Опять подорожало топливо (бензин, дизель, газ)
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Опять подорожало топливо (бензин, дизель, газ)
Уроды, ДТ скоро дагонят до 92, а там глядишь и 95 переплюнет. 

Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Опять подорожало топливо (бензин, дизель, газ)
ДТ более тяжелая фракция перегонки нефти, чем бензин и ее выходит больше => она должна быть дешевле, но все грузоперевозки это ДТ. А сейчас все больше легковых на ДТ. Так, что спрос и только спрос (и жадность барыг от нефтебизнеса). 

Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Re: Опять подорожало топливо (бензин, дизель, газ)
Alexandr A6 писал(а): Так, что спрос и только спрос (и жадность барыг от нефтебизнеса).
или государства на акцизах.... кто в курсе, какие ща акцизы на топливо? а то чё-то поиском не могу найти....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Берем дизельный авто с расходом 8 литров ДТ и бензу - 10 литров 92го... Годовой пробег - 30 тысяч.... цена на ДТ - 1940 руб или 0.91 юсд, 92го - 2230 или 1.047
30000\100 * 10 * 1.047 = 3140 юсдов в год
30000\100 * 8 * 0.91 = 2185 юсдов в год
итого дельта косарь.... кто как ездит и у кого какие расходы с аналогичными бензиновыми конями считайте сами....
30000\100 * 10 * 1.047 = 3140 юсдов в год
30000\100 * 8 * 0.91 = 2185 юсдов в год
итого дельта косарь.... кто как ездит и у кого какие расходы с аналогичными бензиновыми конями считайте сами....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
1000 долларов за год - не большая переплата, в принципе.
Чтобы было более выгодно, нужно ездить больше.
Да и проблем с бензином на порядок меньше, btw.
Чтобы было более выгодно, нужно ездить больше.
Да и проблем с бензином на порядок меньше, btw.
Skoda Superb 2008 1.8TSI 118kW, black, all included. Кожа, би-ксенон адаптивные поворачивающиеся фары, память сидений, черный кожа, круиз-контроль, датчик давления в шинах, парковочный помощник и прочая аттрибутика. 

- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
MICH писал(а):Берем дизельный авто с расходом 8 литров ДТ и бензу - 10 литров 92го... Годовой пробег - 30 тысяч.... цена на ДТ - 1940 руб или 0.91 юсд, 92го - 2230 или 1.047
30000\100 * 10 * 1.047 = 3140 юсдов в год
30000\100 * 8 * 0.91 = 2185 юсдов в год
итого дельта косарь.... кто как ездит и у кого какие расходы с аналогичными бензиновыми конями считайте сами....
А теперь возмите разницу при замене масла (хорошего) 9 т. км. против 15 т.км (в моем понимании) + фильта+зима+ласкание слуха работой бенз. двиг+меньше головной боли про ТНВД+соляра в скором времени догонит 92-ой...
Ну и в итоге получатся те же яйца только в профиль....
Пони тоже кони...
Re: Re:
А теперь возмите разницу при замене масла (хорошего) 9 т. км. против 15 т.км (в моем понимании) + фильта
2 раза у бензы и 3 раза у дизеля в год....
моя последняя замена на сотке:
масло 5 литров 5W40 Aral для турбодизелей - 57 долл
масл. фильтр - 6 долл
возд. фильтр - 15 долл.
Топливный фильтр меняю раз в 30 тыщ - стоит 27 юсдов...
Итого 261 юсд в год....
чё там по бензе выйдет ?
зима+ласкание слуха работой бенз. двиг+меньше головной боли про ТНВД+соляра в скором времени догонит 92-ой...
это все ИМХО

Последний раз редактировалось MICH 12 июн 2008, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Re:
Странно, как почитаешь наш форум, так складывается впечатление, что только практически у одних бензоводов проблемы. То "колбасит",то не заводится со 2-го раза, то воздух мимо расходомера смокчет, то свечи и ВВ провода быстро умирают, то вода куда попала и т.д.Liq писал(а):... Да и проблем с бензином на порядок меньше, btw.
Для примера: я на своей А6 С4 2,5TDi проехал 120'000км, а проблем с ТНВД и д/т не имел. В т.ч. и зимою. Засорение топливозаборника в баке не в счёт.Gebels писал(а):... головной боли про ТНВД+соляра в скором времени догонит 92-ой...
Ну и в итоге получатся те же яйца только в профиль....
Р.s.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Re:
Игорь писал(а): Может не стоит в этой теме меряться "пи...ами"?
Это ты про себя?
я на своей А6 С4 2,5TDi проехал 120'000км,

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Re:
Игорь писал(а):Странно, как почитаешь наш форум, так складывается впечатление, что только практически у одних бензоводов проблемы. То "колбасит",то не заводится со 2-го раза, то воздух мимо расходомера смокчет, то свечи и ВВ провода быстро умирают, то вода куда попала и т.д.Liq писал(а):... Да и проблем с бензином на порядок меньше, btw.Для примера: я на своей А6 С4 2,5TDi проехал 120'000км, а проблем с ТНВД и д/т не имел. В т.ч. и зимою. Засорение топливозаборника в баке не в счёт.Gebels писал(а):... головной боли про ТНВД+соляра в скором времени догонит 92-ой...
Ну и в итоге получатся те же яйца только в профиль....
Р.s.Может не стоит в этой теме меряться "пи...ами"?
Я не пытаюсь кому-либо и что-либо доказать. Может быть я сам себя пытаюсь успокоить таким образом, что ДТ не станет дороже 92 и будет практически одинаково... Я уже говорил, что езжу только на ДТ и проблемы все решал сходу и доводил свои машины до состояния "для себя". Не могу не сказать про то, что была у меня в4 2.0, так за пол года я не то что ничего не делал, я вообще ничего не делал (примерно 25-27 т.км. +/-). Но и была в4 1Z ТДИ, единств. проблемой был шкиф (примерно столько же пробега).Это же латарея!
И ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ ЗДЕСЬ НИПРИЧЕМ!
Пони тоже кони...
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re:
И до меня такие слухи доползли. Практически из "достоверных источников".MICH писал(а):RUmba ?c 1 июля еще одно повышение- бензин 5процентов, дизель- еще 15 процентов, инфа недостоверная в сроках, а не в повышении.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.