Программы, софт, инфа по диагностике
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
Юра 80, я бы все-таки грешил на скорости. Свози оба адаптера - глючный и полностью рабочий к кому-нибудь, у кого есть хороший цифровой осциллограф, отправляй в порт один и тот же символ, например "а", и сравнивай осциллограммы. Если порт работает все-таки на 9600, штришок будет на 10% длиннее.
Славка,
1. Вопрос задан некорректно. На чем самому делать? На mc33199d или на двух КТ315?
2. Если интересует именно надежность и стабильнось, то наверно COM вне конкуренции.
3. Не очень понятно, какое именно напряжение понижать и для чего.
4. В принципе на таких скоростях ограничений не очень много, но лучше как всегда потолще и покороче.
5. Ты посмотри в разъем, там невооруженным глазом видно, что все дырки пустые, кроме трех. И в жгут от ручника три провода уходят.
6. Мне мастеркит достался за 40 тыр, телефонный шнурок за 30 тыр и разъем за 30 тыр. Итого 100 тыр плюс на руках лишний max232. Если можно купить готовый хотя бы за 200 тыр, то имхо не стоит и возиться.
Славка,
1. Вопрос задан некорректно. На чем самому делать? На mc33199d или на двух КТ315?
2. Если интересует именно надежность и стабильнось, то наверно COM вне конкуренции.
3. Не очень понятно, какое именно напряжение понижать и для чего.
4. В принципе на таких скоростях ограничений не очень много, но лучше как всегда потолще и покороче.
5. Ты посмотри в разъем, там невооруженным глазом видно, что все дырки пустые, кроме трех. И в жгут от ручника три провода уходят.
6. Мне мастеркит достался за 40 тыр, телефонный шнурок за 30 тыр и разъем за 30 тыр. Итого 100 тыр плюс на руках лишний max232. Если можно купить готовый хотя бы за 200 тыр, то имхо не стоит и возиться.
EZ -> AAM -> AEB
Славка писал(а):1. Что будет надёжней (если схемы разные): набор мастеркит или всё самому делать.
мастеркит достаточно работоспособный, ВРОДЕ в ранних не работала Л линия - но для твоей машины она и не нужна.
Славка писал(а):2. У меня ноут: винда ХР, есть и ком и юсб - опять вопрос про надёжность и стабильность, какой адаптер предпочесть.
ком - значительно устойчивей работает. И функций у него больше - отмотать пробег с помощью обычного ЮСБ - скорее всего не получится
Славка писал(а):3. Вопрос про понижении напряжения при использовании ноута: всегда надо или при применении переходника ком-юсб
нет такого вопроса
Славка писал(а):4. Провод от адаптера к разьёму авто любой?
говорят, что больше 10 метров не работает. У меня метра четыре - полет нормальный
Славка писал(а):5. Билл писАл: "Audi A4 1995-2000: ISO-9141 - обмен данными по однопроводной линии. 16-контакный OBD-II расположен рядом с пассажирской пепельницей. Подключены выводы 5(земля), 7(К-линия) и 16(+12В)" тоесть для моего авто только "К", нужен ли "КЛ", и на каких авто "КЛ" (на старых с большим объёмом и на новых?)
КЛ на более старых. Иногда можно на машине К и Л замкнуть (ну, пишут так на многих форумах - для запуска диагностики

Славка писал(а):6. Или отжалеть грошиков и купить у СВ (стр.26 от 02.01.2008) приборчик с перспективой?
тогда надо хекс-кан уже брать - если с перспективой.
Bill Humble, не адаптер глючный... Наверное, немножко меня ты не понял. Ком адаптер - работающий с ваг-комом, подключал к КПК с прогой ваг-чек - и панель в этом случае - не видится - именно связкой ком-адаптера и КПК.
В случае Славки - бюджет будет меньший, чем у тебя - т.к. мастеркит+метр провода+ несколько метров витой пары+разъем обойдутся дешевле
В случае Славки - бюджет будет меньший, чем у тебя - т.к. мастеркит+метр провода+ несколько метров витой пары+разъем обойдутся дешевле
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Славка
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
- Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
страница 11.В последнее время участились жалобы либо на неправильную работу
адаптеров К-Line, либо, что еще хуже, выход из строя
COM - портов ноутбука. Дело, мне кажется в том, что у некоторых
ноутбуков СОМ-порты работают с уровнями сигналов +/- 3V,
в то время как большинство адаптеров, рассчитанные
на РС и собранные на микросхемах МАХ232 выдают
полноценные +/- 12V. То есть, для работы с ноутбуком
желательно иметь адаптер, предназначенный именно для этого.
Самый простой путь - заменить привычную нам всем МАХ232 на МАХ3232,
имеющую пониженные напряжения сигналов
Вот откуда вопрос о снижении напряжения.

- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
Стандарт RS-232 требует сигналов передатчика +12 и -12 вольт. http://en.wikipedia.org/wiki/RS-232
Все остальное - самодеятельность производителей железа. Я бы назвал такие "рацпредложения" не ком-портом, а интерфейсом, издали похожим на ком-порт.
Сейчас у народа куча USB-осциллографов, подключаемых просто к компине. У каждого первого нормального ремонтника есть. За бутылку пива, думаю, не только снимет характеристики, но еще их и распечатает.
Все остальное - самодеятельность производителей железа. Я бы назвал такие "рацпредложения" не ком-портом, а интерфейсом, издали похожим на ком-порт.
Сейчас у народа куча USB-осциллографов, подключаемых просто к компине. У каждого первого нормального ремонтника есть. За бутылку пива, думаю, не только снимет характеристики, но еще их и распечатает.
Последний раз редактировалось Bill Humble 07 апр 2008, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
EZ -> AAM -> AEB
Bill Humble писал(а):6. Мне мастеркит достался за 40 тыр, телефонный шнурок за 30 тыр и разъем за 30 тыр. Итого 100 тыр плюс на руках лишний max232. Если можно купить готовый хотя бы за 200 тыр, то имхо не стоит и возиться.
Я свой 2K-L-Adaptor покупал тут:
адаптер - 40 + кабелек OBDII - 25. Сделан добротно, не самопал. ИМХО самому вообще не стоит и заниматься сборкой, легче купить, цена умеренная.
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
Voffka писал(а):DIA, Я сделал файликом, просто запусти и ответь утвердительно на вопрос о добавлении. Потом перезагрузись. Будет лежать тут
Мне это не о чем не говорит, я не сильно продвинутый юзер, вопрос для меня открытый, это
просто для эксперемента, и знать что может а что нет, и как он поведет себя на авто года до 2004 на которых к линия ещё, на FTDI все ОК.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Славка
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
- Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Насколько я понимаю адаптор кл и унискан виза 1,83 работают с прогой Ваг-ком от Мена, а хекс-кан работает с последней версией Ваг-сома,
а со старой версией работает? Пугает не русский язык
Чё спросил: в автопарке помимо Авди есть Вито и Дукато (95).
Дукато (95) планирую менять на Спринтер (00-01) или Дукато (02), у родственников Галакси, Фокус и Мл-ка.
Сегодня позырил разъёмы: Авди, Фокус, Вито - Везде ОБД - только разное число контактов задействовано. Может не парится с кл а взять что-то серьёзней? Или лучше пусть кл будет и ещё что-нибудь? И не будут ли воевать между собой проги?
В среду буду в Минске (думал мот чё по пути прикуплю) а тут вконец запутался. сначала хотел чуть-чуть (только для авди), а счас хочется всего и сразу
. Мот чё посоветуете. Спсб.
а со старой версией работает? Пугает не русский язык

Чё спросил: в автопарке помимо Авди есть Вито и Дукато (95).
Дукато (95) планирую менять на Спринтер (00-01) или Дукато (02), у родственников Галакси, Фокус и Мл-ка.
Сегодня позырил разъёмы: Авди, Фокус, Вито - Везде ОБД - только разное число контактов задействовано. Может не парится с кл а взять что-то серьёзней? Или лучше пусть кл будет и ещё что-нибудь? И не будут ли воевать между собой проги?
В среду буду в Минске (думал мот чё по пути прикуплю) а тут вконец запутался. сначала хотел чуть-чуть (только для авди), а счас хочется всего и сразу


Славка, к сожалению - не выдет... С год назад привезли мне аж из самой америки - самый универсальный адаптер из всех, что бывают в природе - на микрухе ELM - читает действительно все (кроме моей ауди
), но программы, которые для этого адаптера - видят только двигатель. Так что - как говорится, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.... На ауди климу, к примеру - лучше всего ваг-комом воспитывать, для МЛ - своя прога точно есть, под СВОЙ адаптер (хотя двигатель - на эльме читается) и т.д.

Славка, Насколько я понимаю адаптор кл и унискан виза 1,83 работают с прогой Ваг-ком от Мена, а хекс-кан работает с последней версией Ваг-сома,
а со старой версией работает? Пугает не русский язык
Работает однозначно, ваг ком и ваг тол и куча других прог непомню как называются, бмв читал, по мерсу есть но не прходилось, опель читал хотя юнискан может, еще что то не помню , он просто работает из под XP как KL адаптор.Если вы хотите как я понял шнурок хекс-кан заставить работать со старой прогой, то наверное ничего не выйдет, и есть опасность превратить шнурок в кусок кирпича, какая разница какой язык нам то цифры надо.
а со старой версией работает? Пугает не русский язык
Работает однозначно, ваг ком и ваг тол и куча других прог непомню как называются, бмв читал, по мерсу есть но не прходилось, опель читал хотя юнискан может, еще что то не помню , он просто работает из под XP как KL адаптор.Если вы хотите как я понял шнурок хекс-кан заставить работать со старой прогой, то наверное ничего не выйдет, и есть опасность превратить шнурок в кусок кирпича, какая разница какой язык нам то цифры надо.
Последний раз редактировалось DIA 07 апр 2008, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Voffka писал(а):DIA писал(а): ...не уверен что правильно добавил в реестр запись, если можно по подробней как ввести.
Я же написал, что просто скачай файлик и запусти его, все само добавится в реестр.
Это который лежит там, ну там это понятно, ну вот где его там взять и как:?:
К чему прикосаюсь все ломается потом.