Подмаргивает лампа охлаждающей жидкости

Модератор: Димон на Аванте

6969

Подмаргивает лампа охлаждающей жидкости

Сообщение 6969 »

Привет всем. Подскажите, кто в курсе:
А90-2.0i (JS, k-jetr.) - 85 г.в.
После 2-х недель вынужденного стояния машины (подготовка-покраска) обнаружил появление нескольких неприятных "эффектов". Один из них - еле-еле заметно, но в темноте при выключенной подсветке приборки явно, моргает лампа охлаждающей жидкости. Возникает ряд вопросов:
1. Что сие значит? (полусдохший датчик?)
2. Этот датчик - двухконтактный, установленный в верхнем патрубке радиатора возле самого блока?
3. Этот датчик не имеет отношения к указателю температуры двигателя (на блоке стоит свой одноконтактный для этого)?
4. Соответственно, нафига он нужен? Инфа для мозгов?
5. Где, черт побери, эти мозги стоят? (Коробка в пассажирском бардачке сверху есть. Оно? А где тогда блок управления зажиганием? Интегрирован с мозгами?)

Спасибо за прочтение и ответы :-).
6969

Сообщение 6969 »

Чуть подробней:
Включил зажигание - лампа заморгала (ярко, как положено) - завелся (не без проблем иногда :-)) - лампа еле заметно моргает.

Уровень тосола в норме.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

К доктору, т.е. к электрику!
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Имхо где-то подкорачивает или провод перетерся, смотри проводку от датчика вбачке, может сам датчик екнулся, проверь его (замкни, разомкни контакты)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Датчики на патрубке радиатора смотрят температуру ОЖ. Помаркивание лампы говорит об уровне ОЖ. датчик уровня раположен на дне расширительного бачка.
Я бы начал (считаем, что уровень ОЖ - в норме) с его извлечения и проверки на контачит/не контачит, затем - провод от датчика на предмет наличия повреждения изоляции и, как следствие, подкорачивания.
6969 писал(а):5. Где, черт побери, эти мозги стоят? (Коробка в пассажирском бардачке сверху есть. Оно? А где тогда блок управления зажиганием? )

Это одно и то же.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
6969

Сообщение 6969 »

Спасиб. Теперь уже яснее.
6969

Сообщение 6969 »

Alex&Er писал(а):Датчики на патрубке радиатора смотрят температуру ОЖ. Помаркивание лампы говорит об уровне ОЖ. датчик уровня раположен на дне расширительного бачка.
Я бы начал (считаем, что уровень ОЖ - в норме) с его извлечения и проверки на контачит/не контачит, затем - провод от датчика на предмет наличия повреждения изоляции и, как следствие, подкорачивания.
......


Интересное самозамечание по сабжу: у меня есть несколько схем, по одной из них датчик на верхнем патрубке радиатора комбинированный в одном корпусе, один на указатель температуры на приборку, второй - перегрев охлаждающей жидкости, подключенный, как и датчик уровня ОЖ в расширительном бачке к блоку "мигалки" лампочки ОЖ на приборке.
По другой схеме (и третей) датчика перегрева ОЖ нет.
Какая именно реализация у меня посмотреть пока не могу (уезжаю еще темно, возвращаюсь уже темно), до выходных.
Но, ОЖ у меня хватает в бачке, она ледяная. Нижний патрубок чаще всего даже не теплый, а холодный, т.е. даже термостат на холоде не открывается. Следовательно ни о каком перегреве речи быть не могет :-).
Так что поставленный диагноз о сдыхании датчика подтверждается, жаль, что нет времени заменить.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

У меня то же трабл: прошлой зимой поморгало, поморгало недели 2 и пеоестало. Этим летом по кольцевой 150 - снова заморгало, на утро перестало.
Осень. Поменял ОЖ на антифриз, через пару дней заморгало, поменял термостат - моргание не пропало. Через некоторое время моргание пропало.
Блин, в среду опять заморгало.
Но!: уровень ОЖ в норме, оба патрубка прогреваются (значит термостат пашет и нет перегрева), вентилятор работает (включается и выключается когда надо). Не знаю, имеет ли значение, но на панели у меня еще с покипки машины (04.2000) указатель температуры занижал, а теперь и вообще почти не показывает, я на него и не смотрю, хотя перегре определить по нему могу. Audi 80 1.8 PM 90 г.в.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

[quote="6969"]
Нижний патрубок чаще всего даже не теплый, а холодный, т.е. даже термостат на холоде не открывается. Следовательно ни о каком перегреве речи быть не могет :-).

Как это не открывается? Да и не холодно на дворе. А печка горячим воздухом дует? Мож термостат дохлый?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Hunter писал(а):
6969 писал(а):Нижний патрубок чаще всего даже не теплый, а холодный, т.е. даже термостат на холоде не открывается. Следовательно ни о каком перегреве речи быть не могет :-).

Как это не открывается? Да и не холодно на дворе. А печка горячим воздухом дует? Мож термостат дохлый?



Мда. Вот тебе и >>ГУРУ<<! :lol:

Читай матчасть! Печка включена в малый цыкл, а нижний патрубок радиатора в большом. 8)
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

??? И откуда такой тон? Подумай на досуге, каким воздухом будет печка дуть, если термостат заклинит в закрытом состоянии.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

А какой тон??? Нормальный вроде, ну если что сорри. :?

А насчет печки.
Так поскольку она в малом цыкле - то все равно что с термостатом. Если он заклинил в закрытом состоянии, т.е. только малый цыкл - то печка будет греть на УРА. Если в открытом - то хуже, пока вся ОЖ не прогреется вместе с радиатором. Но греть будет в любом случае.

А что касается перегрева двигателя - то клин в закрытом опасен, но на это есть датчик температуры. Который и должен все показать.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

LIS писал(а):Не знаю, имеет ли значение, но на панели у меня еще с покипки машины (04.2000) указатель температуры занижал, а теперь и вообще почти не показывает, я на него и не смотрю, хотя перегре определить по нему могу. Audi 80 1.8 PM 90 г.в.


Если датчик 3-х контактный - то моргать вполне может. Так как 3-й контакт отвечает за "перегрев". А поскольку он у тебя сдыхает - то может и подкарачивает контакт перегрева.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Извини, не посмотрел - он "датчик" у тебя 2-х контактный. Так может его и поменять надо? Померяй на нем напряжение и может быть попробуй закорати и глянь что покажет панель приборов.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
6969

Сообщение 6969 »

Выходные прошли, а я его так и не сменил.
Мот кому потом пригодится. Это 2-х контактный датчик в верхнем металлическом патрубке радиатора. Третий контакт у него корпус и есть. Провода: сине-белый - перегрев ОЖ, сине-коричневый - указатель температуры на панель приборов. Сначала, как я писал в первом посте, было только еле заметное подмаргивание лампы перегрева ОЖ. Спустя пару дней через пару секунд от включения зажигания увидел 120 С на указателе. Сейчас моргает постоянно :-), а стрелка часто паркуется на 120 С.

ЗЫ: термостат открывается, когда положено. (Я уже не то что на термостат, на помпу успел подумать :-)).
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Все правильно. Я глянул по схеме.

У меня почти такой же, но только электронный на 3 контакта. Один контакт 12В, второй температура, третий 120С - перегрев и масса на корпусе.
А у тебя скорее всего простой контактный на 120С и резистор на прибор.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
jester

Сообщение jester »

Помогите, плз, та же проблема с постоянным миганием индикатора перегрева. Датчик трехконтактный, скорее всего в нем и проблема, вот только где купить оный и на сколько нужно расчитывать?
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Я брал в Малиновке в прошлом году за 50 енотов.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
6969

Сообщение 6969 »

Ioda писал(а):Я брал в Малиновке в прошлом году за 50 енотов.


ОГо!
Цену своего нового не знаю (не интересно :-)), бушка стоит 5 доралов. Моего. Двухконтактного.
Аватара пользователя
DeOK
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:00
Авто: Audi А6 С5 2.4. 2001г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Подмаргивает лампа охлаждающей жидкости

Сообщение DeOK »

Привет АудиВодам! :) :) :) Приобрел машинку Ауди 80 1.8. 1991г.в. Обнаружил 2 основные поблемки. :(
1.Не работает датчик на температуру на панельке ("стрэлочка ляжить".)
Вопрос: Как и с чего начать проверку ?
2.При езде свыше 30 минут, начинает подмыривать лампочка на панельке ,как я понял это лампа охлаждающ.жидкости (две горизонтальные волнистые линии и термометр).
Вопрос тот же самый, с чего начать проверку? Тосол сегодня долил до половины бачка, все равно моргает.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»