Вопросы по строительству гаража
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вопросы по строительству гаража
Подскажите пожалуйста по теме:
1. Интересуют оптимальные размеры смотровой ямы (ШхДхВ) для удобства обслуживания автомобиля.
2. Какая должна быть высота гаража до перекрытия, учитывая, что будет устанавливаться подъёмник?
3. Какая должна быть минимальная ширина гаража для удобства обслуживания 2-ух автомобилей?
1. Интересуют оптимальные размеры смотровой ямы (ШхДхВ) для удобства обслуживания автомобиля.
2. Какая должна быть высота гаража до перекрытия, учитывая, что будет устанавливаться подъёмник?
3. Какая должна быть минимальная ширина гаража для удобства обслуживания 2-ух автомобилей?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Cabrik Moto-S8
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 13:24
- Авто: Торба 4Е 08 у Лонгу
- Откуда: г.Минск Сухарево-Сити-Дражня
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Глубина. Оптимальная глубина смотровой ямы - такая, чтобы ты в ней под машиной ходил, и у тебя между днищем и твоей головой еще пару сантиметров свободного пространства оставалось. Грубо говоря, можно нарисовать уравнение:
H - глубина ямы
w - толщина плиты перекрытия
c - средний клиренс авто
L - рост пользователя ямы
z - желаемый зазор над головой (у меня где-то 10 см - вполне удобно)
Длина. У меня длина ямы около 3 метров. Когда ставишь машину в ремонтное положение, так чтобы можно было в/из ямы мигрировать, она, яма, заканчивается примерно на уровне резонатора. Для основных работ в моторном отсеке ее вполне хватает, но если нужен подход одновременно со всех сторон - не менее 6 метров.
Ширина. У меня проем 90 см. Наезжая, надо прицеливаться, чтобы не угодить колесом в пустоту, но если одно колесо стоит на краю, второе отступает от края сантиметров на 15. Уже не так удобно гайки крутить. Делать шире не советую, целиться при заезде надо будет совсем точно. ...Или лоток направляющий из широкого уголка вдоль края приваривать... а полка от этого уголка опять-таки будет потом мешать с ключом подлезть к ступице (ШРУС-у)
2. Опять таки... рост гражданина + высота кузова авто + запас... сантов 30... Рост 180 высота авто 170 + запас... Метра 4 набегает... Но не меньше 3.5 при любом раскладе.
3. Не менее 4 метра на каждый авто. Тогда сможешь открыть в обеих тачках двери и еще останется место для прохода между ними. В моем гараже ширина боксов 2.8. Полностью открыть дверь можно только если другим бортом прижаться к стене.
H+w+c = L+z, где
H - глубина ямы
w - толщина плиты перекрытия
c - средний клиренс авто
L - рост пользователя ямы
z - желаемый зазор над головой (у меня где-то 10 см - вполне удобно)
Длина. У меня длина ямы около 3 метров. Когда ставишь машину в ремонтное положение, так чтобы можно было в/из ямы мигрировать, она, яма, заканчивается примерно на уровне резонатора. Для основных работ в моторном отсеке ее вполне хватает, но если нужен подход одновременно со всех сторон - не менее 6 метров.
Ширина. У меня проем 90 см. Наезжая, надо прицеливаться, чтобы не угодить колесом в пустоту, но если одно колесо стоит на краю, второе отступает от края сантиметров на 15. Уже не так удобно гайки крутить. Делать шире не советую, целиться при заезде надо будет совсем точно. ...Или лоток направляющий из широкого уголка вдоль края приваривать... а полка от этого уголка опять-таки будет потом мешать с ключом подлезть к ступице (ШРУС-у)
2. Опять таки... рост гражданина + высота кузова авто + запас... сантов 30... Рост 180 высота авто 170 + запас... Метра 4 набегает... Но не меньше 3.5 при любом раскладе.
3. Не менее 4 метра на каждый авто. Тогда сможешь открыть в обеих тачках двери и еще останется место для прохода между ними. В моем гараже ширина боксов 2.8. Полностью открыть дверь можно только если другим бортом прижаться к стене.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
LIMIT™,
на заводе газосиликатных изделий.
http://zabudova.by/index.php?id=7 - вот к примеру.
Для сравнения:
http://www.aerobel.ru/price-list.html
http://www.aerobel.ru/price-list.html
Есть еще госпредприятие - но что-то я их сразу не нашел.
на заводе газосиликатных изделий.
http://zabudova.by/index.php?id=7 - вот к примеру.
Для сравнения:
http://www.aerobel.ru/price-list.html
http://www.aerobel.ru/price-list.html
Есть еще госпредприятие - но что-то я их сразу не нашел.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Re: Вопросы по строительству гаража
может кто поделиться с проектом гаража на две машинки с ямой и подъёмникам, а также рабочей зоной и котельной?
Re: Вопросы по строительству гаража
vagos писал(а):может кто поделиться с проектом гаража на две машинки с ямой и подъёмникам, а также рабочей зоной и котельной?
Картинок полно в интернете. С размерами

Документация, по которой можно правильно все это построить стоит денег. Правда цена разработки и легализации такого проекта вас скорее всего не обрадует. Если интересно - стучите в ЛС. Обсудим.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:33
Re: Вопросы по строительству гаража
Блин, я тоже хочу себе капитальный гараж!
----------
http://fitoterapevt.pp.ua/likarski-rosl ... ti-recepti
----------
http://fitoterapevt.pp.ua/likarski-rosl ... ti-recepti