Суть глюка в следующем. На холодную заводится без вопросов, странности начинаются дальше. Если машине дать поработать минут 5 - все ОК, если после минуты прогрева поехать, то начинают очень сильно плавать обороты от 400 до 2000, причем чем руководствуется система совершенно неясно, то они взлетают то 2000, то опускаются до 400, и так до тех пор пока она не прогреется до 70-80. Если в движении, то она начинает странным образом тупить - при нажатии педали газа обороты не увеличиваются.
В общем вот так, ездить по станциям времени нет, вернее нашел бы, но если бы был хотя бы процентов на 70 уверен, что найдут что надо. + я из Минска, поэтому станции Москвы не подходят.
Судя по конференции многие сталкиваются с таким, но по-моему этот случай несколько уникален.
И вот еще что, начались эти пляски после замены антифриза, может это каким-то образом может подтолкнуть к решению.
Всем заранее спасибо за учатие.
mail-to: max@global-one.by
Странный глюк Audi B4 2.0 ABK
Модератор: Димон на Аванте
==Анализ московской конфы и собственных авто показывает что у всех один и тот-же гимор.
Но четкого и обоснованного утверждения мне не доводилось прочитать кроме как банальных
ответов типа% датчик температуры , помой клапан ХХ, смени свечи, провода, бегунок и крышку трамблера.
Поэтому думаю не чего нового тебе не скажут.
Я уже соглашаюсь с мыслью что лучше обратиться к Спецу (тут рекламировали одного 271-38-83 Сергей Алексеевич)чтоб поставил диагноз и сказал, что надо купить свечи или провода или машину 2002 модельного года "шутка". А то накупишь всяких проводов со свечами и нечего все так и осталось и токда хоть вешайся на этих проводах и свечи.
но хотя эти штуки и полезно покупать и менять (расходный матерьял) зато когда следующий раз ты будешь спрашивать "у чем тут собстно дело" и тебе скажут замени (см. список выше) ты ответишь, что ужо все поменяно и тогда услышишь про страшные штуки потенциометры, расходомеры (типа под замену)и ужаснешься скока они стоят........тут мысль оборвалась.
Сам хочу взять приборчик и по книжке обмерить усе ОММы, Амперы и вольты. И принять решение, а что дальше. Вообщем время покажет.
Извини это не ответ на твой вопрос это просто крик души.
А вааще праздравляю тебя с влитием в ровные ряды любителей четырех колец.
Прувет, решишь свой проблем не забудь отписать с чего начал и чем закончил.
Но четкого и обоснованного утверждения мне не доводилось прочитать кроме как банальных
ответов типа% датчик температуры , помой клапан ХХ, смени свечи, провода, бегунок и крышку трамблера.
Поэтому думаю не чего нового тебе не скажут.
Я уже соглашаюсь с мыслью что лучше обратиться к Спецу (тут рекламировали одного 271-38-83 Сергей Алексеевич)чтоб поставил диагноз и сказал, что надо купить свечи или провода или машину 2002 модельного года "шутка". А то накупишь всяких проводов со свечами и нечего все так и осталось и токда хоть вешайся на этих проводах и свечи.
но хотя эти штуки и полезно покупать и менять (расходный матерьял) зато когда следующий раз ты будешь спрашивать "у чем тут собстно дело" и тебе скажут замени (см. список выше) ты ответишь, что ужо все поменяно и тогда услышишь про страшные штуки потенциометры, расходомеры (типа под замену)и ужаснешься скока они стоят........тут мысль оборвалась.
Сам хочу взять приборчик и по книжке обмерить усе ОММы, Амперы и вольты. И принять решение, а что дальше. Вообщем время покажет.
Извини это не ответ на твой вопрос это просто крик души.
А вааще праздравляю тебя с влитием в ровные ряды любителей четырех колец.
Прувет, решишь свой проблем не забудь отписать с чего начал и чем закончил.
УГУИ вот еще что, начались эти пляски после замены антифриза, может это каким-то образом может подтолкнуть к решению.
Всем заранее спасибо за учатие.
mail-to: max@global-one.by
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
У меня похожая проблема решилась заменой топливного фильтра, но осталась проблема жора керосина. Правда у меня электронный карб 2ЕЕ...
+++Если кому интересно, то все решилось обыкновенной прочисткой расходомера воздуха........ и все!!! Стоило это 8000 на КЛВ БОШ.
А где эта гадость находится и на что похожа?
? Я в смысле расходомера воздуха...
+++Если кому интересно, то все решилось обыкновенной прочисткой расходомера воздуха........ и все!!! Стоило это 8000 на КЛВ БОШ.
А где эта гадость находится и на что похожа?

Maximys писал(а):Суть глюка в следующем. На холодную заводится без вопросов, странности начинаются дальше. Если машине дать поработать минут 5 - все ОК, если после минуты прогрева поехать, то начинают очень сильно плавать обороты от 400 до 2000, причем чем руководствуется система совершенно неясно, то они взлетают то 2000, то опускаются до 400, и так до тех пор пока она не прогреется до 70-80. Если в движении, то она начинает странным образом тупить - при нажатии педали газа обороты не увеличиваются.
В общем вот так, ездить по станциям времени нет, вернее нашел бы, но если бы был хотя бы процентов на 70 уверен, что найдут что надо. + я из Минска, поэтому станции Москвы не подходят.
Судя по конференции многие сталкиваются с таким, но по-моему этот случай несколько уникален.
И вот еще что, начались эти пляски после замены антифриза, может это каким-то образом может подтолкнуть к решению.
Всем заранее спасибо за учатие.
mail-to: max@global-one.by
Причин наверняка несколько.
Тупить подобным образом она может при завоздушивании топливной системы. Где нибудь топливный шланг в районе топливного фильтра, может даже под муфтой. Советую загнать на компьютер. 15$ и получишь все ответы на сои вопросы.