Указатели поворота
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
а я всегда - у меня это уже привычка...
ну только если при перестроении разметки не видно, то тогда не показываю - пока разбересся где какая полоса то и показывать уже поздно
ну только если при перестроении разметки не видно, то тогда не показываю - пока разбересся где какая полоса то и показывать уже поздно

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Ира
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
- Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
- Контактная информация:
Sniper, Точно.
Я всегда повороты показываю, даже на пустой дороге, автоматом... привычка уже устоявшаяся, наверное.
Я всегда повороты показываю, даже на пустой дороге, автоматом... привычка уже устоявшаяся, наверное.
Последний раз редактировалось Ира 03 апр 2008, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Когда еду медленно в потоке и пробках при перестроениях, при поворотах или разворотах и начале-окончании движения всегда(если в пределах видимости есть другие участники движения). Но на полупустой дороге при скорости в 1,5 раза выше, чем у других машин - не вижу смысла при перестроении с опережением включать, а потом ещё и выключать.
Указатель нужен для заблаговременного предупреждения и чтоб не ввести в заблуждение других участников движения.
Кстати, у меня за выездом со двора (весьма оживлённый выезд) через 70 метров перекрёсток. 90% ездунов, притормаживая, едут со включенным поворотником (вроде как собираясь повернуть во двор), но проезжают мимо - на перекрёсток, тем самым постоянно вводя меня и других водителей в заблуждение. И было уже на моей памяти пару ДТП из-за этого и всегда виноват выезжающий со двора, хотя по уму наоборот, но ничего не докажешь.
Отсюда вывод - показывают авто поворот или нет - всегда нужно расчитывать на себя, ожидать худшего, заранее просчитывать возможные манёвры машин на дороге, держать дистанцию, а не полагаться на чьи-то указатель поворота или надеяться на всегда работающие чужие стоп-сигналы.
з.ы. Опрос видимо в порыве праведного гнева был придуман.
Указатель нужен для заблаговременного предупреждения и чтоб не ввести в заблуждение других участников движения.
Кстати, у меня за выездом со двора (весьма оживлённый выезд) через 70 метров перекрёсток. 90% ездунов, притормаживая, едут со включенным поворотником (вроде как собираясь повернуть во двор), но проезжают мимо - на перекрёсток, тем самым постоянно вводя меня и других водителей в заблуждение. И было уже на моей памяти пару ДТП из-за этого и всегда виноват выезжающий со двора, хотя по уму наоборот, но ничего не докажешь.
Отсюда вывод - показывают авто поворот или нет - всегда нужно расчитывать на себя, ожидать худшего, заранее просчитывать возможные манёвры машин на дороге, держать дистанцию, а не полагаться на чьи-то указатель поворота или надеяться на всегда работающие чужие стоп-сигналы.
з.ы. Опрос видимо в порыве праведного гнева был придуман.

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Vit3,
Аналогично.
Когда еду медленно в потоке и пробках при перестроениях, при поворотах или разворотах и начале-окончании движения всегда(если в пределах видимости есть другие участники движения). Но на полупустой дороге при скорости в 1,5 раза выше, чем у других машин - не вижу смысла при перестроении с опережением включать, а потом ещё и выключать.
Аналогично.
Sell my soul. ExpensivE.
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Dio писал(а):Vit3,Когда еду медленно в потоке и пробках при перестроениях, при поворотах или разворотах и начале-окончании движения всегда(если в пределах видимости есть другие участники движения). Но на полупустой дороге при скорости в 1,5 раза выше, чем у других машин - не вижу смысла при перестроении с опережением включать, а потом ещё и выключать.
Аналогично.
А я всегда включаю, даже в поле один разворачиваясь. Разве в 1,5 раза быстрее - это показатель, ведь всегда найдется хто в 2,5 раза поедет ( большого ума не надо в n-ю степень скорость возвести, моск нужен что бы по правилам ехать). Считаю невключение поворота неуважением к окружающим и проявление слабости аля я настока быстр, что моск не успевает включить поворот

Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
На мой взгляд невключение поворотов (все равно по какой причине) или включение там, где они могут ввести в заблуждение других, есть ничто иное, как неуважение к остальным участникам движения. Мне, например, не трудно включить поворотник, т.к. это происходит автоматом, я об этом не думаю. Просто приучил себя. И не важно, быстро я еду или во дворах маневрирую.
Однажды в дворовом проезде такой орел, которому трудно было показать, куда он собирается поворачивать, создал такую пробку на Т-образном перекрестке, что собралось около 20 машин, т.к. его пытались пропустить туда, куда он пытался показать руками (у козла не хватило ума включить поворотник), а оказалось, что ему нужно в другую сторону - это он показывал, как он хочет разъехаться, идиот! А сзади уже подперли всех большим кол-вом машин. Удивляюсь, как ему морду не набили...
Однажды в дворовом проезде такой орел, которому трудно было показать, куда он собирается поворачивать, создал такую пробку на Т-образном перекрестке, что собралось около 20 машин, т.к. его пытались пропустить туда, куда он пытался показать руками (у козла не хватило ума включить поворотник), а оказалось, что ему нужно в другую сторону - это он показывал, как он хочет разъехаться, идиот! А сзади уже подперли всех большим кол-вом машин. Удивляюсь, как ему морду не набили...
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Я раньше и теперь всегда включал повороты, кроме случаев когда ночью едешь по городу один и приспичило перестроится в другой ряд.
Раньше во дворах не включал, теперь включаю....супруга приучила !
Когда то я скептически смотрел на её включения поворотников во дворах, а потом через некоторое время поймал себя на том, что сам так делаю. Хороший пример - заразителен ! 
Раньше во дворах не включал, теперь включаю....супруга приучила !



- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Имхо не совсем правильно расставлены акценты в вариантах ответов. Нет, как минимум, варианта "не всегда"
. Отсюда и 100%. Хотя сам включаю практически всегда (99%), даже на пустой дороге. Лет 15 тому дочка говорила: если ночью к въезду во двор подъезжает машина с включённым поворотником - значит, папа приехал. 


A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
+1Sustav писал(а):............Разве в 1,5 раза быстрее - это показатель, ведь всегда найдется хто в 2,5 раза поедет ............
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Наши водители по сравнению с водителями в Баку - просто ангелочки... В Баку очень редко кто вообще показывает поворот, пешеходов не пропускают принципиально (даже на переходах), постоянно сигналят, даже если повода для этого нет, машины паркуют где попало, даже на тротуарах... как-то ехала в такси, так таксисит ехал за машиной бакинских гайцов и моргал им дальним светом, сигналил, чтобы те быстрее ехали или пропустили его... не читала ПДД Азербайджана, но такое впечатление, что единственное правило - на красный сигнал светофора стой, на зеленый едь.
The only normal people are the ones you don't know very well.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск