Отзовитесь обладатели AUDI!
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Отзовитесь обладатели AUDI!
У нас AUDI 80 B4 1.9 TDI, слабовато как-то машинка едет, хотя ничего не стучит, не гремит, масло не жрет, а где мощность не понятно, отец ездил на СТО хотел проверить "мозги", но там не смогли подключить компьютер, не подошло програмное обеспечение. Подскажите в чем может быть проблема и где можно сделать нормальную дигностику электроники и турбины! Заранее благодарен.
По ремонту турбины совсем недавно была целая ветка.
А по поводу не тянет, так смотря с чем сравнивать.
Что касается "тяговитости", тут может быть масса причин как то: ТНВД и его зажигание (в первую очередь), состояние мотора (компрессия и т.д), "буксующее" сцепление и т.д. и т.п.
Хотя,как совет, сначала прокатись ка на точно такой - а потом можно и решение для себя принять.
Я когда с Пассата бензинового пересел на Пассат дизельный - небо и земля. Правда потом купил более резвый дизелёк, но воспоминания на всю жизнь, так сказать.
А по поводу не тянет, так смотря с чем сравнивать.
Что касается "тяговитости", тут может быть масса причин как то: ТНВД и его зажигание (в первую очередь), состояние мотора (компрессия и т.д), "буксующее" сцепление и т.д. и т.п.
Хотя,как совет, сначала прокатись ка на точно такой - а потом можно и решение для себя принять.
Я когда с Пассата бензинового пересел на Пассат дизельный - небо и земля. Правда потом купил более резвый дизелёк, но воспоминания на всю жизнь, так сказать.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Значит однозначно на::arrow:
1) проверка "мозгов"
2) проверка ТНВД (ошибки; угол зажигания; состояние плунжера)
3) проверка правильности ГРМ (бо непопадание на 1 зуб влечет потерю мощи):!:
3) работа форсунок (особенно управляющей, та что с датчиком иглы)
4) фильтры (особенно воздушный)
5) ну и солярка (конечно же ее смена)
Впринципе вкратце все. Есть и остальное - но это самое основное.
1) проверка "мозгов"
2) проверка ТНВД (ошибки; угол зажигания; состояние плунжера)
3) проверка правильности ГРМ (бо непопадание на 1 зуб влечет потерю мощи):!:
3) работа форсунок (особенно управляющей, та что с датчиком иглы)
4) фильтры (особенно воздушный)
5) ну и солярка (конечно же ее смена)
Впринципе вкратце все. Есть и остальное - но это самое основное.
Любите cоcедей - иcточник знаний...