Audi A4 1.8T. Проблема с лямбдой. Может кто сталкивался?
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Audi A4 1.8T. Проблема с лямбдой. Может кто сталкивался?
Машина американка. 2000 г.в. Не моя. Друг прикупил себе. Вот беда его словами (может кто чего подсоветует?):
"в начале мне казалось что она не достаточно хорошо разгоняется для 1.8Т, обороты раскручивала без затычек, но что то не то, поехал на комп прописала -низкое обогощение топливной смеси и показало что лямбда мертва. Поменял лямбду стало еще хуже машина перестала раскручиваться с прорывами набирает обороты и затыкается на определенных оборотах, на компе показывает, что лямбде то хана, то все ок, скачут показания короче. На выходных на Малине тыркал 3 б/у лямбды с таких же машин и ноль эффекта. Двигло масло не жрет и то, как она ехала до замены лямбды, говорит о том, что двигатель в норме тянула с низов хорошо с верху подхват был слабоват, а сейчас вообще не едет. в Чем может быть причина?"
"в начале мне казалось что она не достаточно хорошо разгоняется для 1.8Т, обороты раскручивала без затычек, но что то не то, поехал на комп прописала -низкое обогощение топливной смеси и показало что лямбда мертва. Поменял лямбду стало еще хуже машина перестала раскручиваться с прорывами набирает обороты и затыкается на определенных оборотах, на компе показывает, что лямбде то хана, то все ок, скачут показания короче. На выходных на Малине тыркал 3 б/у лямбды с таких же машин и ноль эффекта. Двигло масло не жрет и то, как она ехала до замены лямбды, говорит о том, что двигатель в норме тянула с низов хорошо с верху подхват был слабоват, а сейчас вообще не едет. в Чем может быть причина?"
красатааааааааааа
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
А правильная работа моторчега от чего зависит? Правильно: давление топлива, исправность датчиков: температуры и расходомера (MAP или MAF) и чистоты фильтров. Ну, у турбированных ещё и от давления наддува. Вот и шукай в этом направлении.
Только не торопись и шукай последовательно.
ЗЫ: а про "лябду" я бы компу не слишком-то верил.
Лучше всего её мотортестером или обычным осциллографом смотреть.

ЗЫ: а про "лябду" я бы компу не слишком-то верил.

Последний раз редактировалось Bons 16 июн 2008, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Да просто - на сигнальные контакты лямбды накидываются щупы канала Y осциллографа и смотришь осциллограмму. Будут импульсы с частотой оборотов двигателя. Не должно быть пиков ниже 0.3В, по-моему, и провалов в "минус". Чем круче фронт импульса, тем лучше. Где-то картинка у меня была. Дома посмотрю, если надо.
Замечательно. И ошибок нигде не осталось прописанных, и свечи с проводами, вероятно, тоже в порядке. Теперь давление в рампе надо проверить и его поведение в зависимости от открытия дроссельной заслонки. Потом - давление наддува. Ещё полезно помыть MAF, но я боюсь, что у тебя ещё и MAP может стоять. На турбированных двигателях иногда так делают, как у конкретной Ауди, я не знаю. MAF мыл я - средством для мытья окон, что-то вроде "доктор мускул", не помню. Потом водой обычной промыл и всё. Главное - всякими очистителями д/карбюраторов не пользоваться.
Моется кисточкой для рисования. У меня, вроде, беличья была... Ну, если это не поможет... тогда придется шамана с бубном звать...
и "препарировать" всё от меток зажигания, до форсунок. 
Замечательно. И ошибок нигде не осталось прописанных, и свечи с проводами, вероятно, тоже в порядке. Теперь давление в рампе надо проверить и его поведение в зависимости от открытия дроссельной заслонки. Потом - давление наддува. Ещё полезно помыть MAF, но я боюсь, что у тебя ещё и MAP может стоять. На турбированных двигателях иногда так делают, как у конкретной Ауди, я не знаю. MAF мыл я - средством для мытья окон, что-то вроде "доктор мускул", не помню. Потом водой обычной промыл и всё. Главное - всякими очистителями д/карбюраторов не пользоваться.



"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Dr. Diesel,
1.компом - показания расхода воздуха на холостых и на педали в пол - до отсечки
первая цифирь должна быть около 3-4, вторая - больше 120 - это как бы проверка расходомера и дырок во впуске в первом приближении
2.манометр во впуск. Давление должно быть на педали в пол на ходу (на 2-3 передаче) 0.5-0.6
это как бы проверка турбины и дырок во впуске опять же.
3.выкручиваешь лямбду и суешь в ЭТО отверстие опять же манометр - и на заведенной смотришь - забитость катализатора (сам этого не делал, но умные люди пишут так, а у меня манометра нет на маленький предел)
1.компом - показания расхода воздуха на холостых и на педали в пол - до отсечки
первая цифирь должна быть около 3-4, вторая - больше 120 - это как бы проверка расходомера и дырок во впуске в первом приближении
2.манометр во впуск. Давление должно быть на педали в пол на ходу (на 2-3 передаче) 0.5-0.6
это как бы проверка турбины и дырок во впуске опять же.
3.выкручиваешь лямбду и суешь в ЭТО отверстие опять же манометр - и на заведенной смотришь - забитость катализатора (сам этого не делал, но умные люди пишут так, а у меня манометра нет на маленький предел)
Bons, Ваг-ком правильный достаточно график рисует - от осциллографа и не отличается. Во всяком случае вольты и крутизну фронта там видно. На холостых новая лямда пилит от 0.2 до 0.8 - у себя проверял- на новой из магазина, свежеввернутой. Старая кстати моя имела такой же размах - но более длительные импульсы, как бы объективно можно было бы и не менять. А на счет наличия свечных проводов в этом двигателе - терзают меня смутные сомнения... Их там может и не быть вообще...
Вообще в америкосе должна вторая лямбда стоять - может, она малину портит?
Вообще в америкосе должна вторая лямбда стоять - может, она малину портит?
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Юр, про провода свечные это я действительно погорячился.
Точно - там же 4 колпачка с катушками унутрях стоИт. То, что VAG-COM рисует, оно-ж дискретизировано всёравно. Не знаю, но осциллографом оно как-то сподручней, масштабировать можно. Хотя, с другой стороны, ноут с прогой покомпактнее, да и более многофукционален что-ли. Тут, кому как удобнее, абы результат был.
Кстати, про вторую лямбду - хорошее замечание, вполне может стоять. Америкосы со своей экологией совсем замороченные. У легасов, например, после прибытия к нам из пендосии ЭБУ все начинают казать ошибку "забит угольный абсорбер". Пепец, бензин им наш не нравится что-ли? 



"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Bons писал(а): после прибытия к нам из пендосии ЭБУ все начинают казать ошибку "забит угольный абсорбер". Пепец, бензин им наш не нравится что-ли?
И не только оттуда, просто там это должно быть уже на свалке а мы доезжаем то что они давно доездили в плане католизаторов и другого остального, деньжат это стоит не малых для них, и вот наш раша берет и думает как мне пошанцовало а тут бах и шок энжине.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
DIA, 3-5 летние машины на свалку?
"Ну, вы, блин, даёте..."(с) А вообще, пора завязывать - мы уже к флейму скатываемся.
Нехорошо это... 



"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Re:
Да именно так, потому что это не а100 84 г, другие технологии ценники на обслугу и запцацки другие, они не дураки, посмотри когда автос гарантийный одна цена но когда гарантия кончилась совсем другая, у меня счас автос стоит пятилетний на ремонте 500 тысч пробегу да с виду огоньBons писал(а):DIA, 3-5 летние машины на свалку?"Ну, вы, блин, даёте..."(с) А вообще, пора завязывать - мы уже к флейму скатываемся.
Нехорошо это...
но в гатово давно просится и там его место, мож подъехать на спидометр глянуть

К чему прикосаюсь все ломается потом.