Проблема audi a4 aeb

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Savel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 14:34
Откуда: Брест

Проблема audi a4 aeb

Сообщение Savel »

Возникла такая проблема (вообще то она и была)
ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ С 2000 ОБОРОТОВ И ДО 3500 МАШИНА ДЁРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ
просмотр ошибок по двигателю ничего не показал кроме превышения числа максимальных оборотов и были ошибки по форсункам но спорадические ошибки.
также наблюдается стрельба в трубу без нагрузки при перегазовке именно на этих оборотах
Audi a4 1.8T (AEB) quattro
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ну наверное неплохо бы было посмотреть давление топлива
и особенно производительность насоса, бывает на насосе сетка забивается
ну и фильтр. И заодно регулятор давл.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Savel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 14:34
Откуда: Брест

Сообщение Savel »

Займусь в понедельник
но после 3500 об при включении турбины всё выравнивается и тяга изумительна
да и дергания с малой частотой (как буд то, кто то за весь промежуток набора с 2000 до 3500об, 2 раза за хвост потянул секунды на три)
даже с холостых оборотов при резком нажатии на педаль слышно что стреляет в трубу
Audi a4 1.8T (AEB) quattro
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Такие симтомы бывают при пропусках зажигания.Топливную проверить
всегда полезно, какой год авто.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

а с каких то пор на АЕБ турбина стала на 3500 включаться?
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Savel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 14:34
Откуда: Брест

Сообщение Savel »

ощутимый прохват с 3500 (или должно всё гораздо раньше)

год выпуска 96
Audi a4 1.8T (AEB) quattro
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Поднимаю ветку, чтоб не плодить новых.
Итак: 1.8Т AEB, при заводке первые 20 сек слыщен цокот всех 20 клапанов.
Потом остается звуук одного клапана, после добавления газа исчезает и он. После прогрева откровенно звенит цепь ГРМ.

Давление масла на холостых - 1.2 бар, на 2000 rpm - 3.0 бар, на 3000 - 4.0 бар.
Одни говорят, что еще вполне. Другие - что откровенно мало.
Есть ли смысл просто поменять масляный насос, или смотреть еще заодно вкладыши коленвала?

ЗЫ Много на форумах читал про ADR, там выворачивается какой-то клапан в районе фиильтра, в результате масляный насос оказывается ни при чем. Страдает ли AEB такой же болезнью?
EZ -> AAM -> AEB
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Есть ли смысл просто поменять масляный насос, или смотреть еще заодно вкладыши коленвала?
Когда будет менятся насос то и естественно можно посмотреть и вкладыши, я бы шатунные однозначно поменял, коренные как правило всегда в хорошем состоянии,
возможно и насос я не менял бы, там обычно просто маслоприемник забивается, надо просто разобрать и посмотреть что в каком состоянии.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

А вкладыши всегда одного вида? Или в зависимости от износа шеек бывают ремонтные размеры? И сколько они ориентировочно стоят?
EZ -> AAM -> AEB
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Продаются стандарт и ремонтные вам надо стандарт.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Бензин»