Скрип при повороте руля

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Скрип при повороте руля

Сообщение Vulkan »

Всем доброго здравия! Не спешите ругаться за обсуждавшуюся тему! Просто в поиске я так и не понял причины своей проблемы!
При повороте руля слышен скрип резинки. Источник определить не удалось. Еще при поворотах слышен звук чего-то металического, похожего на пружину. При раскачивании машины на месте этого звука не слышно. Недавно поменял наконечники, но с правой стороны все хорошо, а с моей (водительской) слышны все эти звуки. Как определить источник - ума не приложу. Помогите пожалуйста! Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Похоже на опорный подшипник. У меня на В3 этот подшипник подклинивал (правда только при минусовых температурах), издавая скрипящий резиновый звук.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

В руль отдает ?

Блин где-то тут была такая же тема - я создавал. Вроде как еще kumanika кажеться подсказку дал.

В кратце суть истории такая - переменял все: опорный подшибник, АММО , резинки... Ну было за что менять подшибник и аммо , однако же скрип при повороте якобы резинки о метал остался - и отдавал он в руль.
Если взяться за точку крепления рулевых тяг и тянуть вверх - тишина, если вниз - скрипит ! Так что скрип шел лично у меня походу из рейки. А дальше оказалось что в пыльнике дырка , и отбойник на рейке с права весь пришел в негодность и внутри болтался по салазкам - через отверстие в пыльнике я остатки вытащил. Потом и при замене пыльника довыковыряли его остатки - это чтото типа войлочно-резиновой прокладки которая гасит бум если резко повернуть руль вправо до упора.
Так что проверь - оттуда ли скрип. Рукой берешься за крепления рулевых тяг к рейке - а второй крутит руль туда сюда...
Рейку свою я еще обратно не поставил - поэтому не знаю еще помогло или нет , но то что из рейки скрипело это факт.
Под пыльником все вычистили и наложили новую смазку. Осталось поставить. Блин ;)

PS: вытащить рейку очень не приятная процедура - мешает все что только можно. Но у меня AAH , а у тебя AAZ , так что тут не подскажу.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

Я читал вашу тему! Но проблема в том, что у меня не постоянен этот скрип и слышен он из района передней правой стойки. Еще вдобавок при поворотах и по ямкам слышен как бы звук щелканья пружины (бум). Я думаю, может это как - то связано. Пока воспользуюсь вашим советом и посмотрю тяги (их я снимал, когда менял наконечники) А что касается рейки, то она у меня влажная, может где и сопливит, но жидкость гидрача не падает.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Опорный подшибник дает себя например след образом :

При начале движения вы одновременно поворачивает руль и слышите некое "хрбум" один раз. В принципе если опорный подшибник совсем "подох" он может по идее начать хрустеть. Однако я не уверен что скрипеть. В него песок набивается и он по песку ездит .... Соответственно начнет хрустеть.
У меня просто было "хрбум" один раз при поворотах , и обычно только в начале движении либо в конце при вращении руля и если еще в гору или под гору.

А у тебя аммо не скрипят ? Что интересно у меня они скрипели как и рейка . Когда машину качаешь настойчиво - не скрипит ?

Ну в б4 еще есть хитрые рычаги , может с ними что-то ? Съезди на более менее цивильную диагностику , и пусть разберуться. Через форум всеравно точнее не моможешь никак ;) В подвеске гаек и устройств то много ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

Ну, попробую разобраться! Как скоро - не знаю. Погодка не фонтан! Как разберусь - отпишу.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

Хотел узнать, при замене опорного подшипника на сотке 1988 года, нужно что-нибудь менять ещё? И какие есть подводные камни, сложно его вообще менять?
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Dronia, а чё тут сложного. Главное запастись: 1. Стяжками для пружин и чесно говоря желательно не от ВАЗа (просто у меня были такие и немножко гем-но). 2. Каким-нибудь ломом, да и побольше и потолще чтобы вынять шаровую (просто у меня это было трудно, у отца весом в 120 кг. не очень то и получалось, хотя и менял я их (известно кого) в прошлом году. 3. Ну и если есть, то съёмник для рулевого наконечника. (у меня тоже 1988 г.в. и так тяжело шло что я думал и проклинал всех до третьего колена).
Ну а менять не сложно Примерно 1,5-2 часа, а то и меньше т.к. сразу менял и аммо. Удачи!!!!! :)
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Duke Nukem

я рейку умудрился не снимать :)) помогло....

2 Vulkan

попробуй кого нить в машину посадить что бы он руль крутил и руками проверяй все деталки, ну тактильными ощущениями.
Опорный подшипник если рассыпался, у тебя так пружина проскакивать будет что не ошибешси..... Скорее всего резинка какая нить пересохла.
A-100 avant , AAH
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»