Вместо 95-го 80-й?!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Пока есть лохи, всегда найдутся те, кто за их "обучение" будут класть листы зелени в свой кошельки.
У кого много лишних денег и кто любит кушать лапшу - покурите Super Fuel Max ?
У кого много лишних денег и кто любит кушать лапшу - покурите Super Fuel Max ?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
мда. Мой отец лет 20 занимался производством магнитов. Что-то за это время я их у себя дома, в машине, в унитазе, в кастрюле не замечал. Уточню еще раз про их полезные свойства 
П.С. Есть правда некая магнитотерапия в медицине, и магнитики даже заказывали для этих целей, но то давненько уже было.
П.П.С. А так часто магниты используют как адсорберы - удаляют мелкие вкрапления металла (стружка и т.п.) во многих техпроцессах. Одно время в Укранине даже выпускали топливные фильтры с магнитом. Улавливать металлические частички, но фильтр получился довольно тяжелым и большим (относительно простого бумажного, НЕ ПУТАТЬ с такими, как стоят под днищем авдей
)

П.С. Есть правда некая магнитотерапия в медицине, и магнитики даже заказывали для этих целей, но то давненько уже было.
П.П.С. А так часто магниты используют как адсорберы - удаляют мелкие вкрапления металла (стружка и т.п.) во многих техпроцессах. Одно время в Укранине даже выпускали топливные фильтры с магнитом. Улавливать металлические частички, но фильтр получился довольно тяжелым и большим (относительно простого бумажного, НЕ ПУТАТЬ с такими, как стоят под днищем авдей

А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Вчера довелось поговорить на эту тему еще с автомобилистами. Так вот: оказывается в Минске есть несколько контор, занимающихся профессиональной установкой магнитов и даже дают гарантию возврата изделия через три месяца, если не будет положительноно результата... И на некоторых автозаправках видели опусы с описанием физики происходящего.
Так что буду изучать дальше.
Так что буду изучать дальше.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Игорь, ты, конечно, умный парень, но других за дураков держать не надо, здесь не все так просто, найду что-то умное - сброшу. Пока из всего выше написанного один треп, а тема есть и она в городе на слуху и в работе. И кто себе эти магниты поставил - далеко не лохи!Игорь писал(а):nik09, не опусы эти нужно изучать, а идти повоторить школьный курс физики и химии. Польза будет 100%.
+1Игорь писал(а):nik09, не опусы эти нужно изучать, а идти повоторить школьный курс физики и химии. Польза будет 100%.
Оказывается все производителей лохи... Так наверное считают те, кто верит во все эти магниты и кулеры в воздуханах. Ну лохи и все тут. Конкретные. Изготавливают автомобили, которые стоят десятки тысяч долларов, и забыли или недогадались в них насувать всяких магнитов и комповых вентиляторов. Ведь у них же целые отделения разработчиков сидят...инженеры...за что спрашивается бабло получают ???
Ну ниче... Положение исправимо ! Лохотрон идет к нам !!! За флакон чарла любой Дядя Вася из гаражей нашпигует вашу машину магнитами/кулерами и прочей парашей ! И вот Вы уже подумываете о том, где бы лучше сзади разместить эмблему с надписью "БОИНГ".... А что ? Технологии ! ХайТэк !!!
И так про кулер. ИМХО ничем не обоснованные выводы.Xandr писал(а):Оказывается все производителей лохи... Так наверное считают те, кто верит во все эти магниты и кулеры в воздуханах. Ну лохи и все тут. Конкретные. Изготавливают автомобили, которые стоят десятки тысяч долларов, и забыли или недогадались в них насувать всяких магнитов и комповых вентиляторов. Ведь у них же целые отделения разработчиков сидят...инженеры...за что спрашивается бабло получают ???
Что может сделать кулер? Он может создать большее давление воздуха во впускном тракте? Теоритически да. Значит в цилиндр попадет больше воздуха. Значит смесь будет обедненная. А как работает на обедненной смеси бензиновый двигатель? Есть разница?
А если имеется живая лямбда, что она сделает?
А если система подачи топлива не впрыск, а карбюратор, тогда как будет себя вести мотор?
И ты хочешь сказать, что мотор во всех случаях будет работать одинаково? Заметь, я не говорю про мощность. Хотя в одном случае должна быть экономия точно. ИМХО.
А производители решают чуть другие задачи. Но у той же тойоты есть двигатели, которые работают на обедненной смеси (Leanburn - за точность не ручаюсь) - значит и производители тоже не спят в шапку.

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
ООО! ЯЯ! дас ист ФОНТАСТИШЬ!!!Сегодня начитавшись этого бреда, подумал
что может я дурак и не чего не понимаю,народ вон как продвинулся в плане технологии экономии ,и решил поэксперементировать, разобрал сабвувер инфинити каппа за 200уе, магнит представляете какой, динамик то 1500 вт, и подумал что неправильно всё тут, и придумал прилипить его не на топливопровод, а на выхлопную
прет как ракета
бензу ваще не жреть просто ФАНТАСТИШЬ :!: :!:
что может я дурак и не чего не понимаю,народ вон как продвинулся в плане технологии экономии ,и решил поэксперементировать, разобрал сабвувер инфинити каппа за 200уе, магнит представляете какой, динамик то 1500 вт, и подумал что неправильно всё тут, и придумал прилипить его не на топливопровод, а на выхлопную


К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Славка
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
- Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Прямоток от DIA +1 
Ну и думаю чего после установки саба машынка стала быстрей
На счёт кулера надо подумать
и сделать би-турбо. Может поможет ещё на 0,1 бара давление поднять 
Ближайшее будущее:
Заправка. Стоят колонки запитанные от одной бочки.
Колонка ДТ без магнита, 80 маленький магнитик, 92 средний, 95 магнит от саба DIA


Ну и думаю чего после установки саба машынка стала быстрей

На счёт кулера надо подумать


Ближайшее будущее:
Заправка. Стоят колонки запитанные от одной бочки.
Колонка ДТ без магнита, 80 маленький магнитик, 92 средний, 95 магнит от саба DIA




Славка, в любом, наверное, случае - молекулы воздуха будут разбиваться лопастями для улучшения смесеобразования. Правда, существует (если установить СЛИШКОМ большой кулер) возможность разрыва впускного коллектора - это он не будет останавливаться в момент закрытия ДЗ.
Кстати, а почему никто еще (я первый и имею преимущественное право создать такой лохотрон) не догадался поместить ионизатор в коробку воздушного фильтра? И заряжать воздух положительными или отрицательными ионами для улучшения качества сгорания? Кста, токсичность выхлопа должна упасть.
А еще можно вокруг пластиковой трубы впуска (от возд фильтра до впускного коллектора) поместить катушку индуктивности и, питая ее переменными импульсами, ускорять молекулы воздуха, летящие во впусной... Тот же кулер, только более хайтечный.
А в бензин добавлять марганцовку - кто забыл школьную химию - она при нагреве кислород выделяет, а кислород значительно улучшит качество сгорания.
А еще можно бензин в баке аэрировать - т.е. насыщать кислородом- при помощи компрессора от аквариума с рыбками.
Или - (а вот это не я придумал
, известный всем Василий Алибабаевич) добавлять в бензин обычную воду - она при температуре будет разлагаться на водород и кислород, кислород будет участвовать в процессе горения ТВС, а водород - выделяться в виде водорода.... Правда - может взорваться....
ПС А в бак можно кремень насыпать - пару горстей - для очистки бензина от вредных примесей.
Кстати, а почему никто еще (я первый и имею преимущественное право создать такой лохотрон) не догадался поместить ионизатор в коробку воздушного фильтра? И заряжать воздух положительными или отрицательными ионами для улучшения качества сгорания? Кста, токсичность выхлопа должна упасть.
А еще можно вокруг пластиковой трубы впуска (от возд фильтра до впускного коллектора) поместить катушку индуктивности и, питая ее переменными импульсами, ускорять молекулы воздуха, летящие во впусной... Тот же кулер, только более хайтечный.
А в бензин добавлять марганцовку - кто забыл школьную химию - она при нагреве кислород выделяет, а кислород значительно улучшит качество сгорания.
А еще можно бензин в баке аэрировать - т.е. насыщать кислородом- при помощи компрессора от аквариума с рыбками.
Или - (а вот это не я придумал

ПС А в бак можно кремень насыпать - пару горстей - для очистки бензина от вредных примесей.

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Юра 80, должен тебя разочаровать. В этом ты тоже не первый.Юра 80 писал(а):почему никто еще (я первый и имею преимущественное право создать такой лохотрон) не догадался поместить ионизатор в коробку воздушного фильтра?

У меня этот ионизатор стоял на Москвиче на входе в корпусе воздушного фильтра лет 20 назад. Кстати - сам ставил (по молодости).



A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Я уже писал про магнит на фыхлопной и решил пойти дальше, ну
думаю если такой результат, летить как ракета топлива не жрет
практичеси, 200 баксов за магнит надо отбивать побыстрей, и я решился
линуть 80го, выезжаю, газ в пол, ускорение такое что в глазах темно
и тут вдруг что то в районе капота как затрещит
и все.... при детальной
разборке, дядя Вася с соседнего гаража умелец на все руки, сказал что магнит
слишком силен, а я думаю что из за бензы фото прилагаю кто что скажет.

с другой стороны

да и самое главное на сколько я попал не считая сабвувера :?:
думаю если такой результат, летить как ракета топлива не жрет
практичеси, 200 баксов за магнит надо отбивать побыстрей, и я решился
линуть 80го, выезжаю, газ в пол, ускорение такое что в глазах темно

и тут вдруг что то в районе капота как затрещит

разборке, дядя Вася с соседнего гаража умелец на все руки, сказал что магнит
слишком силен, а я думаю что из за бензы фото прилагаю кто что скажет.

с другой стороны

да и самое главное на сколько я попал не считая сабвувера :?:
К чему прикосаюсь все ломается потом.