Если бы я покупал машину в Минске, то конечно же обратил бы внимание на протечки масла и провалы оборотов при старте и многие другие косяки и за такую цену я бы ее не взял. Но я лоханулся: доверился одному челу в Германии, перевел деньги, а А4 выгнали в Брест. Отказаться уже было невозможно. Я конечно претензии высказал и тому, кто в "неметчине" и кто его рекомендовал, но это бесполезно. Вывод один: машину при покупке надо видеть лично. А в Германии ее даже на диагностику не гоняли, сказали, что там это не принято - полный бред. Еще вопрос: а при замене прокладки клапанной крышки обязательно использовать герметик?Юра 80 писал(а):LIS, не пугай человека! Течет, скорей всего, из-под клапанной крышки. Вот ее прокладку и менять надо.
Voffka, я ж не спорю - методика измерений некорректная была.
Интересно, а как компом проверить подсос воздуха?
И еще:
- свечи, которые прошли 3 тыс км - можно просто почистить, а не реанимировать.
-на протечки масла и ОЖ нужно смотреть при покупке
- а спрашивал?относительно лямбды замечаний также не было.
И еще сопоставьиПробег по одометру 162 тыс.кми многое может стать на свои места.1.8 ADR довольно капризный мотор
Проблема с двигателем ADR 1.8
Модератор: Димон на Аванте
Alex
совсем нет. Прокладка - из двух частей - новая - и все.при замене прокладки клапанной крышки обязательно использовать герметик
Прокладку поменять не проблема самому - эта операция займет минут 20 субботы или воскресенья. За одно - сам внутрь заглянешь. Тоже не без пользы.
А подсос воздуха компутером не диагностируется, развели уже тут, на сервисе.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
как ОЖ может из под клапанной крышки течь? :/LIS, не пугай человека! Течет, скорей всего, из-под клапанной крышки. Вот ее прокладку и менять надо.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
1). "4.5. Это норма?"
При 4,2 официалы поставили мне диагноз "замена насоса". Что и было сделано. Но дело оказалось не в "бобине"... У этого мотора есть врожденный трабл -- самопроизвольно выкручивается клапан давления масляного фильтра (не помню, как правильно называется). Его замена решила проблему (звук стал более правильным).
2). Юра 80 не зря говорил о подсосе воздуха. Искать его нужно в районе воздушного коллектора. Процедура простая: снимаешь хомутик с корпуса воздушного фильтра, хорошенько прикладываешся (герметично) и дуешь что есть сил. Если воздух где-то проходит, будет подколбас на холостых, глохнуть после заводки и т. д. Где именно травит, можно вычислить по методу того же Юры.
3). Сломана ли лапка, которая отвечает за изменения геометрии коллектора, можно узнать, элементарно сняв крышку с соответствующего блока (под грибком на коллекторе).
4). Хоть что-то понять про расходомер можно, сняв с него разъем (снимать на заглушенном моторе).
При 4,2 официалы поставили мне диагноз "замена насоса". Что и было сделано. Но дело оказалось не в "бобине"... У этого мотора есть врожденный трабл -- самопроизвольно выкручивается клапан давления масляного фильтра (не помню, как правильно называется). Его замена решила проблему (звук стал более правильным).
2). Юра 80 не зря говорил о подсосе воздуха. Искать его нужно в районе воздушного коллектора. Процедура простая: снимаешь хомутик с корпуса воздушного фильтра, хорошенько прикладываешся (герметично) и дуешь что есть сил. Если воздух где-то проходит, будет подколбас на холостых, глохнуть после заводки и т. д. Где именно травит, можно вычислить по методу того же Юры.
3). Сломана ли лапка, которая отвечает за изменения геометрии коллектора, можно узнать, элементарно сняв крышку с соответствующего блока (под грибком на коллекторе).
4). Хоть что-то понять про расходомер можно, сняв с него разъем (снимать на заглушенном моторе).
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Хоть что-то понять про расходомер можно, сняв с него разъем (снимать на заглушенном моторе).
Всем доброго дня,
запчасти еще не привезли из Германии. Так что жду ремонта. Буду присутствовать лично. Расходомер снимали и ставили на место при работающем двигателе, когла его завели, заменив свечи зажигания. После съема расходомера, мотор начинал "душиться". Когда ставили обратно - работа нормализовалась. Я думаю, расходомер поменять надо обязательно - тем более это подтверждает 3-я к/диагностика. По поводу натяжителя цепи читал в Интернете, что он "живет" max. 160 тыс. км. Это так? Я не питаю иллюзий, что у меня реальный пробег.
Всем доброго дня,
запчасти еще не привезли из Германии. Так что жду ремонта. Буду присутствовать лично. Расходомер снимали и ставили на место при работающем двигателе, когла его завели, заменив свечи зажигания. После съема расходомера, мотор начинал "душиться". Когда ставили обратно - работа нормализовалась. Я думаю, расходомер поменять надо обязательно - тем более это подтверждает 3-я к/диагностика. По поводу натяжителя цепи читал в Интернете, что он "живет" max. 160 тыс. км. Это так? Я не питаю иллюзий, что у меня реальный пробег.
Alex
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Там где кронштейн фильтра прикручен к блоку.а где находиться клапан давления масляного фильтра?
Неправда ваша... В ELSA четко написано: "Если показания расходомера - менее 2.0г/с - имеется подсос воздуха". Естественно, предполагается, что расходомер - исправен. (кто не верит - читает расшифровку к описанию 2-го диагностичекого канала, 4-е значение)А подсос воздуха компутером не диагностируется, развели уже тут, на сервисе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
у меня подтекает масло по блоку,не могу найти откуда.
Кольцо резиновое под масляным холодильником поменял
Так с какой стороны у тебя течет? Масляный холодильник находится слева от двигателя, а стартер - справа...Весь стартер в масле
Если течет в районе масляного фильтра - это может быть привет от друга всех первых 20-клапанников: трубка вентиляции картера. Пластпассовая она. Рассыпается со временем. 2 года назад стоила около 70 тыщ (оригинал). Шланг от нее идет прямо над масляным фильтром и капает на него.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Отчет о ремонте двигателя, как обещал. Закончили час назад. Заменили расходомер, нятяжитель и цепь, фланец системы ОХ, сальники распредвала, прокладку клапанной крышки. Почистили ДЗ (грязная была очень), в последующем адаптировали. По лямбде ошибок не было (уточнил специально), по расходомеру также, как и иных. Проверил тягу на впускном коллекторе - стоит на месте и работает. После сборки двигатель работал с хлопками. Затем все нормализовалось. Проблема была в моих свечах - на замену однозначно. Разорюсь на оригинальные. Все перечисленные выше запчасти оригинальные, кроме прокладки КК. О сервисе: ответили на все вопросы, проверили и долили все жидкости (масло в двигателе, ГУР, ОХ), поставили свои свечи б/у, взяли за работу 150 у.е. Двигатель работает ровно, в салоне его не слышно. Я доволен. Договорился о замене ступичного подшипника и ремонте пощелкивающих при поворотах шрусах - предложили поменять их местами с заполнением смазкой и заменой пыльников (если понадобится). Остался вопрос: надо ли при замене расходомера менять воздушный фильтр? Всем огромное спасибо за помощь и поддержку. Особый респект Юра 80, Alex&Er, Dio, Dr_k.
Да, еще мне сказали, что я продвинутый клиент, когда спросил о пластиковой тяге на впускном коллекторе.
Да, еще мне сказали, что я продвинутый клиент, когда спросил о пластиковой тяге на впускном коллекторе.
Alex
за такие советы "мастеров" однозначно - ф топку. блин... эта "процедура" конечно помогает и лечет на какое то время от "щелканья", но недопустима в корне. Вы же не хотите чтобы Ваш ШРУС развалился (в лучшем случае) или заклинил (в худшем) ? А если на скорости ?пощелкивающих при поворотах шрусах - предложили поменять их местами с заполнением смазкой и заменой пыльников (если понадобится)
В общем несоветую так делать.
Спасибо. А если просто смазку загнать по пыльник? Ясное дело, по хорошему надо менять шрусы. Это вообще дорого?Xandr писал(а):за такие советы "мастеров" однозначно - ф топку. блин... эта "процедура" конечно помогает и лечет на какое то время от "щелканья", но недопустима в корне. Вы же не хотите чтобы Ваш ШРУС развалился (в лучшем случае) или заклинил (в худшем) ? А если на скорости ?пощелкивающих при поворотах шрусах - предложили поменять их местами с заполнением смазкой и заменой пыльников (если понадобится)
В общем несоветую так делать.
Alex
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На Серова комплект "на вынос" стоит 101 000 руб (покупал неделю назад себе). Внутри коробок лежат Бош F7LTCR. Кстати, снял свои старые NGK BKUR6ET и тихо офигел: Обе марки рекомендуются на этот мотор, но у них очень сильно отличаются формы изолятора центрального электрода: у NGK он заканчивается практически на уровне резьбы, а у Боша подходит почти до уровня боковых лепестков... Калильное число получается, фактически, разное у этих свечей...Проблема была в моих свечах - на замену однозначно. Разорюсь на оригинальные.
Да, мои примерно так и стоили. + работа по замене - столько же. Итого = 200 за обе стороны.Шрус - как мне кажется - до 50 может стоить (
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)