Система охлаждения

Радиатор, шланги, термостат, помпа
Закрыто
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Система охлаждения

Сообщение shon »

После покупки А4 1,9TDI с пробегом 206000 км, случайно заметил, что при последней замене масла "немец" на корешке о стоимости замены и т.д сделал внизу маленкую сноску....MOTORKASELUND...дословного перевода я ненашел, но похоже на РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЮ ДВИГУНА...
Заглянул под капот и....нашел на патрубке на печку подтек. Похоже сам патрубок со стороны движка на герметике. В расширительном бачке "горчицы" вроде как и нет... Какая ОЖ залита х.. знает, желтого цвета. Похожую по цвету мне залили в А6 - Мобил, потом искал на доливку, весь авторынок перевернул. Хоиелось бы заменить ОЖ, но боюсь что возможно появиться течь после замены (был такой опыт на пассате В4).
Чё думаете по этому поводу? :shock:
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

А какой антифриз в Пассат залит был? G uni или G12? :? И откуда потекло?
Последний раз редактировалось Dr. Diesel 03 дек 2003, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

А в А4-ой залит антифриз G uni (бывает и желтый, и зеленый, и синий. Разница цветов зависит лишь от красителя, но никак не от своиств жидкости, исключение G12 - только красный!!)
красатааааааааааа
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

Прикол был в том, что после аварии (у тестя пассат был....) подтекала трубка радиатора. Местный кулибин (сосэд) сначала залил ему ТОСОЛА гродненского, а потом после течи - горчицы. :lol:
Спустя недели 2-3 потекло отусюду....Благо что возле дома..
Новый радиатор стал около 80 рублей (итальянский). Текло со свех фланцев двигуна.. Когда ясам снял , то увидел такую картину- Возле каждого из фланцев выело по живому картер...Пытались шлифонуть немного,,, а потом новые фланцы на герметик (старые повело)..Правда в скорем и Пассат ушел, от "Волгограда"
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

если антфриза в системе хватает - не мешай машине ездить
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Про систему охлаждения вопрос для моего авто:
в задней части двигателя сколько "входов" системы охлаждения? Видел один (больше не искал), который в головку. Похоже что он подтекает... Какая там прокладка ставиться?
ЗЫ: постоянно под машиной на утро влажное пятно прямо под стыком двигателя и коробки... это антифриз...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Я для себя давно сделал вывод, что на старых моторах проще раз в месяц доливать 100мл ож или масла, чем бороться с мелкими подтеканиями. Не так геморно. Что поделаешь, возраст сказывается. Ну, если под машиной лужа каждый день, тогда конечно..
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Там не лужа, а пятно. И ож не сказал бы что быстро исчезает. Просто неприятно так ездить... Не люблю, когда после машин на асфальте пятна остаются...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Begemot

Сообщение Begemot »

У меня такая же фигня была. Текло из под пласмасывой фигни, которая на входе в двигун (на ней еще 2 датчика стоит). Купил эту пласмаску (т.к. прокладки отдельно не продают), поменял (15 мин. работы) и вроде нормально было (правда пока не помыл двигун). А потом вроде опять начала сочится, но машину продал
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Begemot писал(а):У меня такая же фигня была. Текло из под пласмасывой фигни, которая на входе в двигун (на ней еще 2 датчика стоит). Купил эту пласмаску (т.к. прокладки отдельно не продают), поменял (15 мин. работы) и вроде нормально было (правда пока не помыл двигун). А потом вроде опять начала сочится, но машину продал


на японца может быть, а VW/Audi очень замечательно продаем прокладки...
Изображение
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

...

Сообщение business_man »

Снял вчера крышку которая на двигателе ставится(защитная) ОООО В4 1.9Тди и заметил что патрубок который идет от верхней части радиатора к двигателю (широкий патрубок) раздут. Походу надо менять кто что скажет может знаете где в магазинах продают и сколько стоят а то после работы на рынок ехать позно а в четверг надо рулить в Брест.
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Re: Система охлаждения

Сообщение AUTOBAT »

shon писал(а):После покупки А4 1,9TDI с пробегом 206000 км, случайно заметил, что при последней замене масла "немец" на корешке о стоимости замены и т.д сделал внизу маленкую сноску....MOTORKASELUND...дословного перевода я ненашел, но похоже на РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЮ ДВИГУНА...

если пришлёшь копию корешка попробую перевести, потому что перевёл ты явно приблизительно, с тем же успехом можно переводить MOTOR KASEL UND, как МОТОР КАЗЁЛ и т.д. :D
Последний раз редактировалось AUTOBAT 29 апр 2008, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
всё проходит - 100%)
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

Сообщение business_man »

Неужели никто не скажет че делать??
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

Есть скотч медицинский, который клеится даже на мокрые руки, спроси в аптеке, я таким дырищу в два пальца замотал, тосол не пропускает! и ездил до замены. Подстрахуйся, а потом поменяешь.
всё проходит - 100%)
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

//

Сообщение business_man »

так дырки нету просто распух около хомута патрубок. Так я решил поменять может кто скажет где в минске в городе продается а то на рынок после работы не успеваю!!!
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

После хомута патрубок может казаться раздутым, т.к. на штуцере радиатора есть фланец. Советую обратить внимание на другие патрубки.

В крайнем случае, если патрубок совсем хлипкий в районе хомута, можно обрезать пару сантиметров патрубка и поставить на место. Если такое решение не применимо - за б/у на рынок.

Закрыто, продолжаем здесь:
viewtopic.php?t=11358
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

LIS, все уплотнительные колечки у тебя - диаметр 36, толщина 3.15. На твоей тачке таких колечек - 2 штюк, на обоих фланцах.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Система охлаждения»