Утечка антифриза.

Модератор: Димон на Аванте

Mytrych
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 23:06

Утечка антифриза.

Сообщение Mytrych »

Приветствую уважаемое сообщество!
Сам в автотехнике весьма плохо разбираюсь. Прибегаю к помощи более опытных товарищей.
Проблема такова: уходит антифриз. Примерно 0,5 л за 2-3 недели. Под капотом видимых мест подтеков нет (правда ничего не разбирали и не снимали). Снизу машину осматривали - ничего не видно подозрительного. Луж под машиной после длительной стоянки нет. В салоне луж под ковриками нет. Сладковатого запаха в салоне нет. Дым нормального цвета. Но ведь он куда-то уходит!!! :evil: :cry:
Может есть идеи?
Audi 80, B3, 1991, 1.8л, PM, моновпрыск
Audi 80, B4, 1994, 2.0л, ABT, моновпрыск, газ-бензин.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Попробуйте прогреть машинку до вкл.вентиляторов и, после того как они выключатся, внимательно осмотрите радиатор на предмет парения (благо сейчас погода позволяет). У меня тоже когда-то летом стал внезапно куда-то уходить антифриз, а когда наступила осень и стало холодно, то ожидая товарища и греясь в машине заметил еле заметное парение из радиатора. Оказалась маленькая трещинка в сотах......
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

на расширительный бачок вместо пробки навинчивается спецнасосик с манометром
в систему нагнетаешь 1,5 атмосферы воздуха и смотришь откуда сифонит

или проверяешь уровень масла и видишь что он поднялся на поллитра :)...
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Наиболее вероятное место - либо треснувший фланец обратки на расширительном бачке, либо плохо затянутые хомуты на радиаторе, либо тройник с датчиками на блоке двигла. При незначительных неплотностях через эти места уходить может весьма заметно, но мокрых пятен не будет, так как течь проявляется только на прогретом движке, когда в системе охлаждения повышенное давление. А места эти расположены так, что при горячем моторе течи там обсыхают практически мгновенно. Единственный шанс заметить место течи - прогреть мотор до 90, и не глуша его смотреть мокрые пятна. ...Ну, или фотолюминисцентный реагент в антифриз и ультрафиолетовую лампу в руки...


ЗЫ. На масляном щупе "разводов" нет?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Снять все защиты с мотора и внимательно осмотреть, все патрубки, соединения шлангов, радиатор, где течет и быстро высыхает там образуется налет красного или голубого цвета в зависимости какая ож залита.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Mytrych, я просто удивляюсь, неужели трудно сначала почитать, а потом уже писать! И форумчанам удивляюсь - как им не лень про одно и тоже писать по десять раз! :shock:
Про утечку антифриза уже столько написано... . Можно читать подряд, а можно выборочно. :)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Народ, нужна помощь. Начал у меня уходить антифриз. Сколько хз, т.к. только недавно заметил, что уровень понизился. Долил. Сегодня утром увидел под машиной с левой стороны небольшое пятно. Понюхал - антифриз. Вобщем заехал на яму и вот что увидел. С левой стороны где было пятно с утра, на радиаторе вот такая картина:
Изображение
Изображение
Видимо там дырка. По радиатору антифриз стекал и через болт, которым крепится защита двигателя капал на землю (ну по крайней мере я так думаю:)). Вот на этой фотке видно крепление в антифризе:
Изображение

Вынесите диагноз и посоветуйте куда обратится? Можно ли ездить с этой бедой, учитывая что течь небольшая, или оно будет прогрессировать? Я так понимаю, радиатор надо заваривать? Не менять же его из-за такой небольшой течи. Куда вообще лучше обратится и во сколько такой ремонт ориентировочно вылезет? И еще, ржавчина это причина течи или следствие?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
FASC
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 май 2004, 21:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение FASC »

Ржавчина - причина соли на наших дорогах. У тебя два пути:
1. Недорогой: поехать заварить или залить клеем.
2. Мой: купить новый китайский за 85 баксов и годовой гарантией (не прожил и месяца) или заказать на эксисте оригинальный (мне обошёлся в 350 условных).
2.0 AAE: и всё-таки он тянет!..
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

FASC,
а заварить насколько действенно? И вообще, чем грозит езда с немного протекающим радиатором?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
FASC
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 май 2004, 21:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение FASC »

di9383, это как повезёт. Кому на год хватает, кому на 2 или 3...у кого-то меньше месяца держит. А езда грозит частыми подливаниями жидкости (на скорости если течь спереди, то ничего не течёт, если сзади, то хз), так что считай за сколько у тебя 50 тысяч выльется (5 литров концентрата). Ну или возможно окончательно он проржавеет.
2.0 AAE: и всё-таки он тянет!..
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Почитал, что варить хорошо если дырка в металле, а тут, по ходу, в месте крепления металла с боковиной, там вроде резина или как? Т.е. хрен заваришь...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Пообзванивал пару мест - говорят что если круглые соты то нефик там делать, все равно потечет. А в этом радиаторе по ходу круглые. Неужели у нас никто радиаторы такие не ремонтировал? Новый только оригинал? Может есть чего нормально не оригинальное, может на разборках поискать оригинальный б/у?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
FASC
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 май 2004, 21:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение FASC »

БУ искал опять же я. 80 баксов просят за такое гэ, что даже китайцы на его фоне выглядят хорошей идеей. Если не оригинал, то или ниссенс или хелла-бехр. На эксисте в районе 170-240. Валео уже 275, а если его у концерна ВАГ берут, то 350. Короче путей масса у тебя, всё зависит от жабы и её способностей душить.
2.0 AAE: и всё-таки он тянет!..
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

FASC,
спасибо за советы. Смотрю на экзисте - на мою машину Nissens 127$. В принципе не так дорого как я думал. Есть еще из аналогов, например, фирма ARD. Написано в описании Голландия:) Странно, что стоит меньше Кетая на рынке:) Наверное не стоит связываться, лучше взять тот же Nissens? Кстати, оригинал на мою машину стоит 263$.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

И еще. Кто менял радиатор самостоятельно, есть ли какие-то нюансы? У меня есть мануал - там описано как снимать радиатор, сливать ОЖ и т.п. Интересует, крепится ли основной радиатор как-то к радиатору кондиционера, не надо ли внимать последний для снятия основного?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Оба радиатора собраны в пакет и вынимаются из "телевизора" вместе. Это не беда, так как к радиатору кондея подходят гибкие шланги: снимаешь оба шланга с радиатора охлаждения, вытаскиваешь две пластиковые звтычки, которые крепят верх радиатора к "телевизору", наклоняешь верх на себя, освобождаешь верх и приподнимаешь его , снимая с опор. После слива ОЖ и снятия всех шлангов в радиаторе все равно остается антифориз, поэтому не облиться - не получится...

Как разбирается пакет из радиаторов - не знаю, у меня пока до этого не доходило...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

Начал подтекать антифриз, в расширительном бачке со стороны обратки.
Оказалось что там треснула пластмассовая трубка на которую одет шланг, я её замазал поксиполом, но кажется она опять начала подтекать!
Подскажите каким лучше клеем или герметиком её замазать (что б потом можно ее было шланг обратки одеть)?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

vorobei, купи расширительный бачок... (новый или б/у)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
bighmarik

Re: Утечка антифриза.

Сообщение bighmarik »

Ищи другой расширительный.
Была такая беда - чем только не клеил.
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: Утечка антифриза.

Сообщение vorobei »

Пока что не протекает! Как заново начнет тогда и буду искать!
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»