Помогите советом при буксировке АКПП

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Nick

Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение Nick »

У меня ауди а-4 АКПП , 1,8 бензин может кто знает , на всякий случай как её по правильному буксировать , если по близости вдруг нету эвакуатора , с какой скоростью , в какое положение ставить ручку переключения ( 1,2,3, D,N) сколько по времени её можно буксировать ?
СПАСИБО :)
Последний раз редактировалось Nick 29 май 2008, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Помогите советом при буксировке

Сообщение Plasma »

Не рискуй - тел. эвакуатора 6800844. Мы именно так авто с автоматом буксили. Зато голова не болит.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение Gater »

Вообще не рекомендуется, но можно - ТОЛЬКО с заведенным двигателем, если эвакуатор не вызвать а буксировать надо - то заливают в коробку 1-1,5 литра масла что-бы она в нем купалась, но геде его взятб :x
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение RUmba »

Если машина заводится, то абсолютно безболезненная буксировка: завести - в положение N - буксировать
иначе , см. пост выше
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение DIA »

RUmba писал(а):Если машина заводится, то абсолютно безболезненная буксировка: завести - в положение N - буксировать
иначе , см. пост выше

Да, это в том случае если насос маслянный в коробке не умер, неплохой вариант залить в акпп масло сколько в нее может влезть, что бы купалась в масле но на современном авто это может не прокатить,
лично не представляю как в типтроне это осуществить, да и в ауди а-4 АКПП тоже, ну зальется ниже
половины уровня коробки, и что? мех часть будет сухая всеравно, но буксировать можо и так, на растояние 40 км и со скоростью не выше 50 км, но лучше наверное на катофалке.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение LIS »

Nick писал(а):в какое положение ставить ручку переключения ( 1,2,3, D,N)

с места потянешь только на "N" :)
ЗЫ: вопрос знатокам: говорят что режим N - типа "сервисный" и автолюбителям им пользоваться нельзя (для АКПП плохо)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение Dio »

Ничего страшного нет в буксировке авто с АКПП на заглушенном моторе на короткие расстояния! Ставим в N и медленно буксируемся со скоростью 30-40 км/ч. Все в соответствии с заводскими рекомендациями. Лично сам тягал свою пару раз на поводке, все ок.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение Dio »

LIS писал(а):ЗЫ: вопрос знатокам: говорят что режим N - типа "сервисный" и автолюбителям им пользоваться нельзя (для АКПП плохо)...

Ерунда.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение LIS »

в двух словах : на нейтрали между ведущим (первичным) и ведомым ( вторичным) валами АКП нет жесткой кинематической связи...

(коленвал машины вращается на ХХ...привод насоса АКП - осуществляется именно от него...давления жидкости, создаваемое в это время масляным насосом АКП - невысокое...его ( условно ) хватает для холостого хода, когда машина стоит на месте ( без нагрузок)...но НЕ хватит, если машина будет ехать ...

во время движения на N - момент вращения передается на вторичный вал...есть некая скорость движения - есть и увеличенная скорость вращения элементов коробки...а мотор - по-прежнему на оборотах ХХ... no.gif

а через вторичный вал смазывается чуть ли не пол-коробки...

при этом - нет нужного давления жидкости АКП...да ещё при таком движении "накатом" - из-за вращения элементов, она выдавливается из-под различных втулок, подшипников скольжения и тд - наступает масляное голодание...жидкости НЕ хватает...

кроме того - охлаждение тоже осуществляется прокачиваемой жидкостью...а её снова не хватает - и получаем локальный перегрев...

сразу АКП не убьется - но её ресурс реально от этого сокращается...

вот так как-то..в общем...


Отсюда: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50139&sid=fe97e2140fb56894d2459df80f1c557c
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение SeaMan »

...когда-то порвав ГРМ в степях Украины мне пришлось тащить на привязи машинку около 650 км, но это была механика... Теперь я счастливый обладатель автомата и мысль о возможной непредсказуемой буксировке посещала и меня!!!
И если идет вопрос о дальней буксировке. Ведь в Ауди очень удачно можно открутить привода и освободить колеса вообще от связи с трансмиссией??? и вытащить привода прямо с шрусами, оставить колеса в свободном "полете". Правда "опытные СТОшники" сказали что разлетятся подшипники, так ведь можно пожертвовать ими, ведь цена ремонта АКПП и замены подшипников несравнима! :chapai:
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение Sly_Germ »

SeaMan писал(а):...
И если идет вопрос о дальней буксировке. Ведь в Ауди очень удачно можно открутить привода и освободить колеса вообще от связи с трансмиссией??? и вытащить привода прямо с шрусами, оставить колеса в свободном "полете". Правда "опытные СТОшники" сказали что разлетятся подшипники, так ведь можно пожертвовать ими, ведь цена ремонта АКПП и замены подшипников несравнима! :chapai:


Без шруза я думаю подшибники рассыпюццо через пару сотен метров - сам подумай, внутренняя обойма подшипника как раз на вале шруза и держится. А тут нагрузка вся ляжет на внешнюю обойму. В этом случае единственный вариант - расцеплять внутренний и наружний шрузы каким-то образом и оставлять наружний на месте. :)
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение SeaMan »

да хоть и расцеплять, я бы пожертвовал шрусами, а не коробкой
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение Игорь »

Sly_Germ, вернее ступица впрессована во внутреннюю обойму подшипника. На внешюю обойму нагрузка особо не увеличится - ведь центр сил колеса не сместится. А вот выняв ШРУС мы разблокируем ступицу и тогда в движении возможно, что подшипник из стойки или ступица из подшипника распрессуются....
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение Sly_Germ »

Игорь, во-во - можно проекспериментировать - ступичную гайку открутить и посмотреть наскока далеко в таком состоянии поедешь. :)
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение Vit3 »

Машину заведённую можно буксировать со скоростью до 50 км\ч, незаводящуюся - только на автовозе. Вопрос другой - если машина заводится и не едет - тут либо коробка навернулась, либо подвеска с приводами. В первом случае всё равно чинить коробку, во втором - фиг поедешь что на заведённой, что на незаведённой. Из личного опыта - буксировал автомат на тросе один раз, с заведённым двигателем, к месту ремонта того самого автомата. :D
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Re: Помогите советом при буксировке АКПП

Сообщение interceptor »

2 раза буксировался километров на 10 с заглушенным двигателем со скоростью 40 км-ч...... все ОК. машина у меня с пробегом за 300тык.

В камасутре написано что можно со скоростью 50км-ч не более чем на 50 км.
zxcv ltd
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 21:18

Сообщение zxcv ltd »

может чем поможет эта инфа:
АКПП: 32 совета про то, как жить с автоматической коробкой передач:
http://forum.driveteam.ru/archive/index.php/t-1631.html
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

А если посчитать сколько будет стоить замена подшипников (или еще чего) и сравнить со стоимость лафета, то может лафет и дороже, но ненамного. Конечно при условии что вы встали где-нить в киеве.
Из историй лафетчиков:
Звонок -сколько стоит от бобруйска до минска
- 70долл
-а от мкад
-50.000 бел.
Через час
-я возле мкад забирайте
-ок
Лафет подъехал и видит 2е машины. Сломанную загрузили. А за второй, та, что буксировала вернулся через 30мин, накрылось сцепление (155 долл).
Вот и спрашивается - где выгода?
Tiki_lio2
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:47
Авто: А6 1,9TDI

Re:

Сообщение Tiki_lio2 »

SpaseR писал(а):Звонок -сколько стоит от бобруйска до минска
- 70долл
-а от мкад
-50.000 бел.
Через час
-я возле мкад забирайте
-ок

Вот что значит конкуренция, я как то на речку выехал ночью, в луже застрял. Так меня вытянуть 100 у.е. по г.Бресту запросили. Точнее от 100 у.е. (7 км. от центра города, 2 км. от городской черты). Подумав, поехал спать, а на утро донкратом поднял (не заводским, что у мерса, что у ауди- только на ровной поверхности пользоваться можно) и вытянули. По теме- рад, что у меня МКП, еще один повод никогда не покупать автомат.
Ответить

Вернуться в «АКПП»