Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение grazhdanin »

Доброго времени суток! Нуждаюсь в дельных советах по поступательности в своих действиях (а именно - наводка на хороших спецов, СТО и т.д.). Предисловие: Неделю назад я стал счастливым обладателем Ауди-100 С4 94го года в универсале, с двигателем АСЕ (про него на форуме много чего прочел, особенно про систему впрыска KE Motronic) и понял, что на самом деле движок редкий, система впрыска (симбиоз механики и электрики) - довольно геморная штука (когда сбоит) и сам я не разберусь в имеющихся проблемах, поэтому прошу помощи. Есть проблемы следующего характера: При заводке сутра - на первых секундах после запуска - пытается заглохнуть. Часто получается,что все-таки глохнет. После повторного запуска - работает вроде нормально. только чуток пляшут обороты ХХ (примерно от 950 до 500). При движении - частенько обороты при переключении на нейтралку начинают плясать еще круче, до 300-350, и бывает - глохнет. Очень неприятно глохнуть при подъезде к перекрестку :( . Далее - машина имеет 140сильный мотор, но почему то не чуствуется при езде, а именно - на нажатии педали газа - сначала не реагирует, потом - может резко выстрелить( в смысле разгона).По расходу топлива: поездить я успел совсем мало, но первые впечатдения, что на сотню приходится от 10,5 до 11,5 литорв - езда в основном в городском режиме, но не в агрессивном стиле и с выключенным климат-конторлем. Кстали, и про него пару слов - когда его включаешь - по оборотам ваще идет от900 до 400 - стрелка дергается как будто движок крутит не компрессор, а ротор с какой -нибудь гидроэлектростанции :) - так ему бедному тяжко... По расходу масла - бывший хозяин(кстати давно знакомый) - говорит, что около 0,5 литра на тыщу доливал, т.к. прет его из под крышки заливной горловины, есть и еще подтеки. Т.е. есть шанс надеяться, что угорают не все поллитра на тыщу, а то, что вытекает его все-таки достаточно и наружу. При разгонах и на ХХ - дым имеет нормальный цвет, так что я думаю, что после замены хотя бы крышки горловины - расход масла перестанет быть таким катастрофическим, а еще подумываю заменить МСК, по это - чуть позже...В первую очередь заботит впрыск.Был на Серова - у дилеров (получилось попасть на легкую консультацию. Сказали - очень геморная система - и дорого обойдется дозатор (новый под заказ) - я нехочу сразу так влетать естесс-но. Комп показал, что сигнал с лямды - то есть, то нет.. типа - непонятно, жива, или уже все.Пожали плечами, мол, думай сам,че тебе с ней делать. Вобщем , если резюмировать проблемы - куда то уходит масло (пока точно неизвестно через что оно уходит), плавают обороты ХХ с довольно частыми успешными попытками заглохнуть вООбсче, и все норовит,зараза,заглохнуть в самый неподходящий момент, и расход для этого движка при умеренном стиле езды я думаю по городу должен быть не больше десятки. Из проделанных ПОКА работ - сегодня - замена ремня ГРМ, осмотр свечей - стоят бош супер 3хлепестковые - на них - конкретный нагар черного цвета. Думаю, что надо бы в первую очередь поменять возд.фильтр, но пока не добрался...на выходных планирую заняться .Просмотрел - как смог - на предмет утечек все вакуумные патрубки среди многочисленных малопонятных мне пока датчиков, все вроде плотно, трещин не нашел.... Прошу совета, к кому обратиться протестить систему впрыска,при необходимости - чтоб помыть, подрегулировать и пр... Хочется верить, что машина меня еще порадует хорошей динамикой и умеренным апетитом по маслу и топливу :) Что мне сделать для нее для достижения этих целей в первую очередь и ГДЕ? ПОСОВЕТУЙТЕ.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение JETronic »

grazhdanin, такие траблы типа: рывков, нестабильного ХХ, чёрного нагара на свечах у меня были на предыдущей машине А 100 86г.в, 2.2i, она у меня тоже так, как у тебя глохла. Проблемы были из-за воздушных утечек в патрубках и за битом клапане ХХ, после замены воздушных трубок, "черепахи" и промывки клапана ХХ, у меня работа стабилизировалась. Но как я понял, у тебя вроде-бы резинки целые, тогда даже не знаю :unknown: , диагностика системы нужна хорошая.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Dio »

grazhdanin, не спешите ругать ваш впрыск, советую начать диагностику системы с простейшего, а именно с замера давления топлива в системе! :clever:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение grazhdanin »

Господа! В том то и дело, я не ругаю всою машинку, я наоборот - очень ей доволен - я на нее пересел с 3го гольфика 1,9дизель - мои ощущения - восторг!!! И машинку я взял у своего хорошего знакомого, я доверяю ему, ровно настолько, что уверен, что если бы машина была убита и он об этом знал - то мне не предложил бы ее взять. Поэтому я - не ругаю, а хочу довести ее до ума, как говорится, и убрать имеющиеся симптомы с наименьшими возможными (пока надеюсь на это) затратами. Естесс-но не хочется заказывать на Серова новый мех. дозатор за дурные деньги. Я хочу, чтобы знающие люди посоветовали мне - к кому лучше обратиться на хороший осмотр, диагностику и по необходимости ремонт. Точно знаю, что просто диагностика компом - не поможет - слесарь на Серова так и сказал, что надо смотреть всю систему, мерять давление, и прочее... Я не знаю, к кому пойти, к кому подаЦЦа .... :). Подскажите, наведите на путь истинный. Заранее благодарен
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение grazhdanin »

Кстати, зня тот факт, что зачастую разные нехорошие симптомы появляются из за совсем банальных мелочей, но я - первый раз столкнулся с Ауди, поэтому не смогу их найти сам. Мое предположение - одно из них, вернее, что раз на свечах черная сажа - значит - много бензина в смеси, а значит - как версия - самое простое - заменить воздушный фильтр. вчера вечерком - попробовал открыть тот бокс, в котором он стоит - но не получилось раздвинуть его больше, чем на 1,5 см. на верхней крышке стоит этот дозатор и еще куча всякого мне пока не совсем понятного оборудования с гофрой, воздуховодом, и кучей патрубков - я как то побоялся "нахалом" раздвинуть эту коробку с фильтром - побоялся сломать, перегнуть,и пр. Я пока по Ауди - чайник :oops: . Так что вот и жду советов. А самовольное вмешательство под капот без навыков - понимаю - что может больше навредить. вот кстати позавчера уже на этом обжегся... в бачке ГУРа жидкости было ниже минимума, проезжая мимо магазина З/Ч обратился, попросил продавца помочь мне определить, какую жидкость мне нужно купить и долить, красную или зеленую. Макнули мы с ним бумажку, жидкость была непонятного цвета, скорее - желтого, цвета слегка б/у моторного масла. Продавец пришел к выводу, что она скорее была красной, чем зеленой. И продал мне красную.Долил и поехал. А товарищ, который мне вчера менял ремень ГРМ сказал, что она должна быда быть зеленой, и порекомендовал записаться к нему СРОЧНО на промывку системы и на заливку нового масла в ГУР. Вот и думай, кому верить, и что делать. Кто поможет "чайнику"? :wink:
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение JETronic »

grazhdanin
заменить воздушный фильтр. вчера вечерком - попробовал открыть тот бокс, в котором он стоит - но не получилось раздвинуть его больше, чем на 1,5 см. на верхней крышке стоит этот дозатор и еще куча всякого мне пока не совсем понятного оборудования с гофрой, воздуховодом, и кучей патрубков - я как то побоялся "нахалом" раздвинуть эту коробку с фильтром - побоялся сломать, перегнуть,и пр.

Этот весь корпус, вместе с дозатором отгибается вверх, там все шланги эластичные, поэтому не бойся и отодвигай всё это хозяйство, только аккуратно.

в бачке ГУРа жидкости было ниже минимума, проезжая мимо магазина З/Ч обратился, попросил продавца помочь мне определить, какую жидкость мне нужно купить и долить, красную или зеленую. Макнули мы с ним бумажку, жидкость была непонятного цвета, скорее - желтого, цвета слегка б/у моторного масла. Продавец пришел к выводу, что она скорее была красной, чем зеленой. И продал мне красную.Долил и поехал. А товарищ, который мне вчера менял ремень ГРМ сказал, что она должна быда быть зеленой, и порекомендовал записаться к нему СРОЧНО на промывку системы и на заливку нового масла в ГУР. Вот и думай, кому верить, и что делать. Кто поможет "чайнику"? .

Ты скорее всего залил жидкость ATF, она туда сосвсем не "катит", тебе нужна зелёная "минералка" типа Febi, для ГУРа или оригинальная жидкость. Твой знакомый прав, нужно сливать скорее красную жикость пока не пришёл.... ГУРу.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Dio »

grazhdanin, и все же, начните с проверки давления топлива в системе, нельзя исключать глюки бензонасоса и плохой топливный фильтр. Данную процедуру можно сделать на многих СТО или обратитесь к партнерам нашего клуба, например в сервис Пит-СТоп.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение grazhdanin »

На Пит-Стопе - ответили - "Не поможем". Жаль. И что делать? к кому обратиться? Кто знает? Хелп!
Кстати. слыхал про некий "Инжектор-сервис" в районе Степянки... Кто сталкивался? Неужто в Минске движок АСЕ - только у меня, и никто не возьмется помочь???
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Dio »

grazhdanin, откройте автобизнес и прозвоните СТО.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение grazhdanin »

Оно то понятно, список СТО - не засекречен, но по телефону шибко не проконсультируешься... В том то все и дело, жду совета по поводу того, куда же лучше записаться, чтоб шанс, что помогут был побольше, потому как можно ведь методом научного тыка объездить весь Минск и его окрестности, убить время, отдать денег, и причину не найти. Опять же, зная, что с таким движком и впрыском не так уж много народу катается, и еще меньше народу в нем разбирается настолько, чтоб помочь - отсюда и мотив возникновения написания моей просьбы - посоветовать (я думаю на форуме нет-нет, да и найдется человек, у которого был, или есть подобный агрегат) - куда ЛУЧШЕ обратиться, чтоб не наматывать километраж от станции до станции.
Причем уже некоторые обзванивал, и по гаражам искал спецов... никто плотно браться не горит желанием
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Dio »

grazhdanin, с замером давления топлива в системе справится любая СТО, у которой есть спец. инструмент. Я вам, уже 3ий раз пишу, что начните проверять с простейшего.
Sell my soul. ExpensivE.
Dew
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:27
Авто: A6 C4 ACE (гас) --> Vectra c z18xe
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Сообщение Dew »

у меня движок АСЕ, масла не жрет (долил 150г - 3000км) предыдущий хозяин при продаже признался что были траблы с ХХ пока не поменяли расходомер на б/у, сча на холостом дает уверенно 1000 оборотов, но у меня другая проблема - провал при старте с места, заменил свечи, воздушный, топливный фильтр не помогло, жмешь тапок в пол - тупит и норовит заглохнуть, плавно трогаешься - все ок! после 2000 оборотов разгоняется уверено, 180 по трассе идет легко с запасом мощности. Сча ищу подсос воздуха... нашкл один патрубок - заменил - не помогло :( может в расходомере дело?
Расход бензина по городу около 10-11л, на трассе на газу езжу.
Воздушный фильтр меняецца ннормально - оттягиваешь крышку с дозатором и он туда пихается легко.
При покупке в бачок ГУРа было залито че-то красное - продавцы на Некрасова впарили ATF - тока после покупки книжки понял что напарили сцуки :(
А ваще если спецов наедешь кинь в личку - может пригодится...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Dew писал(а):180 по трассе идет легко с запасом мощности.

Dew писал(а):на трассе на газу езжу.

А на каком это газу так машинка едет?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Chapay
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:05
Авто: Audi A6Q 2.5TDI AKE 2002
Откуда: Минск

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Chapay »

У меня была похожая проблема с ХХ только на А80 мотор 6А, все вылечилось заменой расходомера, форсунок и клапана ХХ
Audi 80 2.0 16v quattro
Citroen Xantia 1.8 16v
VW Bora
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение grazhdanin »

Итак, продиагностировался немножко. Вывод в целом - "можно ездить и не заморачиваться ПОКА". а так вообще - было выявлено следующее:
1. лямбда - жива, прибор показал реакцию на перегазовки отклонениями стрелки, т.е. мне объяснили, что лямбда сигнал дает, поэтому - ее пока не трогаем.
2. проверили датчик ХХ - прибор показал, что он тож рабочий.
3. посмотрели форсунки. - распыл - хр..вый , форсунки засраны, и , кроме того - они менялись когда то, и стоят не оригинальные. Получил рекомендацию залить чего нибудь в бак (промывку), мол, должно их почистить, с надеждой, что качество распыла будет получше. Вообще мне сказали, что пока можно не спешить с заменой(перерасход, мол, небольшой, и проблема с запуском на холодную - не сильно беспокоит - запускается, глохнет, со 2й попытки - заводится всегда), но подыскивать б\у оригинал, желательно со старой сотки.
4. и самое срашное. Потенциометр дроссельной заслонки - показывает значения не в пределах допуска, т.е. тут :cry: - мне совсем нехорошо стало, когда мне сказали, сколько он стоит. Правда сказали, что можно попробовать отковырять заводские пломбы с корпуса и подрегулировать его положение - методом научного тыка пробовать словить и зафиксировать его так, чтоб (как я понимаю) бегунок сместился на новую трассу по дорожкам, и тогда у меня есть шанс, что потенциометр начнет давать нужные данные для мозгов о положении заслонки. Вердикт мне был вынесен :cry: .от регулировок я ПОКА отказался, вернее отсрочил в надежде услышать еще какие то мнения на этот счет.
Что скажете, господа? чё посоветуете?
вопрос№раз - где мне пошукать нормальные форсунки и сколько это счастье будет стоить - сориентируйте.
вопрос №два - про потенциометр. Поиск натолкнул меня на мысль - что панацеи еще пока нет, но каждый борется по-своему. Поделитесь, кому что помогло с ним (исключая вариант замены на оригинал - я к этому точно не готов, даже в перспективе).
Chapay
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:05
Авто: Audi A6Q 2.5TDI AKE 2002
Откуда: Минск

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Chapay »

форсунки и расходомер я ставил б/у с мотора АСЕ форсунки стали в 100$ расходомер в 120, но расходомеров перепробовал 5 штук пока подобрал хороший
Audi 80 2.0 16v quattro
Citroen Xantia 1.8 16v
VW Bora
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

grazhdanin, итак по ценам.
1) Потенциометр ДЗ. Номер детали- 048 133 154. Цена от 71$ (смотрим здесь http://exist.ru/price.aspx?pcode=048%20 ... &rnd=95246)
2) Форсунки. Номер детали- b 035 133 551 F. Цена от 52$/шт. (смотрим здесь http://exist.ru/price.aspx?pcode=035%20 ... rnd=533882)
Заказать все можно на Танковой.
Из собственного опыта. Тоже пришлось искать ПДЗ. На мою машину он стоит 570тысяч, посему пошел на малину и нашел б/у за 50$.
Советую не покупать б/у форсунки- кот в мешке. Тем более что новые Bosch относительно не дорого стоят.
Удачи.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

grazhdanin, не заливай жидкость для промывки инжектора в бак, она может помочь а может и забить всю топливную систему наглухо, если гденибудь в топливн. сист. застрянут отложения. Лучше снять форсунки и отдельно промыть их.
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение grazhdanin »

Кстати, вопрос, перед тем, как менять форсунки, было бы логично сначала попробовать их почистьить,т.к. в моем случае - как мне сказали - стоят турецкие - и они в любом случае стоят в движке не больше, чем машинка катается по РБ - а это не так уж и много на мой взгляд. Вопрос - где их почистить - как мне посоветовали для механических форсунок - лучше чистить ультразвуком?
Позвонил на инжектор-сервис - сказали не чистят, только меняют, и в лучшем случае - на турецкие(сказали, что это лучшее из всего, что есть в продаже, и пока еще никто не жаловался). Господа, подскажите, где в Минске чистят форсунки?(может в районах Востока, Уручье ,Зел.луг, а то я ужо в поисках счастья побывал на таких улицах, что раньше не догадывался, что такие в Минске есть :roll: )
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

grazhdanin, посмотрите здесь : http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... sc&start=0
п.с. не ультразвук, а химия.
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»