Рассудим логически. :?
Каждый корбюратор работает на принципе пуливизатора - согласны?
Но это только в режиме открытой дроссельной заслонки.
Когда вы стоите на перекрёстке (на педаль никто не давит 8) правда?) действует второй малый пульвер приспособленный специально для этого режима.
- всё вышенаписанное говорит о том, что у вас заедает клапан дополнительной подачи воздуха (причём на горячую) - как он обзываеться это его проблема. Достаточно взглянуть на канал или мысленно пройтись по нему и вы должны найти проблемс.
Вторая штука в "навароченных" карбюраторах - ЭТО ИЗНОС клапанов, а точнее конического компонента (узла) клапана.
:arrow: К тому-же теперя половина узлов пытаються сделать из пластика. Логично, что при постоянной подаче воздуха увеличиваеться и распыление топлива, которое не зависит от положения дроссельной заслонки.
Далее вы промываете корбюратор, но благодаря сапунным газам в него попадает масло и .. пыль конечно-же

Далее история повторяеться. Я встречал карбюраторы у которых канал, который регулирует разряжение в камере хх толщиной с одну жилку провода :!:
Если найду талмут - помогу разобраться.
Заранее извеняюсь за вмешательство.