Как меняются подушки аммортизаторов?
Модератор: Димон на Аванте
Как меняются подушки аммортизаторов?
На СТО подёргали колёса на висящей машине и спереди слева оно вверх-вниз ходит и постукивает. Сказали что накрылась подушка аммортизатора. Так вот вопрос в чём: её менять одну или справа тоже?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
да я пока цену на работу не спрашивал, я там случайно оказался - ремень генератора порвался (за 10-ку поменяли)- до них меня и дотянули. Они заодно и подвески посмотрели, сами причём, без всяких просьб с моей стороны... За советы спасибо, буду знать...
Но всё-таки одну или обе? (LIS за совет спасибо, но может ещё кто выскажется...)
Но всё-таки одну или обе? (LIS за совет спасибо, но может ещё кто выскажется...)
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Kwazar писал(а):спереди слева оно вверх-вниз ходит и постукивает
странно если б это было не так
Так вот вопрос в чём: её менять одну или справа тоже?
не меняй ни одной

не, ну я, конечно, ещё у кого-нить проверюсь...
а что есть подозрения что развод? А как самому проверить?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=82B0016E
подушка 20 вставляется в чашку в кузове. 19 -это ограничитель, в нормальном состоянии (машина стоит на колёсах) между ограничителем и кузовом 5-10 мм.
Если машину поднять на домкрат, одну сторону, то подушка выйдет из чашки кузова, а ограничитель ляжет на кузов. После этого можно дёргать колесо вверх-вниз и наслаждаться люфтом и стуком, и за верх колеса дёргать вправо-влево: опорный подшипник будет перемещаться в чашке в горизонтальной плоскости.
Если поднять на подъёмник, то обе стороны подвески уйдут вниз, и даже стабилизатор поперечной устойчивости не помешает уходить вниз. В итоге обе стойки лягут на ограничители и их можно болтать вверх/вниз.
Если при езде не возникает посторонних звуков, то моё имхо не менять.
подушка 20 вставляется в чашку в кузове. 19 -это ограничитель, в нормальном состоянии (машина стоит на колёсах) между ограничителем и кузовом 5-10 мм.
Если машину поднять на домкрат, одну сторону, то подушка выйдет из чашки кузова, а ограничитель ляжет на кузов. После этого можно дёргать колесо вверх-вниз и наслаждаться люфтом и стуком, и за верх колеса дёргать вправо-влево: опорный подшипник будет перемещаться в чашке в горизонтальной плоскости.
Если поднять на подъёмник, то обе стороны подвески уйдут вниз, и даже стабилизатор поперечной устойчивости не помешает уходить вниз. В итоге обе стойки лягут на ограничители и их можно болтать вверх/вниз.
Если при езде не возникает посторонних звуков, то моё имхо не менять.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Юра 80, Да то что меня sto.by поимело, я уже не отрицаю.
Одно радует - что они мне ремонт сделали в четверг, а ШРУС завинтили в пятницу.
Потому что в пятницу я ехал в Витебск, и не знаю что бы случилось, если бы я поехал в Витебск на машине с незавинченным ШРУСом
Одно радует - что они мне ремонт сделали в четверг, а ШРУС завинтили в пятницу.
Потому что в пятницу я ехал в Витебск, и не знаю что бы случилось, если бы я поехал в Витебск на машине с незавинченным ШРУСом
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Угу...Знаем... На подьемнике подвеска в разгруженном состоянии, стойки опущены вниз и их верхние опоры болтаются в воздухе.и такая разводка была - подвесят восьмидесятку на подъемник - и показывают - колеса-то у тебя - ВО ВСЕ СТОРОНЫ БОЛТАЮТСЯ..
Когда на "одном известном СТО" был "семинар" и потом бесплатно проверяли подвеску у всех членов клуба, на моем фольсе тоже написали "замена опорных подушек стоек", механик пошатал их сверху из стороны в сторону и сказал - "вот смотрите ! люфт !!!". Я молча улыбнулся, ибо все равно на этом СТО не собирался ремонтироваться.
ЗЫ походу такой развод у всех сто в порядке вещей.
Кстати, господа! Вопрос в тему. До какой "одури" зажимать корончатую гайку,которой сам опорный подшипник и закрепляется. И с какой силой нужно зажимать гайку сверху из моторного отсека( саму стойку). Я наживлял на коленке, а уже до упора зажимал на машине, когда она стояла на колёсах. Правильно ли это? "Ауди-80" В-3 1,8 РМ.
Юра 80 писал(а):Alex&Er, сжимается пружина, из-под капота отворачивается одна гайка, сжимается амортизатор и опорный подшипник вынимается.
А чёрт его знает... На ямках есть

AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом