Вместо 95-го 80-й?!
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Вместо 95-го 80-й?!
Ехал недавно с одним чуваком. Авто у него какой-то ДЭУ 1.3 инжектор 2000г.в., но интересно вот что: машина рассчитана на 95-й бензин, а ездит на 80-м, не американец. Пальцы не стучат, динамика хорошая, расход 6.5 литров по городу. Спашиваю - в чем фокус? Он открывает капот и показывает магнит от акустичекой колонки после топл.фильтра перед инжектором. Говорит он повышает цетановое цисло и улучшает сгорание топлива.
Кто что думает по этому поводу?
Кто что думает по этому поводу?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
цетановое число не бензине.... Друг этот большой шутник, однако...
Nik09, то что машина работает на 80-м, это факт, или просто слова приятеля?
Теоретически, есть способ зставить мотор переваривать низкооктановый бенз, другое дело - кто этим сейчас будет заниматься...
Nik09, то что машина работает на 80-м, это факт, или просто слова приятеля?
Теоретически, есть способ зставить мотор переваривать низкооктановый бенз, другое дело - кто этим сейчас будет заниматься...
Последний раз редактировалось Alex&Er 10 апр 2008, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Тип преминяемого топлива прежде всего зависит от степни сжатия мотора
и еще от некоторых параметров не очень актуальных, основная величина это степень сжатия чем выше, тем надо топливо с большим октановым числом, а что касается чувака то он пусть ездит хоть на керосине, запомните это просто так
не проходит, обычно это кончается разрушением шатунно поршневой группы, поломкой колец итд, а что он у него не детанирует то просто датчики детонации уменьшают угол зажигания, и двигло работает в не штатной ситуации, топливо горит в выхлопной, большая тепловая нагрузка на выхлопные клапана, а на счет рахода он будет больше на столько, на сколько разница в цене топлива и плюс потом ремонт, я считаю все это самообман.
и еще от некоторых параметров не очень актуальных, основная величина это степень сжатия чем выше, тем надо топливо с большим октановым числом, а что касается чувака то он пусть ездит хоть на керосине, запомните это просто так
не проходит, обычно это кончается разрушением шатунно поршневой группы, поломкой колец итд, а что он у него не детанирует то просто датчики детонации уменьшают угол зажигания, и двигло работает в не штатной ситуации, топливо горит в выхлопной, большая тепловая нагрузка на выхлопные клапана, а на счет рахода он будет больше на столько, на сколько разница в цене топлива и плюс потом ремонт, я считаю все это самообман.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Re: Вместо 95-го 80-й?!
nik09 писал(а):Он открывает капот и показывает магнит от акустичекой колонки после топл.фильтра перед инжектором. Говорит он повышает цетановое цисло и улучшает сгорание топлива.
Кто что думает по этому поводу?
Упал пацтол!!!
А топливо в баке он(магнит) не прибавляет?



Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
oldraven писал(а):Ваз в свое время с 9х переводили на 76-й
касательно копейки, меняли нечто в топливном насосе и что-то творили еще... у отца в свое время была такая копейка "не нюхавшая" ничего выше 76-го. но тогда мне еще было не до высоких материй
В то время это делали очень просто, ставили две три прокладки гбц, или были алюминевые такие ставили между двух оригинальных, не самый лучший способ,
с метками на моторе были небольшие проблемы, и цепь натянуть на звездочки,но прокатывало, самый продвинутый способ был проточить днище поршня в любом, случае снижали степень сжатия
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ага ..."дайте две"......
А вы попросите его чтобы он вас прокатил со снятым магнитом......
Т.к. сказать чтобы почувствовать разницу........
Только в жигах, на сколько я знаю, ставили либо прокладку между головкой и блоком, либо поршни другой геометрии.. чтобы, как уже писал DIA, уменьшить степень сжатия.......
PS А магнит посоветуйте товарищу к голове приматать, и пусть носит а вдруг ему поможет:hatthing:, но я уже сомневаюсь.....
Так я не понял, почему ув.Quattro молчит.....?

А вы попросите его чтобы он вас прокатил со снятым магнитом......


Только в жигах, на сколько я знаю, ставили либо прокладку между головкой и блоком, либо поршни другой геометрии.. чтобы, как уже писал DIA, уменьшить степень сжатия.......
PS А магнит посоветуйте товарищу к голове приматать, и пусть носит а вдруг ему поможет:hatthing:, но я уже сомневаюсь.....
Так я не понял, почему ув.Quattro молчит.....?


SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DIA, метода снижения степени сжатия известна еще со времен жигулей отца oldraven. Недавно сам считал для мотора 2.6 (ABC) Голову надо приподнять всего на 2мм. ПРосто ставится две прокладки ГБЦ вместо одной и все. Основная проблема - затянуть этого франкенштейна так, чтобы антифриз на улицу и в масло не пер... Хотя, слышал, что существуют специальные "толстые" прокладки - специально для любителей изврашений с 76 бензом...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Вместо 95-го 80-й?!
[/quote]
Упал пацтол!!!
А топливо в баке он(магнит) не прибавляет?
[/quote]
DIK, эмоций не надо. Я вот лично думаю, что что-то в этом есть. Заменить 95 на 80 таким образом сложно, но вот добиться лучшей сгораемости любого топлива, наверное, возможно. Пока не знаю почему, но опыты с магнитами и водой при поливе огородных растений показали лучшую всхожесть, меньше болели и большую урожайность. Это доказанный факт.
Упал пацтол!!!
А топливо в баке он(магнит) не прибавляет?



DIK, эмоций не надо. Я вот лично думаю, что что-то в этом есть. Заменить 95 на 80 таким образом сложно, но вот добиться лучшей сгораемости любого топлива, наверное, возможно. Пока не знаю почему, но опыты с магнитами и водой при поливе огородных растений показали лучшую всхожесть, меньше болели и большую урожайность. Это доказанный факт.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
DIK писал(а):Таким образом заменить 95 на 80 не только сложно, но и вообще не возможно.
А что касается растений (лучшая всхожесть и т.п.) - это не говорит о том, что магнитное поле влияет на улучшение сгораемости топлива.
Это все голословно по поводу сгораемости топлива. Может кто с точки зрения науки что знает. Мужик что-то намекал на американские технологии...
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Re: Вместо 95-го 80-й?!
nik09 писал(а):Мужик что-то намекал на американские технологии...
А что, у американских авто магнитики на топливной магистрали где нибудь стоят?
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Можно магнит на горловину топливного бака повесить - и топливо при заправке автоматически будет вышеуказанные свойства приобретать. А вдоль топливопровода - магнит гибкий, от дверей холодильника.
ПС. После того, как я поставил свечи, экономящие 40% топлива, залил масло, экономящее 40% топлива, поставил резину, экономящую 35% топлива - бензин начал выливаться из заливной горловины... что мне с этим делать?
ПС. После того, как я поставил свечи, экономящие 40% топлива, залил масло, экономящее 40% топлива, поставил резину, экономящую 35% топлива - бензин начал выливаться из заливной горловины... что мне с этим делать?
Последний раз редактировалось Anonymous 10 апр 2008, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Ржунимагу....
У нас на работе у коллеги жена притащила домой какаю то парашу в виде куска шланга с магнитом посреди и инструкцией в которой написано что это суперустройство улучшает качество воды про до одури, делает молекулы воды более круглыми и т.д. Во кто то отжег !! Но самое прикольное что сий девайс обошолся их бюджету в 40 баксов.... Чувак чуть неприбил свою жену...а мы все отделом ржали полдня....
У нас на работе у коллеги жена притащила домой какаю то парашу в виде куска шланга с магнитом посреди и инструкцией в которой написано что это суперустройство улучшает качество воды про до одури, делает молекулы воды более круглыми и т.д. Во кто то отжег !! Но самое прикольное что сий девайс обошолся их бюджету в 40 баксов.... Чувак чуть неприбил свою жену...а мы все отделом ржали полдня....
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Он открывает капот и показывает магнит от акустичекой колонки после топл.фильтра перед инжектором. Говорит он повышает цетановое цисло и улучшает сгорание топлива.
Кто что думает по этому поводу?
И я думаю - чушь.
DIA прально грит, разве что только на 21ый палец этот магнит ...
Во первых - с 95 на 80 - для электроники еще скорее всего есть возможность подкорректировать угол зажигания благодаря датчику детонации. Однако это еще не значит что так можно ездить и продолжать радоваться. Однажды терпелка у мотора кончится и детонация сделает свое поганое дело.
Магнит там для красоты разве что может висеть !
И кстати "цетановое" - это не для бензинов. Для бензинов ОКТАНОВОЕ , но магнитом его НЕ повысить !
А уж перевод мотора с 95 на 76 ой ..... Помойму на грани фола... Ну зачем это ? Хотите на 76 ездить - купите ЗИЛ

И вобще - предложите еще мне , мотор AAH расчитанный на 98ой перевести на 76


Кстати у нас уже нет 80 и ниже в свободной продаже. Минимум 92ой.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
DIK писал(а):http://digest-online.narod.ru/tech/4autofeni.htm
Статья интересная, это уже кое-что, и вывод хорош: "Экономии топлива не достичь жульническими способами, закон сохранения энергии еще не отменен. Нужно просто содержать в чистоте карбюратор, правильно его регулировать, использовать хорошие топливные фильтры и вырабатывать экономичный стиль езды, а на примочках можно сэкономить."