А другой сразу побежит на рынок покупать сломавшийся пластмассовый пистон крепления обшивки, например, в багажнике, или перегоревшую лампочку подсветки кнопки и т.п., причем, все эти мелочи могут выскакивать постоянно, и, соответственно, приравниваются к частому прикладываниу рук и денег к поддержанию авто не просто в рабочем состоянии, а еще и к идеальному внешнему.
Я попробовал свою машинку довести до рабочего состояния, чтобы без проблем проходить техосмотр, но пришлось еще и красить, а потом, уже решив, что дело за малым, вложить деньги в ремонт подвески, движка... А оказалось, что это еще далеко не все! Если что-то не так смотрится или работает - это раздражает. И тогда начинаешь задумываться, что проще, конечно, было бы купить что-то новее и свежее, но потом можно опять набраться тех же проблем, а иногда и сразу. Вот, тепрь уже большая часть пути пройдена, поэтому, судя по всему, буду стараться доделать все до конца, чтобы быть счастливым хозяином ухоженного, рабочего и красивого авто, хоть и за немалые деньги. Причем 80-ка - это моя давняя авто-любовь, с момента, когда предстояло выбрать иномарку для семьи, и выбор пал именно на дизель Ауди 80. В РБ машина - с 25.01.2000. Уже 2008. Гарантию от сквозной коррозии в 10 лет машина с успехом прошла, да к тому же до сих пор нет намеков на сильную ражвчину, хотя уже мелкие очаги появились.
Просто, надо не только любить ездить на автомобиле, работать на нем, а еще и любить его, а любовь та проявляется в элементарном своевременном и должном ухаживании.
