Переборка суппорта
Переборка суппорта
Ситуация такая: звенит скоба суппорта(задний, дисковые тормоза). Можно что нибудь сделать с ней без замены? и может кто знает сколько будет стоить с направляющими?? еще может есть какие подводные камни которые появляются во время разборки суппорта?
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
1. насчет звона не знаю, у меня подклинивало передний правый суппорт на А4
2. покупал по рекламке АБВ себе заднюю скобу с направляющими на суппорт за 10 долларов, состояние отличное.
3. про разборку суппорта: если просто снять скобу и цилиндрик то проблем там кроме как с закоревшими болтами быть не должно... для этого ВД-40 есть
, а если разбирать сам тормозной цилиндр то там нужен пресс...
делал ремонт передних тормозных суппортов с полной разборкой и смазкой рабочих частей и поверхностей по 30 долларов за суппорт... мастера очень грамтные... имеют сертификацию Лукаса и ТРВ ... делают ремонт с применением фирменных смазок(а их 3 разновидности применяются в суппорте: смазка для тормозного цилиндра в суппорте, смазка для направляющих и смазка посадочных мест колодок чтоб не было скрипа ) и даже можно приобретать у них новые поршни к тормозным цилиндрам они их завозят насколько я понял и делают ремонт суппортов для СТО наших...
одним словом это не реклама... но люблю толковых спецов, а главное чтоб делали как для себя... записывался к ним правда за неделю... но не жалею.. если интересно пишите в личные дам координаты..
2. покупал по рекламке АБВ себе заднюю скобу с направляющими на суппорт за 10 долларов, состояние отличное.
3. про разборку суппорта: если просто снять скобу и цилиндрик то проблем там кроме как с закоревшими болтами быть не должно... для этого ВД-40 есть

делал ремонт передних тормозных суппортов с полной разборкой и смазкой рабочих частей и поверхностей по 30 долларов за суппорт... мастера очень грамтные... имеют сертификацию Лукаса и ТРВ ... делают ремонт с применением фирменных смазок(а их 3 разновидности применяются в суппорте: смазка для тормозного цилиндра в суппорте, смазка для направляющих и смазка посадочных мест колодок чтоб не было скрипа ) и даже можно приобретать у них новые поршни к тормозным цилиндрам они их завозят насколько я понял и делают ремонт суппортов для СТО наших...
одним словом это не реклама... но люблю толковых спецов, а главное чтоб делали как для себя... записывался к ним правда за неделю... но не жалею.. если интересно пишите в личные дам координаты..
можно попробовать направляющие поменять. Живу в Гомеле, поищу, просто слышал сначала от шефа автомастерской что отдельно скобу нельзя приобрести а только весь суппорт целиком
позже мастера из той же мастерской сказали что можно
(скобу с направляющими). Попробую заняться на выходных, если возникнут вопросы, отпишусь. Все отговаривают менять, т.к. сами понимаете: звенит и звенит, но для себя как то не хорошо так оставлять.Спасибо RUmb*e, Юре80 и zxcv ltd.


Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
zxcv ltd писал(а):делал ремонт передних тормозных суппортов
Суппорта сам снимал и возил на ремонт?
P.S. Тем на эту тему достаточно. Например Ремонт суппорта.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

то Палыч,
не снимал ничего... с утра отдал машину (мне не к спеху договор был что в течении дня сделают) вечером приехал посмотрел окончание работ и забрал...+замена тормозных шлангов по 5 за сторону ... в общем было сделано 2 суппорта полный ремонт с разбором и чисткой, замена двух коротких трубок на супоортах(они сами гнули и ставили) и замена тормозных шлангов с прокачкой тормозов естественно - взяли 70...
не снимал ничего... с утра отдал машину (мне не к спеху договор был что в течении дня сделают) вечером приехал посмотрел окончание работ и забрал...+замена тормозных шлангов по 5 за сторону ... в общем было сделано 2 суппорта полный ремонт с разбором и чисткой, замена двух коротких трубок на супоортах(они сами гнули и ставили) и замена тормозных шлангов с прокачкой тормозов естественно - взяли 70...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
zxcv ltd писал(а):взяли 70...
Ну, если с трубками и шлангами, то нормально. Легендарный в Минске Валера берет за переборку суппорта $40. В цену входит стоимость ремкомплекта и прокачки.
А на счет смазки.... Цилиндр смазывается тормозухой, направляющие - графиткой, а площадки колодок - обычной медной пастой (последние два вида смазки покупал по 5 тыщ за тюбик, пользуюсь уже 3 года... иногда медной пастой по осени колесные болты смазываю.... когда тюбик с графиткой найти не могу...).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re:
zenyak писал(а):можно попробовать направляющие поменять. Живу в Гомеле, поищу, просто слышал сначала от шефа автомастерской что отдельно скобу нельзя... ... Все отговаривают менять, т.к. сами понимаете: звенит и звенит, но для себя как то не хорошо так оставлять.Спасибо RUmb*e, Юре80 и zxcv ltd.
Может кому то будет полезно. В прошедшие выходные (22 июня) скоба на рынке в малиновке на задний суппорт А4 стоила от 20000 до 30у.е. Была куплена скоба за 30000р в комплекте с двумя направляющими и двумя пыльниками в хорошем состоянии. Так что если звенит, надо менять...
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка