Нужен совет по А6

Разговоры обо всем

Самый-самый

1.9 Tdi
23
37%
2.4
7
11%
2.5 TDi до 2000 г.в.
5
8%
2.5 TDi после 2000г.в
9
15%
2.8
7
11%
3.0
7
11%
2.7 Т
2
3%
1.8Т
2
3%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Cabrik Moto-S8
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 13:24
Авто: Торба 4Е 08 у Лонгу
Откуда: г.Минск Сухарево-Сити-Дражня
Контактная информация:

Нужен совет по А6

Сообщение Cabrik Moto-S8 »

Нужен совет по А6 С5 какой двигатель самый гуд ? Стоимость ремонта, расходники, и т.д.
ПРОДАМ A3 Cabriolet 2008 1.8 TFSI +375296663399
Аватара пользователя
Ира
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
Контактная информация:

Сообщение Ира »

А почему в опросе 4,2 нету?
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Аватара пользователя
Cabrik Moto-S8
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 13:24
Авто: Торба 4Е 08 у Лонгу
Откуда: г.Минск Сухарево-Сити-Дражня
Контактная информация:

Сообщение Cabrik Moto-S8 »

4,2 Я буду смотреть в Авоське, там места под капотом побольше.....
ПРОДАМ A3 Cabriolet 2008 1.8 TFSI +375296663399
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

YURA Cabrio-Roadster, 2,5TDi до 2000г и после 2000г абсолютно ничем не отличаются!!! Только c 2003г. появились новые двигателя - BAU, BDH, BCZ, BFC.
Последний раз редактировалось Игорь 15 апр 2008, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Cabrik Moto-S8
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 13:24
Авто: Торба 4Е 08 у Лонгу
Откуда: г.Минск Сухарево-Сити-Дражня
Контактная информация:

Сообщение Cabrik Moto-S8 »

тогда после 2002 ОК? :hatthing: :redtongue: Игорь, у меня Дызиль только один был!!! нету опыта на одной 115 т.км
ПРОДАМ A3 Cabriolet 2008 1.8 TFSI +375296663399
Аватара пользователя
Ира
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
Контактная информация:

Сообщение Ира »

YURA Cabrio-Roadster писал(а):4,2 Я буду смотреть в Авоське, там места под капотом побольше.....

У мужа в А6я в С5м, с 4,2. Демон! :lol: Не сказал бы, что там места под капотом мало :lol:
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Аватара пользователя
Cabrik Moto-S8
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 13:24
Авто: Торба 4Е 08 у Лонгу
Откуда: г.Минск Сухарево-Сити-Дражня
Контактная информация:

Сообщение Cabrik Moto-S8 »

Ира, согласен что Демон , но 150-200 км в день min не потяну :(
ПРОДАМ A3 Cabriolet 2008 1.8 TFSI +375296663399
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

YURA Cabrio-Roadster, тогда я за обновлённые 2,5TDi.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

YURA Cabrio-Roadster,
50-200 км в день min

С этого нужно было начинать. ;)
Вообще за 3.0, но с учетом твоих пробегов 1.9 ТДИ насос-форсунка рулит.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Robocop
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:16
Авто: A8Q 4,2 AUW
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Robocop »

Судя по личному опыту (4 года эксплуатации, побег около 100 тыс.)2,8 АСК - луший двигатель, оптимальное сотношение расхода топлива и мощости, плюс надежный и относительно простой.
A8Q\2000\4.2\AUW\
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

YURA Cabrio-Roadster, 200*5дн*4нед*12мес=48тыс, бензиновые отпадают однозначно; у Игоря вон купи рядный 2.5 и катайся (2.5 д.б. либо рядник, либо ... новый)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

YURA Cabrio-Roadster, ты случаем ;) не для Татьяны подбираешь машинку?
RUmba, моя коляска :) не продаётся даже за 12000у.е., только если намного дороже.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Cabrik Moto-S8
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 13:24
Авто: Торба 4Е 08 у Лонгу
Откуда: г.Минск Сухарево-Сити-Дражня
Контактная информация:

Сообщение Cabrik Moto-S8 »

Игорьсабе и только сабе!!!!!!
ПРОДАМ A3 Cabriolet 2008 1.8 TFSI +375296663399
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Игорь, мда, с таким ценником точно будешь ездить долго :)
специально вбил на Малине ценник по дизелям С4 95-97 г.
и получил
см. здесь
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Самый самый 3.0 - жрет как 2.8 , едет лучше , и по отзывам сервиса - редко заезжает с "проблемами" в сервис. Только за ТО приезжает по мотору...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Cabrik Moto-S8
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 13:24
Авто: Торба 4Е 08 у Лонгу
Откуда: г.Минск Сухарево-Сити-Дражня
Контактная информация:

Сообщение Cabrik Moto-S8 »

Игорь писал(а):RUmba, моя коляска :) не продаётся даже за 12000у.е., только если намного дороже.
а бак полный? если да то Бяру Твой дызиль!! :P
ПРОДАМ A3 Cabriolet 2008 1.8 TFSI +375296663399
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

3.0 это модифицированный 2.8.... Т.е. надежность осталась прежняя, а плюсов добавилось.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

RUmba писал(а):... специально вбил на Малине ценник по дизелям С4 95-97 г.
Не понимаю откуда такие аптечные пробеги? У меня спидометр был отмотан и то на нём через месяц какой показания будут 300'000км.
Только ни одного седана Quattro там нет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
frice
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:50
Откуда: Minsk

Сообщение frice »

а 2.4 как? проблемный или надежный? что сервисмэны говорят?
Почти A8: A4 (1.8 ADR '96) + A4 Avant (2.5 TDI BFC '02)
M 412 1.5 '84 ХЕЗ На «Москвиче» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ©
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

frice писал(а):а 2.4 как? проблемный или надежный? что сервисмэны говорят?
По крайней мере кто-то скажет, что немцы его запроектировали в выходной день сидя за бутылкой бурбона...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»