
Передние рычаги. Какие, где, по чём.
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Действительно - рассмотрев старые изношенные детали (с/б, рычаг, тяги) подвески, я обнаружил рядом с логотипом Audi (4 кольца) логотип TRW.Shlen писал(а):... Качество близкое к оригиналу - по идее должно быть TRW и Lemferder (заводские поставщики).
Сравнивал оригинал и лемфёрдер, всё одинаковое, только на лемфёрдере в том месте где у оригинала кольца - зашлифованная поверхность (клеймо спилено). Хочется верить что это оригинал.
А вот касательно чистоты (качества) з/ч со спиленным логотипом Audi - то это товар забракованный и не поставленный на конвейер. И всё это сказки продавцов, что типа спиливаем для таможни. Таможне без разницы, кто производитель и для кого производил.
На эту тему ранее неоднократно и даже в этой теме высказывал своё мнение oldraven тут и тут. Я уже писал, как лично столкнулся с поворотником со спиленным логотипом Audi.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь, какой конвейер, машина снята с производства 7 лет назад?
делая штамп для рычага дешевле в той же операции наносить клеймо оригинальное, а потом спиливать продавая под своим брендом, чем делать рычаг без клейма а потом клеймить. так один комплект штампов, а так два. я технолог машпроизводства по образованию, для меня это ясно как божий день
также ясно что после выработки ресурса (выход за допуски заказчика) рабочая часть штампа либо выбрасывается, либо отправляется в полукустарные мастерские китая, турции и прочих мест.
делая штамп для рычага дешевле в той же операции наносить клеймо оригинальное, а потом спиливать продавая под своим брендом, чем делать рычаг без клейма а потом клеймить. так один комплект штампов, а так два. я технолог машпроизводства по образованию, для меня это ясно как божий день

также ясно что после выработки ресурса (выход за допуски заказчика) рабочая часть штампа либо выбрасывается, либо отправляется в полукустарные мастерские китая, турции и прочих мест.
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
LM для VAG:

TRW для VAG:


помимо этого, клейма VAG стоят на сайлентблоках, впрессованных в рычаги
ждемс фотки "пиленных" рычагов и готовим письмо "турецкому султану"
правильно ли я нашел контакты?
trw.com
TRW Automotive - Europe/Asia Pacific
Lynette Jackson
+44.121.506.5315
lynette.jackson@trw.com
LM стал (или и был) частью ZF
Standort Schweinfurt
ZF Trading GmbH
Obere Weiden 12
97424 Schweinfurt
Deutschland
Fon +49 9721 4756-0
Fax +49 9721 4755000
Fon Technische Unterstützung +49 9721 4755555
Fax Technische Unterstützung +49 9721 4755556
E-Mail: info.zf-trading@zf.com

TRW для VAG:


помимо этого, клейма VAG стоят на сайлентблоках, впрессованных в рычаги
ждемс фотки "пиленных" рычагов и готовим письмо "турецкому султану"
правильно ли я нашел контакты?
trw.com
TRW Automotive - Europe/Asia Pacific
Lynette Jackson
+44.121.506.5315
lynette.jackson@trw.com
LM стал (или и был) частью ZF
Standort Schweinfurt
ZF Trading GmbH
Obere Weiden 12
97424 Schweinfurt
Deutschland
Fon +49 9721 4756-0
Fax +49 9721 4755000
Fon Technische Unterstützung +49 9721 4755555
Fax Technische Unterstützung +49 9721 4755556
E-Mail: info.zf-trading@zf.com

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала
oldraven, картинки не грузятся
.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
oldraven, а что вы хотите получить в ответ от трв и лемфердера?
если отправить подобный вопрос от частного лица из забытой Богом Беларуси - уверен, оно останется без ответа
от лица атлант моторс - два варианта ответа
1. с вероятностью стремящейся к нулю - да мы делаем оригинал и кроме этого торгуем налево браком вместо утилизации
2. второй, наиболее вероятный да с части деталей, квоту которых ваг не выбирает (с возрастом машины все меньше людей ездят на официальные сервисы) срезается оригинальное клеймо и они продаются под собственным брендом. эти детали ничем не отличаются от оригинала.
вот боюсь только подобный ответ никогда не покинет стен атланта
у каждого свой бизнес, у вага и атланта свой, у трв и лемфердера свой
если отправить подобный вопрос от частного лица из забытой Богом Беларуси - уверен, оно останется без ответа
от лица атлант моторс - два варианта ответа
1. с вероятностью стремящейся к нулю - да мы делаем оригинал и кроме этого торгуем налево браком вместо утилизации
2. второй, наиболее вероятный да с части деталей, квоту которых ваг не выбирает (с возрастом машины все меньше людей ездят на официальные сервисы) срезается оригинальное клеймо и они продаются под собственным брендом. эти детали ничем не отличаются от оригинала.
вот боюсь только подобный ответ никогда не покинет стен атланта
у каждого свой бизнес, у вага и атланта свой, у трв и лемфердера свой
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
nmi, ч-шшш. не спешим.
п1. мы Audi Club Belarus
п2. мы не гадаем и не предполагаем, а задаем вопрос
вопрос следующего плана:
На рынке РБ рычаги подвески встречаются 3х видов маркировки:
1 - с клеймом производителя
2 - с клеймом производителя + клеймом VW/Audi
3 - c клеймом производителя + со спиленным (удаленным методом фрезеровки) клеймом VW/Audi
Расскажите нам, пожалуйста, в чем различия данных товаров?
Идет?
п1. мы Audi Club Belarus
п2. мы не гадаем и не предполагаем, а задаем вопрос
вопрос следующего плана:
На рынке РБ рычаги подвески встречаются 3х видов маркировки:
1 - с клеймом производителя
2 - с клеймом производителя + клеймом VW/Audi
3 - c клеймом производителя + со спиленным (удаленным методом фрезеровки) клеймом VW/Audi
Расскажите нам, пожалуйста, в чем различия данных товаров?
Идет?

oldraven,
+3, даже +5
, нормально пойдет !
я на твоей стороне, ооочень хочется узнать правду подвески "оригинал" :!:
nmi, мы же не выступаем как рядовой продавец-покупатель "малиновки", тут практически двойной запрос: официалы+представители клуба
и второе: клеймо и бренд, ну ... абс разные вещи
так что присоединяйся, получим исчерпывающую ! (неадеемся)
+3, даже +5

я на твоей стороне, ооочень хочется узнать правду подвески "оригинал" :!:
nmi, мы же не выступаем как рядовой продавец-покупатель "малиновки", тут практически двойной запрос: официалы+представители клуба
и второе: клеймо и бренд, ну ... абс разные вещи

так что присоединяйся, получим исчерпывающую ! (неадеемся)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
невижу связи и взаимодействия между Audi Club Belarus и TRW. ну никакой невижу.
oldraven, если считаешь спил] браком, который какими-то нелегальными путями попадает на рынок - достаточно обратится комитет по защите прав потребителя с купленной деталью и заказать экспертизу. ну а потом нагибать всю цепочку, от продавца-поставщика до производителя. а так безнадежная затея, имхо.
PS: хотел бы атлант вывести на чистую воду продавцов брака - давно бы сделал это.
oldraven, если считаешь спил] браком, который какими-то нелегальными путями попадает на рынок - достаточно обратится комитет по защите прав потребителя с купленной деталью и заказать экспертизу. ну а потом нагибать всю цепочку, от продавца-поставщика до производителя. а так безнадежная затея, имхо.
PS: хотел бы атлант вывести на чистую воду продавцов брака - давно бы сделал это.
Re:
oldraven писал(а):nmi, ч-шшш. не спешим.
п1. мы Audi Club Belarus
п2. мы не гадаем и не предполагаем, а задаем вопрос
вопрос следующего плана:
На рынке РБ рычаги подвески встречаются 3х видов маркировки:
1 - с клеймом производителя
2 - с клеймом производителя + клеймом VW/Audi
3 - c клеймом производителя + со спиленным (удаленным методом фрезеровки) клеймом VW/Audi
Расскажите нам, пожалуйста, в чем различия данных товаров?
Идет?
Опять 25, ну как же вы работающие у официалов уже упарили сказками. Конвейер любого производителя достаточно загружен и что бы выпускать 1 и 2 требуются большие затраты, поэтому на деталях поставляемых на конвейер, которые продаются в розничной сети есть номер 3. А те детали которые не ставят с конвейера имеют номер 1. Если бы это было отбраковка о которой вы так любите парить, то ни один известный производитель как лимфердер к примеру не продавал бы со своим клеймом и в своей упаковке. Продавали бы китайцы с вообще со всем спиленным.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
nmi, чтобы так говорить - нужно получить хоть какие-то результаты. А так выводы беспредметные.nmi писал(а):невижу связи и взаимодействия между Audi Club Belarus и TRW. ну никакой невижу.
... а так безнадежная затея, имхо.
Ведь за нашу попытку нам ничего плохого не будет, а истину может и узнаем.
Лично у меня сейчас нет таких деталей со спиленными логотипами, а так бы приянял посильное участие. Самому интересно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня