потому и продал !


535 и 540 - один и тот же мотор M62. Разница в расходе меньше литра.
поэтому в 19, ну 20л вполне можно уложиться.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

3eka, а вообще- это не правильно оперировать данными разгона от 0 до 100.... я уверен что после сотни ауди отыграет время за счет запаса мощности.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

3eka писал(а):Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.


RS6? 8)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Dio писал(а):3eka, а вообще- это не правильно оперировать данными разгона от 0 до 100.... я уверен что после сотни ауди отыграет время за счет запаса мощности.


А я все время в городе... моя средняя скорость около 80км/ч 9не считая разгона со светофоров ;) ). Местами 120 и то очень редко. Больше не бывает.

Кстати, ща посмотрел на av.by: S6 всего одна такого год и та в универсале :(
А 540iA штук 8 есть. Вопрос, что я буду делать с запчастями и расходниками...
по стоимости обслуживания 540 выходит практически как A6 C5.
Совсем не похоже на то, что S6 будет дешевле в обслуживании, чем A6 C5.
Последний раз редактировалось 3eka 11 мар 2008, 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

MICH писал(а):
3eka писал(а):Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.


RS6? 8)


Не заработал еще на такую тачку :cry:

Сорри за оффтоп:
MICH, у нас с тобой аватары просто родные :lol:

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

3eka, спец. позвонил и поинтересовался: у трех людей, имеющих S6 и ни у кого нет расхода за 20. (15-18л)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

RUmba писал(а):3eka, спец. позвонил и поинтересовался: у трех людей, имеющих S6 и ни у кого нет расхода за 20. (15-18л)


RUmba, а они честно говорили и по компу смотрели? А как они ездят?
Дело в том, что я не раз уже сталкивался с ситуацией, когда люди почему-то стесняются говорить всем, как они переплачивают за топливо. Т.е. специально занижают расход по каким-то внутренним психологическим мотивам.

Т.е. я хочу спросить: ты лично уверен в правдивости их ответов и в том, что они не тошнят на своих машинах по трассе? ;)

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

3eka писал(а):Разгон до 100:
S6: 6.7с, 540: 6.2с.


При скорости 100 км в час 0.5 с - это 14 метров... Т.е. при условии, что оба авто разгоняются линейно (без провалов), то БМВ у Ауди до сотки выиграет меньше 14 метров ~ 2 корпуса 8) Ну и г-н Quattro как-то где-то обвинял все эти тесты от 0 до 100 маркетинговыми уловками производителей и призывал сравнивать от 0 до 120 или от 70 до 200 8)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

MICH писал(а):
3eka писал(а):Разгон до 100:
S6: 6.7с, 540: 6.2с.


При скорости 100 км в час 0.5 с - это 14 метров... Т.е. при условии, что оба авто разгоняются линейно (без провалов), то БМВ у Ауди до сотки выиграет меньше 14 метров ~ 2 корпуса 8) Ну и г-н Quattro как-то где-то обвинял все эти тесты от 0 до 100 маркетинговыми уловками производителей и призывал сравнивать от 0 до 120 или от 70 до 200 8)


MICH, два корпуса, это значит "порвать" :)

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»