Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Обсуждение особенностей дизельных моторов
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение слава савков »

Всем привет! У меня вот какой вопрос. Съездил к знакомому на комп диагностику- вот что выдал комп: ошибок ни каких не нашел. а дал расечатку кого-то smartbox в котором 11 цифр. вот они:
0
36
52
0
14
116
234
73
159
205
115
и сказал что дальше надо смотреть по ELSE, а у него ее нет. может мне кто расшифрует эти значения. и есть ли тут что-нибудь связанное с моментом впрыска. Буду очень признателен.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение LEON A6 »

Распечатали тебе на твое авто нулевой блок данных мотороного ЭБУ.
Первая цифра в твоем посте и означает, что блок 0 (ее можно отбросить, а остчет начинаем со следующей цифры):

1 Обороты мотора (надо умножить на 20)должно стоять 36...43

2 Начало впрыска (д.б 45...60 в базовых установках) мотор при этом должен быть прогрет до темп. как мин. 80С - это и есть момент впрыска.

3 Положени педали газа (0-0% 255-100%)

4 Количество впрыскиваемого топлива (д.б 5...25)

5 Давление наддува - проверяется под нагрузкой д.б. 210..235

6 Атмосферное давление (183-224)

7 t мотора (Чем меньше значение тем выше температура, прогретый мотор 80-50)

8 t воздуха (182-50)

9 t топлива (90-200)

10 Расходомер воздуха (41..75) на ХХ и более 189 под нагрузкой
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение слава савков »

Большое спасибо за подробный ответ! Может вы мне подскажите еще вот что. Значение которое соответствует расходомеру воздуха сильно отличается от приведенных Вами. Говорит ли это об неисправности расходомера воздуха. и как его проверить?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение LEON A6 »

слава савков писал(а):Большое спасибо за подробный ответ! Может вы мне подскажите еще вот что. Значение которое соответствует расходомеру воздуха сильно отличается от приведенных Вами. Говорит ли это об неисправности расходомера воздуха. и как его проверить?
Завышенное значение расходомера говорит о том, что у вас неработает система ЕГР или заглушен клапан ЕГР. Глушение клапана ЕГР минусов особых не приносит, а из плюсов: чистый впускной коллектор (если его перед глушением уже промыли), более ранний турбоподхват, если был черный дым при нагрузке или резкиз перегазовках то возможно его частичное уменьшение (если проблемы были с ЕГР).
Вроде все написал, а если, что вспомню допишу.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение слава савков »

LEON A6, Большое спасибо за ответ. И если Вы не возражаете задам еще парочку. Ночну с самого начало- почему я поехал на диагностику?
Машина стала плохо заводиться. Причем одно утро на холодную не важно заведется (приходиться пару секунд маслать) другое без проблем с пол оборта. На горячую - пока темп ОЖ меньше 80 нормально, после опять маслает пару секнд. Почитал инет вроде все сходиться к ТНВД. но верить не хотелось. поехал на комп-данные привел выше. доцепиться можно только до показаний расходомера. Затем поехал на СТО проверить момент впрыска микрометром. Ребята сказали все ОК-0.25 или 0.025(помню последние цифры). Так вот что я хотел спросить - может ли показания расходомера влиять на заводку авто?
Правда еще не прбывал менять воздушный фильтр, но он пршел всего 10тыс км
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

слава савков,
пока Леона нет, в двух словах объясню Вам что и как:
1. на процесс утренней заводки ("на холодную") играют роль:
- компрессия
- моторное масло и свечи (зимой)
- аккум
- стартер
- электронная приблуда (мозги, иммо, и т.п.)
2. на процесс заводки "на горячую":
- опять же стартер
- ТНВД !!! (есть такая вещь как плунжерная и пара)
- опять же аккум и электронная приблуда

Но изначально выводы такие: утро - компрессия, поездил - ТНВД!

для решения некоторых ньюансов укажите точно свою авто: год и двигатель
Любите cоcедей - иcточник знаний...
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение слава савков »

RUmba, у меня Ауди 100 93г.в двигатель ААТ. а что вы имеете под понятием электронные преблуды? Самое интересное что зимой когда включались свечи машина заводилась без проблем. Масло доливаю максимум грамм 150 от замены до замены (а это 8 тыс. км).
Может вы в курсе, с помощью компа можно проверить насос? проверить давление создаваемое насосм?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

слава савков,
в А6 на двигателе ААТ можно посмотреть отличную вещь, как работа каждой форсунки !!!
в данном авто (кстати у самого точно такое) это к сож сделать нельзя
+ ко всему нашим адаптером сотки читаются не все (очень медленный протокол обмена у них, и просто нечитаемы мозги)
нужен родной ВагКомовский, либо Кан-Хексовский (вроде так называется)
чтобы проверить давление ТНВД (а точнее дествительно проверить на предметы работы) нужно снимать его и везти на стенд
такое делал на Боровлянах год назад (40 000 р)


тогда по авто, нужно что сделать: проверить компрессию по каждому цилиндру и работу стартера, а также глянуть угол впрыска (компом)!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение слава савков »

RUmba, каким образом проверить стартер? по звуку он работает нормально, не клинит, крутит тоже вроде без проблем. Решил сбросить клему с датчика охлаждающей жидкости, дал свечам поработать секунд 5 (это все на горячей) завел- с пол оборота завелась. Только с глушака при заводке выкинула добрую порцию черного дыма.
Большое спасибо всем за участие в моей проблеме. Если что-то появиться новое напишу.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

слава савков, белая фишка ??
этот датчик любит попудрить мозг на более поздних бочках (А6 С4), любимый каприз АЕЛ мотора
этот датчик дает указание мозгам на колличество впрыска топлива (если фишка скидывается - он максимальный, и ХХ возрастает)
ужно посмотреть ВагКом: посмотреть на холодную и на горячую какой идет объем подачи топлива, глянуть угол зажигания, ну и ошибки бы все прочитать не грех
кстати когда завелась, ХХ не плавает ни на холодную, ни на горячую?
тяга ровная (провалов нет)?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение слава савков »

при снятой фишке обороты ХХ повысились до 1000 никаких провалов нет. все ок а может у кого есть характеристика сопротивление-градус можно было бы прикинуть темп ОЖ и сопротивление датчика. А насчет VAGcom посмотреть- в наличии имется программ VAGdashcom V1.4. ноя ей ни разу не пользовался. Если есть такая возможность расскажите что где смотреть. Ну сегодня попробую методом научного тыка. А может из-за датчика такая фигня с заводкой (на горячую)быть?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

слава савков писал(а):А может из-за датчика такая фигня с заводкой (на горячую)быть?
не то слово, конечно может
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение LEON A6 »

слава савков писал(а):LEON A6, Большое спасибо за ответ. И если Вы не возражаете задам еще парочку. Ночну с самого начало- почему я поехал на диагностику?
Машина стала плохо заводиться. Причем одно утро на холодную не важно заведется (приходиться пару секунд маслать) другое без проблем с пол оборта. На горячую - пока темп ОЖ меньше 80 нормально, после опять маслает пару секнд. Почитал инет вроде все сходиться к ТНВД. но верить не хотелось. поехал на комп-данные привел выше. доцепиться можно только до показаний расходомера. Затем поехал на СТО проверить момент впрыска микрометром. Ребята сказали все ОК-0.25 или 0.025(помню последние цифры). Так вот что я хотел спросить - может ли показания расходомера влиять на заводку авто?
Правда еще не прбывал менять воздушный фильтр, но он пршел всего 10тыс км
Плохо заводиться может по многим причинам. Первое, что надо смотреть это угол зажигания и стартер с аккумулятором (стартер должен крутить очень бодро). Так как угол вам проверили и он 0.25, то могу сказать сразу, что на вашем моторе это значение для мотора с отличной компрессией, вам же надо ставить угол примерно 0.37-0.43. Если и после этого будет заводиться так же тогда уже замер компресии.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение слава савков »

Leon A6, RUmba вчера вечером эксперементировал с датчиком температуры(беля фишка) который идет на мозги. Так вот последовательно ему я впоял сопротивление в 620 ОМ. и весь вечер катался на машине. Заводил раз 20 - машина стала заводиться на много быстрее (по 5-ти бальной системе на 4с+)
А сегодня утром она завелась сек через полторы-две. Но сегодня утром темп воздуха была 12-13 градусов. А при 20 утром заводилась нормально.
Значит проблема получается в датчике темп ОЖ, со временем его характеристика изменилась? И теперь анализируя период зима -весна я вспомнил, что мои свеч накала при температуре +3 уже не включались. на днях попробую увеличить это сопротивлние и посмотрю что получиться,потом отпишусь. А в елзе нету характеристики на этот датчик? Если есть, скиньте, пожалуйста!
Всем большое спасибо!!!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

слава савков писал(а):на днях попробую увеличить это сопротивлние и посмотрю что получиться,потом отпишусь.
купи новый датчик :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

слава савков,
к Oldraven-у стоит обратиться с маленькой просьбой
(но он стОит то 5-10 вроде, а стОят ли того эксперементы ?)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение DIA »

На счет сопротивлений есть мысль у меня ,когда мотор грячий и уже стал совсем плохо заводится, поставить вместе с датчиком
резистивную матрицу и реле, смысл в чем когда заводишь реле включается и эбу видит что двигло холодный как завелся все на прямую с датчика, упровляющее для реле с 50го стартера, и даже ошибок не будет думаю на эбу
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Я уверен, что есть проблема в моторе!
В такую погоду свечи и не включаются вовсе!
Утром у меня лампочка только мигнёт на секунду и всё.
И ещё, ради прикола, пробовал запустить без свечей в мороз.
При -15* не резво, но запускается.
Датчик, это принудительное включение свечей, что облегчает запуск. Не более того.
Но надо учитывать, что для нормальной работы мотора, нужно ведь не менее 85* С, и это должен "знать" ЭБУ дизеля. Ездить на прогревочном режиме нехорошо.
Делайте выводы.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Shnol писал(а):Но надо учитывать, что для нормальной работы мотора, нужно ведь не менее 85* С, и это должен "знать" ЭБУ дизеля
Ну так яж идею подкинул а пацаны пущай думают :molotok:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
serega_lv
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 12:32
Авто: А6 2.5 TDi ААТ

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение serega_lv »

Привет всем Аудиводам :) Вот тут вычитал что
А6 на двигателе ААТ можно посмотреть отличную вещь, как работа каждой форсунки !!!
а каким способом? Vag есть.
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Дизель»