Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
MicolkinSon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 май 2003, 18:52
Откуда: MINSK
Контактная информация:

Сообщение MicolkinSon »

to Сooler
Ответы
Свежайшие показания в условиях снегопадов и не длительных прогревов: расход не выше 8 (но было и 8.5 когда много пробок) показания усреднены по 2 заправкам в 40 литров резина 13" 175.70 Sava Eskimo s3 машина Гольф2
Минифак с автору читал на форуме мерседесов, осталось только у бумеристов поискать- у них карб 2be(похожий), а след-но те же траблы бывают.
Ответы по моему предмету
1.масса в порядке
2.патрубки поменял летом на фирменные шланги дизельной "обратки"
3. Снимал воздухан и следил за заслонкой при первой заводке= закрывается а потом приоткрывается с температурой= следно-не клинит.
А вот момент падения оборотов с 3000 до 1110 совпадает со щелчком клапана в позиционере ДЗ и шток втягивается.
4.А что подогреватель байпасного канала подогревает еще и ось дросельной заслонки?? кстати ощущаешь ли на ощупь теплоту этого нагревателя?
Есть ли у тебя на снегу легкая копоть после прогрева машины?
у меня достаточно чистый снег только в первой фазе прогрева когда 3000 оборотов есть небольшая копоть а потом чисто. Может это означает что смесь сильно уж переобогащена и у меня возникают сомнения по поводу воздушного жиклера ХХ. Сечение этого жиклера изменяется с помощью иглы и коромысла от ВЗ. Вот он вроде и отвечает за состав смеси в момент прогрева. Разбирал ли ты его, а если нет чем посоветуешь очистить, может балончики какие.
Лужу, паяю - утюги починяю... ;)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 MicolkinSon

8л зимой - это круто, у меня вот хавает керосин - тока подавай. Скажи где покрутить? ;) Как зима - так 12-13л на сотню...Что за ерунда? Мож я слишком гашетку притапливаю? :roll:

Ответы по пунктам:

3. Раз в момент падения оборотов щелкает клапан позиционера ДЗ, значит такую команду дают мозги. А мозги чешут репу от датчиков температуры(в нашем случае отсекаем), потенциометра ДЗ и позиционера ДЗ (а точнее его потенциометра, вот сказанул :lol:). Следовательно это и стоит проверять. Как правило, часто глючат резистивные дорожки в позиционере ДЗ от износа.
4. Что имеется ввиду под аббревиатурой "подогреватель байпаса". Это еж под карбом? Далее. На дроссельной заслонке у меня отдельный подогреватель, маленький коричневый такой, крепится одним болтом на оси ДЗ. От него идет довольно солидный красный провод (или черный? не помню по цветам какой от ежа, а какой от подогрева оси ДЗ).
Копоти вообще нет, но машина у меня не газует. Это бывает оооочень редко, при температуре ниже -25. В воздушный жиклер ХХ не лазил.
В карб никакой дряни не лил, не вижу необходимости. Прошлой весной его промыл весь, так внутри и мыть то нечего было, все чистенько-аккуратненько. Отмыл снаружи, поставил новые прокладки - и в путь.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
msvbull

Сообщение msvbull »

вам интересно про 2ее? 6672697 сергей. или звоните на "летучий голандец".
Аватара пользователя
MicolkinSon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 май 2003, 18:52
Откуда: MINSK
Контактная информация:

Сообщение MicolkinSon »

2 Cooler
Вот в том то и дело, что расход бензина в НОРМЕ и поэтому я, как периодически практикующий телемастер и программист, во внутрь карба особенно никуда и не лезу - коль все работает. Пытаюсь разобраться с электроникой.
Вот этот подогреватель что ты описал в литературе называется либо подогреватель каналов ДЗ, либо подогреватель байпасного канала (как я понял канал наподобие топливного канала ХХ, только с фиксированной пропускной способностью для точнейшей регулировки состава смеси на ХХ или что-то вроде того), но нигде не встречал инфы что он греет ось ДЗ??? А еж он тоже есть и с ним все ок, коль обороты по мере прогрева с 1200 падают до 950, так как тосол еще не успевает нагреться, а датчик темературы воздуха уже реагирует. Да и провалов при движении на холодном нет. Одна проблема газует вначале первого старта и -5 за бортом.

Собираюсь, да все никак не выберусь на ваш СЛЁТ, может и побазарим в онлайне. Начитался в инете много всего по этот теме, но нет опыта => надо обращаться на Летучий голандец как советует msvbull.
Лужу, паяю - утюги починяю... ;)
Аватара пользователя
MicolkinSon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 май 2003, 18:52
Откуда: MINSK
Контактная информация:

Сообщение MicolkinSon »

подогреватель №12 на рисунке ниже
Изображение
Лужу, паяю - утюги починяю... ;)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Да, это номер 12. Когда я разбирал карб, обратил внимание что установлен он именно на оси ДЗ.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Ремонт системы впрыска Моно-джетроник

Сообщение Eugeny_A80 »

Елена писал(а):Какое напряжение д/б в норме, на холостом ходу наконтактах датчика положения дроссельной заслонки? двигатель RP объём 1,8л, система впрыска моно-джетроник, г.в.1990
ответ выслать на адрес:
mininalena@list.ru
А к которому часу ответ-то надо выслать?! :D :D :D
Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny_A80 »

Позвольте и мне вставить свои 15 копеек (вааще-то уже вставил выше!)

Имею те же проблемы (тоже 2EE, 1990г).
После ночи, когда за бортом ниже -5 (примерно), сразу после старта обороты прыгают до 2500-3000, держатся около минуты (если очень холодно -15...-20), потом падают где-то до 1000, а далее, по мере прогрева, все становится нормально. Честно говоря, детально сей проблемой не занимался (хотя надо-бы!).

Что касается расхода - сейчас, по такой погоде, литров 12-13... причем 95-го! :cry: Когда тепло - литров 8-9...

2 MicolkinSon: а откуда такая чудесная картинка?! Может ссылочку укажи или кинь на мыло...
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Eugeny_A80 писал(а):...Что касается расхода - сейчас, по такой погоде, литров 12-13... причем 95-го! :cry: Когда тепло - литров 8-9...
Полностью аналогично. Только на 92-м. Хотя разницы в расходе на 92м и 95м я не заметил. Разве что на 95м прет как дурная. Надо лечить это. Начинает доставать. Вопрос как или где?
По теме картики - так она примерно из этого региона(см. винзу): http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny_A80 »

Cooler писал(а): Полностью аналогично. Только на 92-м. Хотя разницы в расходе на 92м и 95м я не заметил. Разве что на 95м прет как дурная. Надо лечить это. Начинает доставать. Вопрос как или где?
По теме картики - так она примерно из этого региона(см. винзу): http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03
Я как-то пытался сравнить у себя расход 95-го и 92-го по киломметражу. Заливаю 20 литров 95-го, езжу до пустого бака, потом 20 литров 92-го - и снова до пустого бака. Разумеется, при таком способе точность носит чисто условный хар-р, но на 95-ом я проезжал больше (цифры сейчас точно не помню, посему врать не буду)!
На 95-ом у меня тоже тянет получше.

Да, спасибо за ссылку - еще, правда, толком не смотрел, но ресурс заслуживает внимания!
Аватара пользователя
MicolkinSon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 май 2003, 18:52
Откуда: MINSK
Контактная информация:

Сообщение MicolkinSon »

Картинку я приложил чтоб определиться с подогревателем(см перепіску с Cooler'ом) - воощето это рисунок карба 2е2
а сама правильная ссылка по 2ее= http://www.ruddies.via.t-online.de/v2eevw.htm
там и сопутствующих статей хватает правда на немецком.
По поводу расхода откуда такой большой ?? У меня даже когда лямбда убитая была машина столько не жрала. Может действительно на светофорах зажигаете или все делj в разнице в массах, все-таки 80-ка не гольф.

А свечи какие с удлинненой юбкой? (LTCR)
А масло?
Лужу, паяю - утюги починяю... ;)
Аватара пользователя
MicolkinSon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 май 2003, 18:52
Откуда: MINSK
Контактная информация:

Сообщение MicolkinSon »

нашел еще одну ссылку с фотографиями
http://dinamitry.strade.ru/karb_rep/2ee001.htm
Лужу, паяю - утюги починяю... ;)
msvbull

спонтанные забросы оборотов на 2ее могут быть

Сообщение msvbull »

спонтанные забросы оборотов на 2ее могут быть из-за зависания
электровакумных клапанов привода первой др. заслонки, из-за
течи диафрагмы привода или из-за повреждения датчика хода
штока привода.если нужно больше инфо рисуйте на мыло
msvbull@list.ru или по телефону 667-26-97 сергей. P.S.
к этому карбу без газоанализатора нефиг подходить особенно
если это VW или вмw, т.е. нет счит. кодов.Работаю на "летучем голандце",
и этого 2ее я уже объе.
Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny_A80 »

MicolkinSon писал(а): а сама правильная ссылка по 2ее= http://www.ruddies.via.t-online.de/v2eevw.htm
там и сопутствующих статей хватает правда на немецком.

По поводу расхода откуда такой большой ?? У меня даже когда лямбда убитая была машина столько не жрала. Может действительно на светофорах зажигаете или все делj в разнице в массах, все-таки 80-ка не гольф.

А свечи какие с удлинненой юбкой? (LTCR)
А масло?
Спасибо за ссылочки.
По поводу расхода: стиль езды - достаточно спокойный, на светофорах "не зажигаю" даже в хорошую погоду!

А что такое свечи с удлененной юбкой? У меня ваащета стоят обычные, с 4-мя контактами.

Масло заливаю полусинтетику (DEA).

2msvbull:
А как это (высокие обороты) может быть связано с холодным временем года? Насколько я понимаю, если течет диафрагма привода или поврежден датчик хода штока привода, то высокие обороты будут и зимой и летом... Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

MicolkinSon писал(а):...По поводу расхода откуда такой большой ?? У меня даже когда лямбда убитая была машина столько не жрала. Может действительно на светофорах зажигаете или все делj в разнице в массах, все-таки 80-ка не гольф.
А свечи какие с удлинненой юбкой? (LTCR)
А масло?
1. Лямбда новая (с убитой хавала на 1-1.5л меньше керосина). Хотя не факт что старая лямбда убита насмерть, нет хорошего осцилографа проверить.
2. На светофорах иногда притапливаю, но без фанатизма, скользко однако.
3. Разница в массах Гольфа-2 и и Ауди-B3 небольшая. И 4-5 литров разницы в расходе? Смешно.
4. BOSCH WR 8 LT+ (иттриевый наконечник)
5. Valvoline DuraBlend 10W40

З.Ы. К слову. Летом в смешаном цикле город/трасса 50/50, - 8.5-9л/100км при стиле езды "педаль в пол". Так что расход в районе 12л только зимой.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

3. 120 кг - имхо ощутимая........
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
msvbull

Сообщение msvbull »

msvbull писал(а):А как это (высокие обороты) может быть связано с холодным временем года? Насколько я понимаю, если течет диафрагма привода или поврежден датчик хода штока привода, то высокие обороты будут и зимой и летом... Или я ошибаюсь?
в пдз стоят 2 электропневмоклапана, у которых ресурс не вечный. один клапан дозирует вакум, другой атмосферу, простите за вольную трактовку. Совместная работа клапанов обеспечивает позиционирование штока. так вот если один, или не дай бог, оба клапана начинают механич. виснуть то начинается глюкота с оборотами. И никакая диагностика ничего не покажет т.к обмотки кл. и цепи целые, а на зависалово мозгам насрать. А бывает, что мозги некорректно выдают команды, но это уже отдельная тема. И от темпры электропневмомеханика закидывается - будь здоров. таких спорадиков - вагон.
aivash58

Сообщение aivash58 »

У меня с таким же карбюратором сейчас возникли проблемы. Периодически машина теряет мощность и переходе на нейтральную глохнет. Попытка завести сразу ни к чему не приводит. Но через минуту-две завожу и еду дальше без проблем. Такое ощущение, что где-то что-то в управлении карбюратором "глючит". А может это в распределителе зажигания?. В мастерских, которыми я пользусь, пожимают плечами, так как при проверках машина ведет себя идеально. Посоветуйте мастера или мастерскую.
Andre
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2002, 12:35
Контактная информация:

Сообщение Andre »

aivash58 писал(а):У меня с таким же карбюратором сейчас возникли проблемы. Периодически машина теряет мощность и переходе на нейтральную глохнет. Попытка завести сразу ни к чему не приводит. Но через минуту-две завожу и еду дальше без проблем. Такое ощущение, что где-то что-то в управлении карбюратором "глючит". А может это в распределителе зажигания?. В мастерских, которыми я пользусь, пожимают плечами, так как при проверках машина ведет себя идеально. Посоветуйте мастера или мастерскую.
Один в один моя проблема,при этом еще и расход по трассе получился почти 10л и это для 1.8! Правда карбюратор у меня Keihin 2.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Фигня все, ребята, вот у нас на работе парень с Джеттой с электронным карбом (1.6) ездит уже неделю с расходом по городу 17 литров на сотню :)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Двигатель»