Всем доброго здравия! Не спешите ругаться за обсуждавшуюся тему! Просто в поиске я так и не понял причины своей проблемы!
При повороте руля слышен скрип резинки. Источник определить не удалось. Еще при поворотах слышен звук чего-то металического, похожего на пружину. При раскачивании машины на месте этого звука не слышно. Недавно поменял наконечники, но с правой стороны все хорошо, а с моей (водительской) слышны все эти звуки. Как определить источник - ума не приложу. Помогите пожалуйста! Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Скрип при повороте руля
Модератор: Димон на Аванте
Скрип при повороте руля
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
В руль отдает ?
Блин где-то тут была такая же тема - я создавал. Вроде как еще kumanika кажеться подсказку дал.
В кратце суть истории такая - переменял все: опорный подшибник, АММО , резинки... Ну было за что менять подшибник и аммо , однако же скрип при повороте якобы резинки о метал остался - и отдавал он в руль.
Если взяться за точку крепления рулевых тяг и тянуть вверх - тишина, если вниз - скрипит ! Так что скрип шел лично у меня походу из рейки. А дальше оказалось что в пыльнике дырка , и отбойник на рейке с права весь пришел в негодность и внутри болтался по салазкам - через отверстие в пыльнике я остатки вытащил. Потом и при замене пыльника довыковыряли его остатки - это чтото типа войлочно-резиновой прокладки которая гасит бум если резко повернуть руль вправо до упора.
Так что проверь - оттуда ли скрип. Рукой берешься за крепления рулевых тяг к рейке - а второй крутит руль туда сюда...
Рейку свою я еще обратно не поставил - поэтому не знаю еще помогло или нет , но то что из рейки скрипело это факт.
Под пыльником все вычистили и наложили новую смазку. Осталось поставить. Блин
PS: вытащить рейку очень не приятная процедура - мешает все что только можно. Но у меня AAH , а у тебя AAZ , так что тут не подскажу.
Блин где-то тут была такая же тема - я создавал. Вроде как еще kumanika кажеться подсказку дал.
В кратце суть истории такая - переменял все: опорный подшибник, АММО , резинки... Ну было за что менять подшибник и аммо , однако же скрип при повороте якобы резинки о метал остался - и отдавал он в руль.
Если взяться за точку крепления рулевых тяг и тянуть вверх - тишина, если вниз - скрипит ! Так что скрип шел лично у меня походу из рейки. А дальше оказалось что в пыльнике дырка , и отбойник на рейке с права весь пришел в негодность и внутри болтался по салазкам - через отверстие в пыльнике я остатки вытащил. Потом и при замене пыльника довыковыряли его остатки - это чтото типа войлочно-резиновой прокладки которая гасит бум если резко повернуть руль вправо до упора.
Так что проверь - оттуда ли скрип. Рукой берешься за крепления рулевых тяг к рейке - а второй крутит руль туда сюда...
Рейку свою я еще обратно не поставил - поэтому не знаю еще помогло или нет , но то что из рейки скрипело это факт.
Под пыльником все вычистили и наложили новую смазку. Осталось поставить. Блин

PS: вытащить рейку очень не приятная процедура - мешает все что только можно. Но у меня AAH , а у тебя AAZ , так что тут не подскажу.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Я читал вашу тему! Но проблема в том, что у меня не постоянен этот скрип и слышен он из района передней правой стойки. Еще вдобавок при поворотах и по ямкам слышен как бы звук щелканья пружины (бум). Я думаю, может это как - то связано. Пока воспользуюсь вашим советом и посмотрю тяги (их я снимал, когда менял наконечники) А что касается рейки, то она у меня влажная, может где и сопливит, но жидкость гидрача не падает.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Опорный подшибник дает себя например след образом :
При начале движения вы одновременно поворачивает руль и слышите некое "хрбум" один раз. В принципе если опорный подшибник совсем "подох" он может по идее начать хрустеть. Однако я не уверен что скрипеть. В него песок набивается и он по песку ездит .... Соответственно начнет хрустеть.
У меня просто было "хрбум" один раз при поворотах , и обычно только в начале движении либо в конце при вращении руля и если еще в гору или под гору.
А у тебя аммо не скрипят ? Что интересно у меня они скрипели как и рейка . Когда машину качаешь настойчиво - не скрипит ?
Ну в б4 еще есть хитрые рычаги , может с ними что-то ? Съезди на более менее цивильную диагностику , и пусть разберуться. Через форум всеравно точнее не моможешь никак
В подвеске гаек и устройств то много 
При начале движения вы одновременно поворачивает руль и слышите некое "хрбум" один раз. В принципе если опорный подшибник совсем "подох" он может по идее начать хрустеть. Однако я не уверен что скрипеть. В него песок набивается и он по песку ездит .... Соответственно начнет хрустеть.
У меня просто было "хрбум" один раз при поворотах , и обычно только в начале движении либо в конце при вращении руля и если еще в гору или под гору.
А у тебя аммо не скрипят ? Что интересно у меня они скрипели как и рейка . Когда машину качаешь настойчиво - не скрипит ?
Ну в б4 еще есть хитрые рычаги , может с ними что-то ? Съезди на более менее цивильную диагностику , и пусть разберуться. Через форум всеравно точнее не моможешь никак


Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Dronia, а чё тут сложного. Главное запастись: 1. Стяжками для пружин и чесно говоря желательно не от ВАЗа (просто у меня были такие и немножко гем-но). 2. Каким-нибудь ломом, да и побольше и потолще чтобы вынять шаровую (просто у меня это было трудно, у отца весом в 120 кг. не очень то и получалось, хотя и менял я их (известно кого) в прошлом году. 3. Ну и если есть, то съёмник для рулевого наконечника. (у меня тоже 1988 г.в. и так тяжело шло что я думал и проклинал всех до третьего колена).
Ну а менять не сложно Примерно 1,5-2 часа, а то и меньше т.к. сразу менял и аммо. Удачи!!!!!
Ну а менять не сложно Примерно 1,5-2 часа, а то и меньше т.к. сразу менял и аммо. Удачи!!!!!

Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Duke Nukem
я рейку умудрился не снимать
) помогло....
2 Vulkan
попробуй кого нить в машину посадить что бы он руль крутил и руками проверяй все деталки, ну тактильными ощущениями.
Опорный подшипник если рассыпался, у тебя так пружина проскакивать будет что не ошибешси..... Скорее всего резинка какая нить пересохла.
я рейку умудрился не снимать

2 Vulkan
попробуй кого нить в машину посадить что бы он руль крутил и руками проверяй все деталки, ну тактильными ощущениями.
Опорный подшипник если рассыпался, у тебя так пружина проскакивать будет что не ошибешси..... Скорее всего резинка какая нить пересохла.
A-100 avant , AAH