Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение Игорь »

Вчера услышал интересное мнение, что моменты впрыска, установленные с помощью VAG-COM (VAG-Tool) и системы от BOSH, очень сильно отличаются.
Дело в том, что 3 недели назад на Pit-Stop'е в моей A6Q 2,5TDi (AEL) выставили момент впрыска по показаниям BOSH'евского диагностического комплекса.
А на недавнем съезде с помощью COM (VAG-Tool) был обнаружен о-о-о-чень ранний момент впрыска.
В связи с этим возник вопрос - почему так происходит и где истина?
На Pit-Stop'е сказали, что знают об этих двоякопоказаниях, и верить стоит лицензионному диагностическому комплексу от BOSH или VAS-5051.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

serega_lv,
если опыта нет - лучше в дебри не лезть! (там)
будет время, можно глянуть что и к чему
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Игорь,
первый раз слышу такую ересь, хотя от "Пита", уже и не удивляюсь ничему
для констатации факта: проверено более 30 авто (ни в одном не было такого, как у тебя), если бы Ваг врал - врал бы и на твоей авто и на моей, и на Палыча, и на Ома ..... и на всех прочих, однако совсем неправильно зажигание было только у одной еще авто

кстати, LeonA6 никакими там бошами не пользовался, однако зажигание ни разу не грешило после ВагКома

походу разводят тя дружочег, заедь как на Староборисовский ;) (там такой ерундой точно не будут заниматься)!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

RUmba писал(а):... походу разводят тя дружочег, заедь как на Староборисовский ;) (там такой ерундой точно не будут заниматься)!
Буду в птяницу на Pit-Stop'е и ещё раз перепроверим. Если что - навешаю люлей. Хотя при мне всё делали...
RUmba, а какой угол впрыска положен для AEL'а? Может они выставили просто другой угол?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение RUmba »

по идеальным меркам угол на АЕЛках такойже как и на ААТшках, т.е. 0.25

но мотор и насос далеко не новые, посему тебе нужно ставить пораньше немного в "желтой зоне", т.е.
мин. значение 0.3, но больше 0.4 тоже не стоит делать

вот твой расклад на графике ВагКома
Вложения
tditimingb.png
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
serega_lv
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 12:32
Авто: А6 2.5 TDi ААТ

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение serega_lv »

если опыта нет - лучше в дебри не лезть! (там)
будет время, можно глянуть что и к чему
Опыта в чем? если с вагом то есть просто я че-то не видел там такого.Тем более вагом особено не чего не поменяешь, кроме количества впрыска
им восновном можно показания смотреть, ну и адаприровать
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

serega_lv писал(а):вагом особено не чего не поменяешь, кроме количества впрыска
поясните что и как вы ВагКомом меняете; меняете угол впрыска с помощью ВагКома?

ну если адапировать блоки можете, как смотреть форсунки точно уже в курсе д.б. ;)

да нет, им как раз много чего поковырять можно: от регулировки ХХ до .... да много чего
т.е. то, что не требует механических действий
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
serega_lv
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 12:32
Авто: А6 2.5 TDi ААТ

Re:

Сообщение serega_lv »

RUmba писал(а):
serega_lv писал(а):вагом особено не чего не поменяешь, кроме количества впрыска
поясните что и как вы ВагКомом меняете; меняете угол впрыска с помощью ВагКома?

ну если адапировать блоки можете, как смотреть форсунки точно уже в курсе д.б. ;)

да нет, им как раз много чего поковырять можно: от регулировки ХХ до .... да много чего
т.е. то, что не требует механических действий
Уменьшить расход топлива спомощью компа
01-двигатель,11-логин,вводищь логин для ААТ 12233,10-адаптация,канал 01,здесь и производится изменение количества впрыска.
и значения немцы рекомендовали изменить с 128 на 118

Просто я даже не знаю где смотреть или на моем двигателе нельзя.
Аватара пользователя
serega_lv
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 12:32
Авто: А6 2.5 TDi ААТ

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение serega_lv »

Где смотреть работу фосунок я не знают,я не волшебник я только учюсь :oops:
Если нетрудно скажите куда лезть :)
Вот тут небольшая инфа по Вагу.
Последний раз редактировалось serega_lv 24 июн 2008, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение Игорь »

RUmba писал(а):по идеальным меркам угол на АЕЛках такойже как и на ААТшках, т.е. 0.25
но мотор и насос далеко не новые, посему тебе нужно ставить пораньше немного в "желтой зоне", т.е.
мин. значение 0.3, но больше 0.4 тоже не стоит делать
RUmba, я не догоняю, каким образом износ механической части ТНВД влияет на момент впрыска, учитывая, что корректировка последнего происходит по информации управляющей форсунки? Т.е. реализована система слежения, работающая с учётом обратной связи от управляющей форсунки.
Ведь выставив впрыск пораньше, топливо будет сгорать когда поршень не дошёл до ВМТ. Зачем так делать?
Да и DIA немного на эту тему высказался.
И "0,25" - это в каких единицах измерения?

serega_lv, может не стоит такие "большие" вложения делать? Квота она для всех квота:
Sir Alex писал(а):... Общая квота: 250Мб
Р.s. Поехал я к DIA...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Игорь писал(а):И "0,25" - это в каких единицах измерения?
В милиметрах.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
serega_lv
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 12:32
Авто: А6 2.5 TDi ААТ

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение serega_lv »

Игорь писал(а):
RUmba писал(а):по идеальным меркам угол на АЕЛках такойже как и на ААТшках, т.е. 0.25
но мотор и насос далеко не новые, посему тебе нужно ставить пораньше немного в "желтой зоне", т.е.
мин. значение 0.3, но больше 0.4 тоже не стоит делать
RUmba, я не догоняю, каким образом износ механической части ТНВД влияет на момент впрыска, учитывая, что корректировка последнего происходит по информации управляющей форсунки? Т.е. реализована система слежения, работающая с учётом обратной связи от управляющей форсунки.
Ведь выставив впрыск пораньше, топливо будет сгорать когда поршень не дошёл до ВМТ. Зачем так делать?
Да и DIA немного на эту тему высказался.
И "0,25" - это в каких единицах измерения?

serega_lv, может не стоит такие "большие" вложения делать? Квота она для всех квота:
Sir Alex писал(а):... Общая квота: 250Мб
Р.s. Поехал я к DIA...
Не понял что за квота ,ну как хотите.
я не догоняю, каким образом износ механической части ТНВД влияет на момент впрыска, учитывая, что корректировка последнего происходит по информации управляющей форсунки?
Просто она уже не так коректно корректируется сбиваются настройки.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Ну ты дал: спрашиваешь у меня что такое 0.25, и тут же рассказываешь процесс реализации подачи топлива в управляющей ... улыбнул :D

Терь про:
В отличие от программ, в ТНВД идут механические процессы. Вся механика связана с процессом трения.
Со временем, а у тебя далека не молодая авди (ведь у тебя не одинаковая и хорошая компрессия по цилиндрам, и форсунки не в идеале многоструно распыляют топливо, и плунжера не вчера заменил, ... а стартер мололой, а аккум ваще новый и масло 5-40 ;) ), происохдит процесс выработки и "истощения" всех механизмов и датчиков.
Только вот программа не видит всего этого, а продолжает верить в 100% исправность всех "органов".
Корректировка учитывает именно эту усталось.

Летом это практически не ощущается, но вот зимой, тут уж соовсем другое дело !

Хотябы не примере твоего поршня: нет уже тех идеальных зазоров колец, нет идеального хода хода поршней - пошла выработка, а значит что-то где-то болтается, что-то где-то не до конца ходит ... и т.д.

про все остальное ... давай терпи до съезда - если чего не ясно расскажу
и как в известной передаче: выводы делать только вам !
а вот с цитатами давайте немного уменьшайте, оверквотинг пошел
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Игорь на пит-стопе наверное дурака включили на счёт разных показаний. Это же нада подключаться - лесть смотреть а это же влом исправивить свою халтуру да ещё бесплатно.Я когда менял насос выставил вагом и поехал на бош- сервис (это было их условие чтобы я приехал продиагностировал у них насос после установки) у меня показания совпали с вагом и бошевским прибором.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Shablovs, на Pit-Stop'е вовсе не в лом исправить халтуру, если она случилась. Насчёт дурака включить - спорить не буду.
А по существу вопроса скажу, что как позже выяснилось, на Pit-Stop'е выставили момент впрыска на отлично. Просто на прошлом съезде SirAlex неправильно его проверил VAG-COM'ом. Позже DIA и RUmba убедились в правильности регулировки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
serega_lv
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 12:32
Авто: А6 2.5 TDi ААТ

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение serega_lv »

Люди нужна помощь,сегодня не прошол ТО и за дымности :(
Sly_Germ 17 июн 2007, 16:22

По порядку насчет дымности:
1. распылители - проверить/поменять
2. на комп. диагностику - куча вариантов: зажигание, ТНВД, расходомер воздуха...
3. залить нормальной соляры - тож нюансы вылазят
4. заглушить/починить экологию - клапан между впускным/выпускным коллектором.
5. забить на все - и ездить...
1.Каким способом можно их проверить самому?
2. Комп есгодня подключал ошибок нет,tdi timing 76-86,как проверить расходомер воздуха? в какой групе и в каком окошке? Какие показания должны быть?
3. соляра нормальная
4. заглушена.
5. Не прокатит.
Спасибо.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

serega_lv,
99% ставлю на распылители
ВагКомом заходишь в "двигатель" потом "измерения"
выбираешь 13 канал и смотришь
идеал -2 крайний предел +2
там паказывает 1,2,3 и 5 форсунки
но лучше съезжить на стенд, где их под давлением посмотрит специалист
иногда помогает простая чистка с выставлением правильного впрыска
да, угол впрыска смотрится на ПРОГРЕТОМ моторе (85С), не забывая при этом выбрать СВОЙ код мотора!
там по умолчанию 1Z стоит
расходомер простыми прогазовками не проверишь, но так как ошибки не записал, то он еще должне работать (пустть не на 100% но работает)
дымность, при отсутствии ошибок, не будет причиной - а вот тяга может ухучьшиться
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
serega_lv
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 12:32
Авто: А6 2.5 TDi ААТ

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение serega_lv »

Спасибо.Кстати тяга отличная.
Аватара пользователя
serega_lv
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 12:32
Авто: А6 2.5 TDi ААТ

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение serega_lv »

Всем привет.Оказалось новый фильтр воздух нормально не пропускает,так что SCT фильтра не ставте поставил Man и все ну и угол чурь посже поставил.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Диагностика АУДИ 2.5 ТДИ

Сообщение Игорь »

serega_lv писал(а):... Оказалось новый фильтр воздух нормально не пропускает,так что SCT фильтра не ставте поставил Man...
serega_lv, :) на форуме многократно сказано разными людьми, что правильные фильтра есть 2-ух марок: оригинал и Knecht.
Про SCT когда-то Xandr рассказывал.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»