Звон в районе компрессора

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Закрыто
Liq
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 май 2008, 13:54
Откуда: Эстония

Звон в районе компрессора

Сообщение Liq »

Есть небольшая проблема.
При заведении двигателя на холодную, ровно и тихо. Как только повернуть руль немного, раздается звон. Звон, похожий на звон болтов в жестяной банке. Очень быстрый.
Если руль перестать крутить, то звон пропадает, но остается противный скрежет, тихий, но отчетливо различимый.
При включении кондиционера (климата, если быть уж совсем точным), при начале работы компрессора, звон усиливается. И тем он сильнее, чем больше оборотов дать на климе.

Почитал на российской ауди-клаб.ру, что это возможно подшипник компрессора кондиционера.
Вот и хотел бы выяснить, он ли это? По идее, ведь подшипник крутится всегда, ведь на него поклиновый ремень надевается тоже.
Skoda Superb 2008 1.8TSI 118kW, black, all included. Кожа, би-ксенон адаптивные поворачивающиеся фары, память сидений, черный кожа, круиз-контроль, датчик давления в шинах, парковочный помощник и прочая аттрибутика. :)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Liq,
подъедь к кондиционерщикам (адрес, извини, не подскажу). Это может быть не подшипник, а сам компрессор...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Звон в районе компрессора

Сообщение Bons »

Liq писал(а):Есть небольшая проблема.
При заведении двигателя на холодную, ровно и тихо. Как только повернуть руль немного, раздается звон. Звон, похожий на звон болтов в жестяной банке. Очень быстрый.
Если руль перестать крутить, то звон пропадает, но остается противный скрежет, тихий, но отчетливо различимый.
При включении кондиционера (климата, если быть уж совсем точным), при начале работы компрессора, звон усиливается. И тем он сильнее, чем больше оборотов дать на климе.

Почитал на российской ауди-клаб.ру, что это возможно подшипник компрессора кондиционера.
Вот и хотел бы выяснить, он ли это? По идее, ведь подшипник крутится всегда, ведь на него поклиновый ремень надевается тоже.


Всегда крутится подшипник электромагнитной муфты включения компрессора, а подшипник(и) в самом компрессоре крутиццо только, когда климу включили и электромагнитная муфта "присосала" сцепление, которое сидит на валу компрессора. Есть пара вопросов:
1)Когда "клима" включена, то она холод-то вырабатывает?
2)Ремень, для компрессора "климы" насоса ГУР общий? И нет-ли у него какого гидронатяжителя?
ЗЫ:пока предварительно - подшипник муфты (мысли про ремонт или замену компрессора лучче отодвитуть подальше, т.к. стоит это это удовольствие просто :ass: ). Только смотри не затягивай с ремонтом - заклинит подшипник, ремень может загореться. А если это компрессор, то придется ещё и рессивер-осушитель заменить - вся стружка от компрессора осядет в нем. И чем больше бушь катаццо с траблом, тем больше её там скопиццо. :o
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Звон в районе компрессора

Сообщение Игорь »

Bons писал(а):... Есть пара вопросов:
1)Когда "клима" включена, то она холод-то вырабатывает?
2)Ремень, для компрессора "климы" насоса ГУР общий? И нет-ли у него какого гидронатяжителя?
1-ый вопрос некорректен. КК может работать в 2-ух режимах: с включённым компрессором и в режиме "Econ" с отключённым. Так вот, холод в режиме "Econ" не вырабатывается, хотя КК пытается, :) не всегда успешно в зависимости от разницы температур заданной и наружного воздуха, установить заданную температуру.
2. В зависимости от двигателя может стоят один общий ремень для г/у, генератора, водяного насоса, компрессора и вентилятора.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Liq
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 май 2008, 13:54
Откуда: Эстония

Re: Звон в районе компрессора

Сообщение Liq »

1)Когда "клима" включена, то она холод-то вырабатывает?

Да, вырабатывает. Система имеет давление. Проверялось после окончания зимы. Датчики все исправные. Был заменен один.

2)Ремень, для компрессора "климы" насоса ГУР общий? И нет-ли у него какого гидронатяжителя?
ЗЫ:пока предварительно - подшипник муфты (мысли про ремонт или замену компрессора лучче отодвитуть подальше, т.к. стоит это это удовольствие просто :ass: ). Только смотри не затягивай с ремонтом - заклинит подшипник, ремень может загореться. А если это компрессор, то придется ещё и рессивер-осушитель заменить - вся стружка от компрессора осядет в нем. И чем больше бушь катаццо с траблом, тем больше её там скопиццо. :o

Да, ремень для всего один используется. Есть ролик для подавление колебаний, какой-то натяжитель тоже, вроде, есть. Но я не помню уже. Менял еще зимой ремень с роликами.
Заметил, что как-то руль немного тяжело уж крутиться больно.
И после езды, глушу двигатель и такой запах паленого исходит. Вот боюсь, как бы не заклинило.
А ремонтировать если - то такие, блин, очереди, что выть хочется.
Skoda Superb 2008 1.8TSI 118kW, black, all included. Кожа, би-ксенон адаптивные поворачивающиеся фары, память сидений, черный кожа, круиз-контроль, датчик давления в шинах, парковочный помощник и прочая аттрибутика. :)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Звон в районе компрессора

Сообщение Игорь »

Liq писал(а):
1)Когда "клима" включена, то она холод-то вырабатывает?
Да, вырабатывает. Система имеет давление. Проверялось после окончания зимы. Датчики все исправные. Был заменен один.
Когда "клима" включена, то она холод не вырабатывает. Такое утверждение также справедливо.
Вопрос в том, что "клима" (он же Климат-контроль КК) практически всегда включен, чего не скажешь о компрессоре. В какой температурный режим вы не включайте КК - холода не будет до тех пор пока не будет включён компрессор.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Liq
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 май 2008, 13:54
Откуда: Эстония

Re: Звон в районе компрессора

Сообщение Liq »

Когда "клима" включена, то она холод не вырабатывает. Такое утверждение также справедливо.
Вопрос в том, что "клима" (он же Климат-контроль КК) практически всегда включен, чего не скажешь о компрессоре. В какой температурный режим вы не включайте КК - холода не будет до тех пор пока не будет включён компрессор.


Оно и понятно. По умолчанию, в режиме "Авто" работает компрессор. Не так выразился просто.
Пока езжу с выключенным кондиционером, ибо боязно за то, что ремень проскользнет или еще чего.

Вообще, компрессоры ремонтнопригодны, я надеюсь?
Skoda Superb 2008 1.8TSI 118kW, black, all included. Кожа, би-ксенон адаптивные поворачивающиеся фары, память сидений, черный кожа, круиз-контроль, датчик давления в шинах, парковочный помощник и прочая аттрибутика. :)
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Liq, нехай Игорь и дальше изгаляется насчет корректно-не корректно. У-у-у, буквоедЪ! :P Главное, что ты меня понял. То, что компрессор включается и "холодит" - это уже неплохо, значит и давление есть. Вот только что-то мне не ндравиццо то, что ты про ГУР пишешь. Может дело вовсе не в компрессоре кондиционера, а? Может ремень слабо натянут или насос ГУРа подклинивает? Хотя, признаться, я с такой неисправностью ещё не сталкивался. Текут - да, а чтобы клинило - ни разу. :pray: Самый простой способ проверить насос ГУРа - поставить "короткий" ремень, которым приводится только насос. Хотя... машинка у тебя такая, что комплектации без кондея может и не быть, надо ЕТКА смотреть. :roll: Если с насосом окажется все в порядке, надо смотреть проскальзывает сцепление муфты компрессора или нет, т.к. запах паленого может быть именно при её проскальзывании. Проскальзывать может или от износа сцепления, или от подклинивающего компрессора - что уже гораздо хуже. Отпределить подклинивание можно просто покрутив рукой за диск сцепления муфты, но для этого нужно компрессор снимать со всеми вытекающими. :shuffle: Компрессоры в большинстве случаев ремонтопригодны, но удовольствие это недешевое. :o
ЗЫ: А какой датчик менялся? Уж не температуры-ли компрессора?
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Liq
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 май 2008, 13:54
Откуда: Эстония

Re:

Сообщение Liq »

Bons писал(а):Liq, нехай Игорь и дальше изгаляется насчет корректно-не корректно. У-у-у, буквоедЪ! :P Главное, что ты меня понял. То, что компрессор включается и "холодит" - это уже неплохо, значит и давление есть. Вот только что-то мне не ндравиццо то, что ты про ГУР пишешь. Может дело вовсе не в компрессоре кондиционера, а? Может ремень слабо натянут или насос ГУРа подклинивает? Хотя, признаться, я с такой неисправностью ещё не сталкивался. Текут - да, а чтобы клинило - ни разу. :pray: Самый простой способ проверить насос ГУРа - поставить "короткий" ремень, которым приводится только насос. Хотя... машинка у тебя такая, что комплектации без кондея может и не быть, надо ЕТКА смотреть. :roll: Если с насосом окажется все в порядке, надо смотреть проскальзывает сцепление муфты компрессора или нет, т.к. запах паленого может быть именно при её проскальзывании. Проскальзывать может или от износа сцепления, или от подклинивающего компрессора - что уже гораздо хуже. Отпределить подклинивание можно просто покрутив рукой за диск сцепления муфты, но для этого нужно компрессор снимать со всеми вытекающими. :shuffle: Компрессоры в большинстве случаев ремонтопригодны, но удовольствие это недешевое. :o
ЗЫ: А какой датчик менялся? Уж не температуры-ли компрессора?


Сегодня отдал в сервис, приговорили ГУР насос, сказали, что люфтит уже достаточно сильно и издает подозрительные звуки.
На А6, по-моему ,не было машин без кондиционера. На самом деле, я тоже уже задумывался о том ,что возможно, кондиционер-то не при чем, если на холодную, без активации оного при повороте руля звуки звона проявляются.
Сейчас поставят новый ГУР, проверят, что к чему. Если оно все так, тогда я буду счастлив.

Но, по правде сказать, какая-то машина - прямо-таки бездонная бочка сбора финансовых вложений.
Уже полстоимости вложил в нее на ремонты. А впереди еще Тех. обслуживание и замена задних торм. дисков и колодок.
Подкрасить еще бы неплохо, а то все двери отбили, гады.. Но, блин, с такими затратами труба уже рядом..

А датчик менялся , считывающий давление высокое, видимо, для замера фреона.
Ну и датчик температурный, считывающий температуру на улице тоже менялся.
Skoda Superb 2008 1.8TSI 118kW, black, all included. Кожа, би-ксенон адаптивные поворачивающиеся фары, память сидений, черный кожа, круиз-контроль, датчик давления в шинах, парковочный помощник и прочая аттрибутика. :)
Liq
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 май 2008, 13:54
Откуда: Эстония

Re: Звон в районе компрессора

Сообщение Liq »

И так, проблема стала ясна: компрессор кондиционера доставляет проблемы.
Сняли его, почистили, смазали. Работает, тишина и порядок. Не дали гарантии, сколько так он проработает.
В общем, ремонтировать его ремонтируют, но ремонт по деньгам может выйти столько же, сколько и новый кондиционер стоит.
Сделаю запрос, они пришлют ценовое предложение со скидкой.

Очень толковые ребята оказались, лишнего не взяли. Занимаются только Ауди и ничем более. Стояли новые А8, А6, Аллроуды.
Дело свое знают. Владелец работал 6 лет в оффициальном представительстве.

Взяли божески, 50 долларов.
Skoda Superb 2008 1.8TSI 118kW, black, all included. Кожа, би-ксенон адаптивные поворачивающиеся фары, память сидений, черный кожа, круиз-контроль, датчик давления в шинах, парковочный помощник и прочая аттрибутика. :)
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Звон в районе компрессора

Сообщение Bons »

Liq писал(а):И так, проблема стала ясна: компрессор кондиционера доставляет проблемы.
Сняли его, почистили, смазали...

Что там чистить-то? :shock: Если опилки от износа, то тогда понятно, почему не дали гарантию. А смазывается он сам по себе, т.к. в систему всегда заливается примерно 100г. специального масла. Смазывали только для того, чтобы собралось легче, т.к. посадки там очень плотные и "всухую" может и не поцти. :roll:
Liq писал(а): В общем, ремонтировать его ремонтируют, но ремонт по деньгам может выйти столько же, сколько и новый кондиционер стоит...

Ну, блин, если ремонт компрессора у них стОит, как и новый девайс, то спецы они, действительно конкретные только, скорее всего - по разводам. :o Для интереса, залезь на exist.ru и посмотри сколько стоят новые компрессоры. ;) Мало тебе не покажется. Например, отремонтировать компрессор, для Honda CIVIC, у нас в Минске, стоит 330-350$, а новый стОит - от 755 до 1177 $ (в зависимости от производителя). И как оно? :wink: Так это Хонда, а на твою А6 ещё дороже: от811$(Geri) до 1632$(VAG) :shock: Зайди сам посмотри. :shuffle:

Liq писал(а): Взяли божески, 50 долларов.
С эти - согласен. У нас сама заправка стОит ~35$.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Liq
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 май 2008, 13:54
Откуда: Эстония

Сообщение Liq »

В общем, проблема оказалась в цепи(ях) и/или натяжителях оных.
Ремонт безумно дорог оказался и машину продал.

Да и поменял компрессор кондиционера зря.. Куча выброшенных денег. :(
Skoda Superb 2008 1.8TSI 118kW, black, all included. Кожа, би-ксенон адаптивные поворачивающиеся фары, память сидений, черный кожа, круиз-контроль, датчик давления в шинах, парковочный помощник и прочая аттрибутика. :)
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»