
Вместо 95-го 80-й?!
Sly_Germ писал(а):DIA, это че? Коленвал пополам чтоль? Или шатун распрягся? Этож скока оборотов двиглу дали как стуканул, причем без масла - ппц какойто...
Все пучком было с маслом и салидолом, обороты космическия в глазах тямно стало приборов не видел, яж писал, ракета,
день космонавтики всетаки :!:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ветку - точно в юмор. Оборжался, пока читал.
DIA, 5 баллов!!!
Юра 80, ...эта-а-а... С аэрацией бенза в баке и с марганцокой - поаккуратнее, а то.... Челенджер помнишь? Будет что-то похожее. Там тоже кислороду дорогу в бак дали...немного другим способом, правда, но главное - результат.
Все, кто лепят себе магниты на топливопровод, почему-то забывают, что магнитная обработка топлива предусмотрена на заводе - в топливном насосе их стоит аж 2 штуки. На статоре двигателя... Довольно мощные, кстати.
ЗЫ. Комрпессор из кулера меня просто убил. Есть подозрение, что его лопасти, точнее, угол их наклона, приведут не к обеднению, а к переобогащению смеси. Особенно, если подать питание на моторчик. А вот превратить его в генератор (после несложной доработки моторчика) для всякого навесного электрооборудования (типа синей подсветки стеклоомывателей) - очень даже реально.
DIA, 5 баллов!!!
Юра 80, ...эта-а-а... С аэрацией бенза в баке и с марганцокой - поаккуратнее, а то.... Челенджер помнишь? Будет что-то похожее. Там тоже кислороду дорогу в бак дали...немного другим способом, правда, но главное - результат.
Все, кто лепят себе магниты на топливопровод, почему-то забывают, что магнитная обработка топлива предусмотрена на заводе - в топливном насосе их стоит аж 2 штуки. На статоре двигателя... Довольно мощные, кстати.
ЗЫ. Комрпессор из кулера меня просто убил. Есть подозрение, что его лопасти, точнее, угол их наклона, приведут не к обеднению, а к переобогащению смеси. Особенно, если подать питание на моторчик. А вот превратить его в генератор (после несложной доработки моторчика) для всякого навесного электрооборудования (типа синей подсветки стеклоомывателей) - очень даже реально.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):ЗЫ. Комрпессор из кулера меня просто убил. Есть подозрение, что его лопасти, точнее, угол их наклона, приведут не к обеднению, а к переобогащению смеси. Особенно, если подать питание на моторчик. А вот превратить его в генератор (после несложной доработки моторчика) для всякого навесного электрооборудования (типа синей подсветки стеклоомывателей) - очень даже реально.
Так если кулер давления создавать не будет, то дальнейший смыл не обсуждается. А для подсветки лучше штатного генератора ничего не придумали.

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Я в шоке!
DIA писал(а):Я уже писал про магнит на фыхлопной и решил пойти дальше, ну
думаю если такой результат, летить как ракета топлива не жрет
практичеси, 200 баксов за магнит надо отбивать побыстрей, и я решился
линуть 80го, выезжаю, газ в пол, ускорение такое что в глазах темно![]()
и тут вдруг что то в районе капота как затрещити все.... при детальной
разборке, дядя Вася с соседнего гаража умелец на все руки, сказал что магнит
слишком силен, а я думаю что из за бензы фото прилагаю кто что скажет.
с другой стороны
да и самое главное на сколько я попал не считая сабвувера :?:
Дядя Игорь - это что у нас тогда такое под капотом случилось!????

Сегодня автос один делал, смотрю магнит весит на топливопроводе, улыбнуло немного
но самый прикол было похожий магнит на системе охлаждения
может кто знает зачем? наверное стабильней температуру держать будет,
или быстрей прогреватся и значит экономия при прогреве.

но самый прикол было похожий магнит на системе охлаждения

может кто знает зачем? наверное стабильней температуру держать будет,
или быстрей прогреватся и значит экономия при прогреве.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
в Автобизнесе за прошлый четверг точно есть... хотя думаю эта реклама в каждом номере будет (там даже с доставкойDIA писал(а):Тогда у меня другой вопрос имеицца, где это уникальное чудо можно приобрести и сиколько президентов надо, .......

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
А мне видятся еще чудесные свойства магнитов в окупаемости езды на авто в следующем:
"по стопам магнита на глушак"
Мотаем электромагнит большогорадиуса но малой толщины и монтируем на днище под багажник. Подключаем к бортовой сети. Скорость возврата денег за пробег будет прямопропорциональна мощности полученного магнита. Ездим на работу и с работы, после работы заезжаем на прием чермета за деньгами. если магнит мощный, необходимо усилить подвеску и после каждой пары-тройки крышек люков, глушить машину и перегружать их(крышки) в багажник салон. Для избежания ответственности за хищения гос.имущества перед сдачей чермета переплавляем или перековываем крышки люков в бесформенные куски. экономия будет больше чем все остальные ухищрения вместе взятые. доходность в отдельно взятом населенном пункте не будет падать до момента привинчивания всех крышек болтами. после этого останется только мелкий лом с дорог собирать.
"по стопам магнита на глушак"
Мотаем электромагнит большогорадиуса но малой толщины и монтируем на днище под багажник. Подключаем к бортовой сети. Скорость возврата денег за пробег будет прямопропорциональна мощности полученного магнита. Ездим на работу и с работы, после работы заезжаем на прием чермета за деньгами. если магнит мощный, необходимо усилить подвеску и после каждой пары-тройки крышек люков, глушить машину и перегружать их(крышки) в багажник салон. Для избежания ответственности за хищения гос.имущества перед сдачей чермета переплавляем или перековываем крышки люков в бесформенные куски. экономия будет больше чем все остальные ухищрения вместе взятые. доходность в отдельно взятом населенном пункте не будет падать до момента привинчивания всех крышек болтами. после этого останется только мелкий лом с дорог собирать.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Юра 80 писал(а):DIA писал(а): Этот автос купили два дня назад, и новый хозяин в этом деле
не шарит он наездник.
Может -продаст занедорого?
О Юра где ты был раньше, мне в запарке такая мысль не пришла, только вот что купить магнит или автос? этот автос мне и даром уже не надо

Последний раз редактировалось DIA 25 апр 2008, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.