знатокам А6С5 подвеска

Разговоры обо всем
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

знатокам А6С5 подвеска

Сообщение migan »

прошу прощения у господ модераторов если что не так.слышал что с 2000 года алюминевую подвеску на А6С5 заменили на железную.так ли ето.?с какого месяца такое новшество?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

даже на С6 стоит аллюминиевая подвеска, не говоря уже о рестайлере С5
но эти вопросы обсуждались ...
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

А самое главное, что на надежность подвески тип материала рычага никак не влияет.
Это только у "народа" в голове туман и поэтому всякую мочу гоняют в мозгах про железо и аллюминий.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

Quattro,
+5 :ROFL:
тем более что алюминиевые рычаги стоят на почти всех ауди нынче, на БМВ и Мерсах... а еще Шкода, Сеат. ну и конечно Пассат! НО! на пассате эта подвеска еще, судя по тому, что в народе говорят, ни у кого проблем не вызвала - сыпется только на А6 :D
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

AlexB писал(а):НО! на пассате эта подвеска еще, судя по тому, что в народе говорят, ни у кого проблем не вызвала - сыпется только на А6


Не согласен,,если на машинке ездить везде и много рано или поздно что-нибудь и застучит!!!А те Пассатоводы у кого ничего не бренчит либо мало ездят, либо ходят пешком............у мня стучит :cry:
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Ездят одинаково а вот вес машин разный потому и нагрузка у ауди на подвеску больше.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

A6 60тк после покупки, заменил два рычага, полёт нормальный.
Имхо, сыпется только китай и прочая фикня. нормальные рычаги ходят долго.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Ездят одинаково а вот вес машин разный потому и нагрузка у ауди на подвеску больше.

Полная ерунда.
Вес машины никак не влияет на нагрузку рычагов.
Рычаги держат только неподрессоренную массу, т.е колеса, тормоза и т.п.
Поэтому глубоко по барабану вес машины.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Alexandr A6 »

Shnol писал(а):A6 60тк после покупки, заменил два рычага, полёт нормальный.
Имхо, сыпется только китай и прочая фикня. нормальные рычаги ходят долго.
Я так понимаю, что это передние нижние (у меня им пипец приходит)? А, что говорят - надо менять все 8 шт.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Re: знатокам А6С5 подвеска

Сообщение Shablovs »

Quattro Подвеска держит весь вес машины. Если в твоей машине - пружина с амартизатором упирается в землю , тогда ты прав.
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

А4 за год - 30к километров - отреставрировал 3 рычага ... полет нормальный :chapai:

AlexB имел ввиду что в народе любят травить байки, какая хрупкая подвеска в а4 и в а6, но вот про пассаты почему-то редко заикаются. хотя подвеска идентичная. :molotok:
У меня для вас хорошие новости!
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Подвеска держит весь вес машины.

Да-да.
И Земля стоит на 3-х китах, а небо держат атланты.

Прежде, чем нести ахинею изучайте азы.
Вес подрессоренной массы держат только пружины и ничего более.
Вес неподрессоренной массы - 2 варианта:
- на подъемнике их держат рычаги;
- на дороге она сама по себе стоит на поверхности, а рычаги только удерживают эту массу в нужном положении относительно корпуса.
Все.
Зарубите себе это на носу.
Что на пустой А4, что на загруженной А8 - по барабану одному и тому же рычагу если вес колес и тормозов сопоставим.
Более того, чем меньше ход подвески, чем она жестче, тем меньший износ у шаровых/сайлентов рычагов. Поэтому на легкой пустой А4 с мягкой подвеской рычаги вылетят быстрее, чем на более тяжелеой А8 с жесткой подвеской. Потому что, вспоминайте зарубку на носу - вес авто роли не играет, а работа по износу это сила, умноженное на расстояние. Последнее в приложении к рычагам - это вес неподрессоренной массы, умноженный на амплитуду колебаний этой массы. И вот в случае с мягкой подвеской амплитуда гораздо больше, чем на жесткой. Поэтому сайленты и шаровые рычагов А4 вылетают быстрее даже не смотря на бОльший вес колеса у А8.
Эта же причина того, что сильное замедление скорости перед лежачим полицаем не спасает от износа сайлентов/рычагов как думают глупые обыватели. Абсолютно по барабану на какой скорости его проезжать. разница только в акустическом дискомфорте для водителя.
:D
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

я заменил щас всю подвеску - оказалось, что стояла еще 1999 года с завода;) причем машина до 2007 г.в. ездила на очень низкой спортивной подвеске. так что в поряде все с этой подвеской;)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Alexandr A6 »

Quattro писал(а):Вес подрессоренной массы держат только пружины и ничего более.
Вес неподрессоренной массы - 2 варианта:
- на подъемнике их держат рычаги;
- на дороге она сама по себе стоит на поверхности, а рычаги только удерживают эту массу в нужном положении относительно корпуса.

Эта же причина того, что сильное замедление скорости перед лежачим полицаем не спасает от износа сайлентов/рычагов как думают глупые обыватели. Абсолютно по барабану на какой скорости его проезжать. разница только в акустическом дискомфорте для водителя.
:D
О теории спорить не буду, но из-за "удержание этой массы в нужном положении относительно корпуса" и нроисходит износ рычагов, сайленов, опор ... Чем сильней удар по колесу - тем сильней удар не только по пружинам и аммо, но и по перечисленным выше элементам подвески. И здесь уже будет не "работа по износу", а деформационное изменение геометрии деталей :D
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Alexandr A6 писал(а):Чем сильней удар по колесу - тем сильней удар не только по пружинам и аммо, но и по перечисленным выше элементам подвески. И здесь уже будет не "работа по износу", а деформационное изменение геометрии деталей

Какой удар по рычагам при обычной езде?
Вы о чем?
Кто-то подойдет и сбоку кувалдой по ободу стукнет?
:lol:
Т.е. не пойму к чему вообще речь об аварии?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Re: знатокам А6С5 подвеска

Сообщение Alexandr A6 »

Под словом "удар" я подразумевал любое препятствие для колеса (камень, ямка, полицай, борбюр...). И чем больше таких препятствий тем маньше проживет подвеска.

Больше газа - меньше ям - больше работы слесарям. (народное наблюдение)
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Вес подрессоренной массы держат только пружины и ничего более.

Яростно думал. Ничего не понял. Всю жизнь считал, что усилие передается по цепочке кузов - пружина - рычаг - шаровая - ось - диск - шина.
EZ -> AAM -> AEB
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Alexandr A6 писал(а):Под словом "удар" я подразумевал любое препятствие для колеса (камень, ямка, полицай, борбюр...). И чем больше таких препятствий тем маньше проживет подвеска.

Больше газа - меньше ям - больше работы слесарям. (народное наблюдение)

Никакого удара по рычагам нет при наезде на камень, ямку и прочее.
Конечно, все в разумных пределах. Грубо говоря, если колеса закатывается на препятствие, а не ударяется в него.
Поэтому народное наблюдение не более, чем бред сивой кобылы, если принимать во внимание, что машина должна ездить.
Еще раз повторяю, что износ шаровых и сайлентов происходит только из-за количества и амплитуды колебаний колеса.
Естесственно, если катить авто с такой скоростью, что заезд на полицая не вызовет сжатие пружины, то и работы шаровой/сайлента рычага не будет, а значит и износа.
А если машина едет, то в любом случае есть инерция веса и поэтому будет сжатие пружины, а значит работа подвески. При этом абсолютно по барабану скорость этого сжатия - главное величина хода подвески.
Поэтому на практике, что на 20 км/ч, что при 100 км/ч переезд полицая одинаков для износа шаровых/сайлентов. Если же ехать, например, по стиральной доске, то с ростом скорости однозначно износ может уменьшиться, т.к. за счет инерции колеса будут меньше попадать на кочки. При этом, естесственно ухудшается сцепление с дорогой и управляемость.
Нужно еще понимать, что это касается только износа шаровых/сайлентов подвески. От тряски может, например, отвалиться что-нибудь в моторе или в другом месте - типа позвонки в трусы высыпятся.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Vic 80
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2004, 19:40

Re: знатокам А6С5 подвеска

Сообщение Vic 80 »

При бОльшей скорости, больше ход подвесок, больше износ.
Не по стиральной доске, ессно.
А4 ADR 125HP 04/98 AVANT, зимний пакет. Набирает сотню за 11 сек.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: знатокам А6С5 подвеска

Сообщение Игорь »

Vic 80 писал(а):При бОльшей скорости, больше ход подвесок, больше износ.
Бред. При прямолинейном движении на высокой скорости по ровной дороге износ будет минимальным и намного меньше чем от городского цикла.
Последний раз редактировалось Игорь 11 июн 2008, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»