Возникла такая проблема (вообще то она и была)
ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ С 2000 ОБОРОТОВ И ДО 3500 МАШИНА ДЁРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ
просмотр ошибок по двигателю ничего не показал кроме превышения числа максимальных оборотов и были ошибки по форсункам но спорадические ошибки.
также наблюдается стрельба в трубу без нагрузки при перегазовке именно на этих оборотах
Проблема audi a4 aeb
Проблема audi a4 aeb
Audi a4 1.8T (AEB) quattro
Займусь в понедельник
но после 3500 об при включении турбины всё выравнивается и тяга изумительна
да и дергания с малой частотой (как буд то, кто то за весь промежуток набора с 2000 до 3500об, 2 раза за хвост потянул секунды на три)
даже с холостых оборотов при резком нажатии на педаль слышно что стреляет в трубу
но после 3500 об при включении турбины всё выравнивается и тяга изумительна
да и дергания с малой частотой (как буд то, кто то за весь промежуток набора с 2000 до 3500об, 2 раза за хвост потянул секунды на три)
даже с холостых оборотов при резком нажатии на педаль слышно что стреляет в трубу
Audi a4 1.8T (AEB) quattro
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
Поднимаю ветку, чтоб не плодить новых.
Итак: 1.8Т AEB, при заводке первые 20 сек слыщен цокот всех 20 клапанов.
Потом остается звуук одного клапана, после добавления газа исчезает и он. После прогрева откровенно звенит цепь ГРМ.
Давление масла на холостых - 1.2 бар, на 2000 rpm - 3.0 бар, на 3000 - 4.0 бар.
Одни говорят, что еще вполне. Другие - что откровенно мало.
Есть ли смысл просто поменять масляный насос, или смотреть еще заодно вкладыши коленвала?
ЗЫ Много на форумах читал про ADR, там выворачивается какой-то клапан в районе фиильтра, в результате масляный насос оказывается ни при чем. Страдает ли AEB такой же болезнью?
Итак: 1.8Т AEB, при заводке первые 20 сек слыщен цокот всех 20 клапанов.
Потом остается звуук одного клапана, после добавления газа исчезает и он. После прогрева откровенно звенит цепь ГРМ.
Давление масла на холостых - 1.2 бар, на 2000 rpm - 3.0 бар, на 3000 - 4.0 бар.
Одни говорят, что еще вполне. Другие - что откровенно мало.
Есть ли смысл просто поменять масляный насос, или смотреть еще заодно вкладыши коленвала?
ЗЫ Много на форумах читал про ADR, там выворачивается какой-то клапан в районе фиильтра, в результате масляный насос оказывается ни при чем. Страдает ли AEB такой же болезнью?
EZ -> AAM -> AEB
Когда будет менятся насос то и естественно можно посмотреть и вкладыши, я бы шатунные однозначно поменял, коренные как правило всегда в хорошем состоянии,Есть ли смысл просто поменять масляный насос, или смотреть еще заодно вкладыши коленвала?
возможно и насос я не менял бы, там обычно просто маслоприемник забивается, надо просто разобрать и посмотреть что в каком состоянии.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация: