По вопросу кондиционера
По вопросу кондиционера
Доброго всем времени суток. Сегодня обнаружил, что перетерся резиновый шланг высокого давления кондюка. На мой розум лечицца только заменой. так как с кондишном никогда не имел проблем несколько вопросо в студию:
- где есть толковые ребята по обслуживанию и ремонту кондюков???
- энтот шланг - самому искать или в принципе мона положиться на мастеров (ибо не знаю, насколько дефицитно-дорогая прибамбаса)
- и вообще - порядок цен на такой ремонт, могет кто встречался.
Всем заранее благодарен.
- где есть толковые ребята по обслуживанию и ремонту кондюков???
- энтот шланг - самому искать или в принципе мона положиться на мастеров (ибо не знаю, насколько дефицитно-дорогая прибамбаса)
- и вообще - порядок цен на такой ремонт, могет кто встречался.
Всем заранее благодарен.
A-4 1.9 AFN цвет-пожар)))
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: По вопросу кондиционера
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: По вопросу кондиционера
На Бехтерева 10 тебе по снятому шлангу опрессуют новый, будет дешевле чем покупать новый
А4(ADP)1,6 96г.в.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: По вопросу кондиционера
DJ_Shrek
резиновые как раз низкого давления
Высокого алюминевые идут. wodo дело говорит - у меня уже 2,5 года такой шланзик пашет.
резиновые как раз низкого давления


Re: По вопросу кондиционера
Все, вопрос закрыл.
О шлангах - высокого давления - резиновые с аллюминиевыми переходами на концах, где еще болтаютя гайки на 30 и на 32 ( и пусть мне кто-нить что нить возразит
бо крутил сам)
За Бехтер-стрит 10 огромное спасибо, практически весь город там прессуется, правда еще есть контора на Малиноффке.
О шлангах - высокого давления - резиновые с аллюминиевыми переходами на концах, где еще болтаютя гайки на 30 и на 32 ( и пусть мне кто-нить что нить возразит



За Бехтер-стрит 10 огромное спасибо, практически весь город там прессуется, правда еще есть контора на Малиноффке.
A-4 1.9 AFN цвет-пожар)))
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re:
vorobei писал(а):Вопрос такой: при вкл. кондиционера в дождь (все нормально холодит как следует), но при выключении его через 10-20 сек начинает потеть лабовуха, это нормально? Еще, что то я ни разу не видел что б у меня из под машины текла вода(от кондиционера), и в салоне ее тоже нет!?!
Все правильно, при выкл. у тебя повышается влажность и автоматически потеют окна. Что вода льется тоже хорошо, значит дренаж не забит.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Re:
Gater писал(а):...Что вода льется тоже хорошо, значит дренаж не забит.vorobei писал(а):... ни разу не видел что б у меня из под машины текла вода(от кондиционера), и в салоне ее тоже нет!?!

Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
- AUTOBAT
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
- Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
- Откуда: Hamburg
- Контактная информация:
Для тех у кого кондей не придусмотрели...

Описание
Так выглядит полный комплект мобильного авто кондиционера. Аккумулятор холода: 2-литровая бутылка со льдом из холодильника помещается в термос из пенофола(если машина далеко от холодильника-если близко, то термос не нужен). Бутылку со льдом поместить внутрь нержавеющей трубы и включить в прикуриватель. До работы можно доехать с холодком. На работе бутылку опять в морозильник. Вечером опять бутылку из морозильника в авто и домой.

Описание
Так выглядит полный комплект мобильного авто кондиционера. Аккумулятор холода: 2-литровая бутылка со льдом из холодильника помещается в термос из пенофола(если машина далеко от холодильника-если близко, то термос не нужен). Бутылку со льдом поместить внутрь нержавеющей трубы и включить в прикуриватель. До работы можно доехать с холодком. На работе бутылку опять в морозильник. Вечером опять бутылку из морозильника в авто и домой.
всё проходит - 100%)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
vorobei писал(а):Еще, что то я ни разу не видел что б у меня из под машины текла вода
А она не всегда течет. Только когда на улице очень тепло и влажность большая.
Если забит дренаж, то будет мокро в верхнем левом углу ниши для ног переднего пассажира...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 23:08
- Авто: Audi 80 B4 avant 1.6
- Откуда: Новополоцк
Re: По вопросу кондиционера
Сори, запутался в страницах, исправлюсь. 

ауди 80 Б4 авант 1994г. 1600 ADA
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
А вот это почитай.vorobei писал(а):... я ни разу не видел что б у меня из под машины текла вода(от кондиционера), и в салоне ее тоже нет!?!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Не важно кто будет делать дозаправку кондиционера - её делать нельзя!AUTOBAT писал(а):"Дозаправить" это я так образно выразился... не сам же я буду делать... есть тут кому!
... есть ли возможность поменять основные подшипники, сделать как бы капиталку компрессору или на 150000 пока не стоит?
Ремонтные работы связаны со стравливанием хладогента. Мне лично не приходилось слышать о профилактическом ремонте компрессора. Хотя если есть время и лишние деньги - то почему бы и нет? Моя бывшая В4 проехала около 200т.км, а нынешняя А6С4 около 130т.км. - в обоих компрессора работают отлично...
Я бы на вашем месте не делал капитальный ремонт, если нет для этого показаний.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация: