Вместо 95-го 80-й?!

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Пока есть лохи, всегда найдутся те, кто за их "обучение" будут класть листы зелени в свой кошельки.
У кого много лишних денег и кто любит кушать лапшу - покурите Super Fuel Max ?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

мда. Мой отец лет 20 занимался производством магнитов. Что-то за это время я их у себя дома, в машине, в унитазе, в кастрюле не замечал. Уточню еще раз про их полезные свойства :)

П.С. Есть правда некая магнитотерапия в медицине, и магнитики даже заказывали для этих целей, но то давненько уже было.
П.П.С. А так часто магниты используют как адсорберы - удаляют мелкие вкрапления металла (стружка и т.п.) во многих техпроцессах. Одно время в Укранине даже выпускали топливные фильтры с магнитом. Улавливать металлические частички, но фильтр получился довольно тяжелым и большим (относительно простого бумажного, НЕ ПУТАТЬ с такими, как стоят под днищем авдей :) )
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Вчера довелось поговорить на эту тему еще с автомобилистами. Так вот: оказывается в Минске есть несколько контор, занимающихся профессиональной установкой магнитов и даже дают гарантию возврата изделия через три месяца, если не будет положительноно результата... И на некоторых автозаправках видели опусы с описанием физики происходящего.
Так что буду изучать дальше.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

nik09, не опусы эти нужно изучать, а идти повоторить школьный курс физики и химии. Польза будет 100%.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Игорь писал(а):nik09, не опусы эти нужно изучать, а идти повоторить школьный курс физики и химии. Польза будет 100%.
Игорь, ты, конечно, умный парень, но других за дураков держать не надо, здесь не все так просто, найду что-то умное - сброшу. Пока из всего выше написанного один треп, а тема есть и она в городе на слуху и в работе. И кто себе эти магниты поставил - далеко не лохи!
Аватара пользователя
mons3x
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 13:32
Авто: Метро СПб + Ноги. Пробки не рулят.
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение mons3x »

а у нас в гаражах другая фишка есть.. если после воздушного фильтра поставить кулер 80х80, то однозначно (!) оменьшаеццо расход топлива и увеличиваеццо мощность мотора :-) правда все больше на тазы ставят..
безлошадный :-(
поставки серверов и сетевого оборудования
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

monstrix, это типа так?

Изображение
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Xandr

Сообщение Xandr »

Игорь писал(а):nik09, не опусы эти нужно изучать, а идти повоторить школьный курс физики и химии. Польза будет 100%.
+1
Оказывается все производителей лохи... Так наверное считают те, кто верит во все эти магниты и кулеры в воздуханах. Ну лохи и все тут. Конкретные. Изготавливают автомобили, которые стоят десятки тысяч долларов, и забыли или недогадались в них насувать всяких магнитов и комповых вентиляторов. Ведь у них же целые отделения разработчиков сидят...инженеры...за что спрашивается бабло получают ???

Ну ниче... Положение исправимо ! Лохотрон идет к нам !!! За флакон чарла любой Дядя Вася из гаражей нашпигует вашу машину магнитами/кулерами и прочей парашей ! И вот Вы уже подумываете о том, где бы лучше сзади разместить эмблему с надписью "БОИНГ".... А что ? Технологии ! ХайТэк !!!
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

nik09 писал(а):Мужик что-то намекал на американские технологии...
да уж...
Xandr писал(а):Технологии ! ХайТэк !!!
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
mons3x
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 13:32
Авто: Метро СПб + Ноги. Пробки не рулят.
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение mons3x »

PhoeniX, именно так... оч.смешно выглядит.
Xandr, ну нету русской смекалки у немецких инженеров. ;-)
я вот насчет экономии не задумывался, а мощность хочу увеличить... установкой V8 :-)
безлошадный :-(
поставки серверов и сетевого оборудования
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Xandr писал(а):Оказывается все производителей лохи... Так наверное считают те, кто верит во все эти магниты и кулеры в воздуханах. Ну лохи и все тут. Конкретные. Изготавливают автомобили, которые стоят десятки тысяч долларов, и забыли или недогадались в них насувать всяких магнитов и комповых вентиляторов. Ведь у них же целые отделения разработчиков сидят...инженеры...за что спрашивается бабло получают ???
И так про кулер. ИМХО ничем не обоснованные выводы.
Что может сделать кулер? Он может создать большее давление воздуха во впускном тракте? Теоритически да. Значит в цилиндр попадет больше воздуха. Значит смесь будет обедненная. А как работает на обедненной смеси бензиновый двигатель? Есть разница?
А если имеется живая лямбда, что она сделает?
А если система подачи топлива не впрыск, а карбюратор, тогда как будет себя вести мотор?
И ты хочешь сказать, что мотор во всех случаях будет работать одинаково? Заметь, я не говорю про мощность. Хотя в одном случае должна быть экономия точно. ИМХО.

А производители решают чуть другие задачи. Но у той же тойоты есть двигатели, которые работают на обедненной смеси (Leanburn - за точность не ручаюсь) - значит и производители тоже не спят в шапку. :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

есть теории, что магниты улучшают кач-во воды, топлива, НО(!!!!) на практике ничего толкового на сегодняшний день нет. И теории эти не подтверждены...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

ООО! ЯЯ! дас ист ФОНТАСТИШЬ!!!Сегодня начитавшись этого бреда, подумал
что может я дурак и не чего не понимаю,народ вон как продвинулся в плане технологии экономии ,и решил поэксперементировать, разобрал сабвувер инфинити каппа за 200уе, магнит представляете какой, динамик то 1500 вт, и подумал что неправильно всё тут, и придумал прилипить его не на топливопровод, а на выхлопную :shock: прет как ракета :o бензу ваще не жреть просто ФАНТАСТИШЬ :!: :!:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Славка
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Славка »

Прямоток от DIA +1 :)
Ну и думаю чего после установки саба машынка стала быстрей :)
На счёт кулера надо подумать :) и сделать би-турбо. Может поможет ещё на 0,1 бара давление поднять :)
Ближайшее будущее:
Заправка. Стоят колонки запитанные от одной бочки.
Колонка ДТ без магнита, 80 маленький магнитик, 92 средний, 95 магнит от саба DIA :) :) :)
Изображение
Аватара пользователя
Славка
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Славка »

А кто нить сравнивал скорость вращения лопастей кулера включённого и выключеного ? :)
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Славка, в любом, наверное, случае - молекулы воздуха будут разбиваться лопастями для улучшения смесеобразования. Правда, существует (если установить СЛИШКОМ большой кулер) возможность разрыва впускного коллектора - это он не будет останавливаться в момент закрытия ДЗ.


Кстати, а почему никто еще (я первый и имею преимущественное право создать такой лохотрон) не догадался поместить ионизатор в коробку воздушного фильтра? И заряжать воздух положительными или отрицательными ионами для улучшения качества сгорания? Кста, токсичность выхлопа должна упасть.

А еще можно вокруг пластиковой трубы впуска (от возд фильтра до впускного коллектора) поместить катушку индуктивности и, питая ее переменными импульсами, ускорять молекулы воздуха, летящие во впусной... Тот же кулер, только более хайтечный.

А в бензин добавлять марганцовку - кто забыл школьную химию - она при нагреве кислород выделяет, а кислород значительно улучшит качество сгорания.

А еще можно бензин в баке аэрировать - т.е. насыщать кислородом- при помощи компрессора от аквариума с рыбками.

Или - (а вот это не я придумал :-(, известный всем Василий Алибабаевич) добавлять в бензин обычную воду - она при температуре будет разлагаться на водород и кислород, кислород будет участвовать в процессе горения ТВС, а водород - выделяться в виде водорода.... Правда - может взорваться....

ПС А в бак можно кремень насыпать - пару горстей - для очистки бензина от вредных примесей. :roll:
Аватара пользователя
mons3x
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 13:32
Авто: Метро СПб + Ноги. Пробки не рулят.
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение mons3x »

давайте тему - в юмор?
безлошадный :-(
поставки серверов и сетевого оборудования
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

неее, давайте ее в баню отселя....
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Юра 80 писал(а):почему никто еще (я первый и имею преимущественное право создать такой лохотрон) не догадался поместить ионизатор в коробку воздушного фильтра?
Юра 80, должен тебя разочаровать. В этом ты тоже не первый. :(
У меня этот ионизатор стоял на Москвиче на входе в корпусе воздушного фильтра лет 20 назад. Кстати - сам ставил (по молодости). :) Представлял из себя катушку зажигания, электронный блок и разрядник. Разрекламированного эффекта, конечно, не было, но казалось, что с ионизатором двигатель чутка ровнее работает. Скорее - чисто психологически. :) Зато всегда под руками была запасная катушка зажигания. :D
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Я уже писал про магнит на фыхлопной и решил пойти дальше, ну
думаю если такой результат, летить как ракета топлива не жрет
практичеси, 200 баксов за магнит надо отбивать побыстрей, и я решился
линуть 80го, выезжаю, газ в пол, ускорение такое что в глазах темно :shock:
и тут вдруг что то в районе капота как затрещит :( и все.... при детальной
разборке, дядя Вася с соседнего гаража умелец на все руки, сказал что магнит
слишком силен, а я думаю что из за бензы фото прилагаю кто что скажет.
Изображение
с другой стороны
Изображение
да и самое главное на сколько я попал не считая сабвувера :?:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Бензин»