Отчет. Пропала тяга, увеличился расход топлива А8 2.5 TDI
- Vork
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:13
- Авто: A8 2.5 TDi AKN+AKE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Отчет. Пропала тяга, увеличился расход топлива А8 2.5 TDI
Отписываюсь по ремонту двигла на А8 2.5 TDI, типтроник. Была проблема с тягой двигателя и с расходом топлива. При низких оборотах машина работала нормально, разгонялась медленно но уверено переключение передач было плавным, но если нажать педаль в пол вначале чувствуется рывок потом машинка затухает нехатя набирает 3500-4000 оборотов и нехатя, при приотпускании педальки нехотя включаться следующая передача. Приехал к DIA (отдельное ему спасибо) определили что накрылся расходомер, при высоких оборотах он начинал глючить считал что поступает много воздуха и лул кучу топлива и машинка тупела (летел черный дым). Расходомер поменял на Audi сервисе с гарантией (240$ + 30 установка), машинка стала ехать лучше, расход пришел в норму. Поездив 1500 км машинка опять начала тупить. Незнал что уже делать. Приехал как - то сделать диагностику подвески все посмотрели указали что надо поменять, я сам залез под машину постучал по катализатору - услыхал шелестение, решил его вырезать. Поехал на малиновку купил вихревой пламегаситель (50 тыс), думаю поменяю его потом буду разбираться куда мои "кони" с двигателя убежали. Позавчера поехал вырезал катализатор (40 тыс), завел машинку - РАБОТАЕТ НА УДИВЛЕНИЕ ТИХО И РОВНО. Поехал по ул Жилуновича в сторону пр-та Партизанского при обгоне автобуса я чуть не сломал подголовник, Я БЫЛ В ХОКЕ. Выскочил на Партизанский, педаль в пол машинка на это ответила резким рывком переключилась мгновенно, обороты резко доходили до 5000 тыс, скорость набирала мгновенно. Ездил на сервисы делали диагностику говорили кто что, и насос, и ТНВД, и датчики, и патрубок интеркуллера. А в итоге ремонт обошелся в 90 тыс бел рублей!
А8-это просто торпеда!
Re:
Shnol писал(а):Поздравляю.
а ваще, схема простая, не тянет? снять фишку с расходомера, тестовая поездка, стало лучше? менять lmm!!
Ух ты какой



К чему прикосаюсь все ломается потом.
- SKar
- Silver партнер
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:16
- Авто: Volvo S80 '07 3.2
- Ваше имя: -
- Город: Минск
- Откуда: Минск Серебрянка
- Контактная информация:
Vork, в самом деле, вчера с тобой пролетели по Партизанскому, машина летит, в прямом смысле слова, со светофора улетаешь. Вадим, молодца, в таком состоянии и поддерживай свой самолет! 

Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
- Vork
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:13
- Авто: A8 2.5 TDi AKN+AKE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Отчет. Пропала тяга, увеличился расход топлива А8 2.5 TDI
Мотор AKN, с турбиной вроде от AKE. Мы с DIA снимали фишку с расходомера, машинка перешла в аварийный режим и больше 40 км в час не разгоняеться.
Пасиба за поздравления!!! Раньше я ездил так
а теперь
, а если на педальку сильнее цискануть то вообще 
Пасиба за поздравления!!! Раньше я ездил так



А8-это просто торпеда!
- Nova
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
- Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
- Ваше имя: Паша Большой
- Город: Minsk City
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
Re: Отчет. Пропала тяга, увеличился расход топлива А8 2.5 TDI
Vork писал(а):я сам залез под машину постучал по катализатору - услыхал шелестение, решил его вырезать.
Vork, поздравляю с успешным ремонтом

У меня тут вопрос возник... А как правильно определить, что катализатору хана??? Просто постучать и послушать?
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
- Vork
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:13
- Авто: A8 2.5 TDi AKN+AKE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Отчет. Пропала тяга, увеличился расход топлива А8 2.5 TDI
Как правило для начала можно просто постучать, если слышно сильное шелестение (как будто там много песка). Или отсоединить выхлоп от коллектора если машинка стала лучше ехать значит катализатору хана.
А8-это просто торпеда!
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Dёnik
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
- Откуда: Минск Серебрянка City
- Контактная информация:
Интересно, а вот после того как вырезали катализатор, звук такой ноющий при сбросе газа не появился ниукого??? Машина как к работала так и работает сейчас??? Ничего не изменилось в плане шумов???
Проста у меня катализаторы были вырезаны изначально, как я купил авто, сча появились странные звуки при сбросе оборотов, вот я и не знаю чё делать!!!

Проста у меня катализаторы были вырезаны изначально, как я купил авто, сча появились странные звуки при сбросе оборотов, вот я и не знаю чё делать!!!



Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация: