"Смерть" катализатора!?

Модератор: Гарик

Ответить
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

"Смерть" катализатора!?

Сообщение Dio »

Вопрос такой к уважаемой аудитории: Может- ли быть появление синего (голубоватого), непахнущего маслом, горелого дыма с выхлапной трубы при нагревании двигателя до 90 градусов и выше следствием "смерти" или неправильной работы катализатора?
з.ы. Те, кто был на съезде в 1-ый четверг этого месяца, я думаю, помнят о каком " дымке" я говорю!
Всем пасибКО :!:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Ну смерть катализатора чаще заканчивается его частичной закупоркой (заплавлением сот) и реже простой дисфункцией. А ежели дымок синеватый и горелый - а он точно синеватый :?: :roll:
И он все время после 90 градусов :?:
Все тех жидкости на уровне, ничего не уходит :?:

ЗЫ А мож влага попадает в выхлопную систему - глушак в порядке :?:
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Наврядли катализатор. Скорее всего это из-за изношенной поршневой или задубевших МСК. Масла он скока кушает?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нда. Рассказывай, че делал с двигдлом после съезда и к чему это привело.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er писал(а):Нда. Рассказывай, че делал с двигдлом после съезда и к чему это привело.

Тока масло поменял, фильтры и прокладку под клапанную крышку. про дымок с похолоданием тож подзабыл, а ща опять вспомнил :cry:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex Texnik писал(а):Ну смерть катализатора чаще заканчивается его частичной закупоркой (заплавлением сот) и реже простой дисфункцией. А ежели дымок синеватый и горелый - а он точно синеватый :?: :roll:
И он все время после 90 градусов :?:
Все тех жидкости на уровне, ничего не уходит :?:

ЗЫ А мож влага попадает в выхлопную систему - глушак в порядке :?:

Дымок точно голубоватый, ОЖ не уходит, масла максимум 100гр/1000 (недавно поменял, проехал 1000, уровень не изменился) и только после (в районе) 90 градусов + нехарактерная для масла вонючая гарь ( это одназначный вывод всех приезжавших на прошлый съезд!) :cry:
Sell my soul. ExpensivE.
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

Катализатор это всего то печь для дожига газов. Внутри длинные мелкие керамические соты покрытые. кажется паладием.. (точно не помню) горючих материалов он не содержит.. потому как должен раскаляться до очень высокой температуры и "жечь". Умирает 2 способами. 1 неприятный заплавляется часть сот и газам очень проблематично через него проходить. 2 разрушение (выкрашивание) сот. В этом случае внутри что то барабанит а катализатор становится просто куском трубы. Так что если что у вас и горит так это или масло, или охлаждающая жидкость. Жидкость дымит белым.. масло синим. То что оно начинает дымить на в раене 90 градусов.. скорее всего из за разогрева масло становится менее вязким и просачивается в выхлоп. А вообще если дым из выхлопной.. катализатору точно каюк. Но это другая тема.. никак не связанная с дымом.
Design by Stealth.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Тогда мне интересно, чеж получается, что масло не уходит в холодное время года, когда двигло не разогревается до 90 град., а как жара, так погнало в цилиндры?! Может оно и так, я то думаю, че енто масло, то поджерает, то нет, ЛОГИЧНО!
Тогда вопрос, при таком раскладе это кольца или можно надеяться тока на МСК?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Промерь компрессию во всех цилиндрах и сравни полученные цифры с паспортными. Если компрессия сильно ниже нормы, тады могут и кольца быть...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ìîæåò ìàñëî èç êîðîáêè íà ãëóøàê êàïàåò? Âîò è âîíü(áûëî òàêîå). Èç òðóáû ìîæåò ïàðîê èäåò? Êðîìå ìàñëà, ñèçîãî â ìàøèíå íè÷åãî íåò;-)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В том то и фокус, что из трубы прет сизый дым (сам видел), но воняет он никак не маслом...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

А может все же масло (сам же говорил что менял).. ну там каких супер присадок в него добавили.. или в топливо.. очистителя чего-либо залили. Ну не бывает чудес. Если бы попало что то .. ну скажем мелкий грызун :) то за некоторое время уже б начисто выгорел, а если дым постоянный значит это ЧТО ТО постоянно в выхлоп поступает. По поводу того что масло "почти" не уходит, его, чтоб дымить, не сильно много и нужно. А вообще. Если есть желание это побороть.. разбирай двигатель.. там и колпачки маслосъемные сменишь, если кольца менять.. то и компрессионные за одно .. А если денег и смелости на это нет.. то просто прими этот дымок как "особенность" своего авто.
Design by Stealth.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

А мне что то кажется что это охлаждающая жидкость, так как только после 90С, если я правильно понял. А ведь она выше такой температуры начинает расширяться и давление в системе охлаждения значительно повышается. Вот наверное где то через прокладку и гонит, но если уровень всегда в норме, то... :?
А для масла температура 50 и 90 не сильно влиять должны.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ïîääåðæèâàþ ìíåíèå. Îòêðûòü áà÷åê, çàâåñòè è ïîñìîòðåòü- ìîæåò áóëüêàåò.
 ëþáîì ñëó÷àå íàâåðíîå òîñîë.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: "Смерть" катализатора!?

Сообщение Игорь »

Dio писал(а):... Может- ли быть появление синего (голубоватого), непахнущего маслом, горелого дыма с выхлапной трубы при нагревании двигателя до 90 градусов и выше следствием "смерти" или неправильной работы катализатора?
Dio, чего было тогда?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Игорь,
ты сегодня ничего расслабляющего не пил ? :spy: ; это же 4 (че ты ре) года назад было!
да и поднял ты сегодня уже несколько штук похожих ... иль ты во "флудер-секту" вступил
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

RUmba писал(а):... это же 4 (че ты ре) года назад было!
да и поднял ты сегодня уже несколько штук похожих ... иль ты во "флудер-секту" вступил
Да видел я, что многолетняя тема. Просто сейчас меня интересуют вопросы по катализаторам. А тут как раз поднятый и незакрытый.
Не создавать же ещё одну тему с названием подобным существующей - как в случае тем с Катализатор и Катализатор.
А про секту - :) прикольно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»