"Смерть" катализатора!?
Модератор: Гарик
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
"Смерть" катализатора!?
Вопрос такой к уважаемой аудитории: Может- ли быть появление синего (голубоватого), непахнущего маслом, горелого дыма с выхлапной трубы при нагревании двигателя до 90 градусов и выше следствием "смерти" или неправильной работы катализатора?
з.ы. Те, кто был на съезде в 1-ый четверг этого месяца, я думаю, помнят о каком " дымке" я говорю!
Всем пасибКО :!:
з.ы. Те, кто был на съезде в 1-ый четверг этого месяца, я думаю, помнят о каком " дымке" я говорю!
Всем пасибКО :!:
Sell my soul. ExpensivE.
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну смерть катализатора чаще заканчивается его частичной закупоркой (заплавлением сот) и реже простой дисфункцией. А ежели дымок синеватый и горелый - а он точно синеватый :?:
И он все время после 90 градусов :?:
Все тех жидкости на уровне, ничего не уходит :?:
ЗЫ А мож влага попадает в выхлопную систему - глушак в порядке :?:

И он все время после 90 градусов :?:
Все тех жидкости на уровне, ничего не уходит :?:
ЗЫ А мож влага попадает в выхлопную систему - глушак в порядке :?:
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Alex Texnik писал(а):Ну смерть катализатора чаще заканчивается его частичной закупоркой (заплавлением сот) и реже простой дисфункцией. А ежели дымок синеватый и горелый - а он точно синеватый :?:![]()
И он все время после 90 градусов :?:
Все тех жидкости на уровне, ничего не уходит :?:
ЗЫ А мож влага попадает в выхлопную систему - глушак в порядке :?:
Дымок точно голубоватый, ОЖ не уходит, масла максимум 100гр/1000 (недавно поменял, проехал 1000, уровень не изменился) и только после (в районе) 90 градусов + нехарактерная для масла вонючая гарь ( это одназначный вывод всех приезжавших на прошлый съезд!)

Sell my soul. ExpensivE.
Катализатор это всего то печь для дожига газов. Внутри длинные мелкие керамические соты покрытые. кажется паладием.. (точно не помню) горючих материалов он не содержит.. потому как должен раскаляться до очень высокой температуры и "жечь". Умирает 2 способами. 1 неприятный заплавляется часть сот и газам очень проблематично через него проходить. 2 разрушение (выкрашивание) сот. В этом случае внутри что то барабанит а катализатор становится просто куском трубы. Так что если что у вас и горит так это или масло, или охлаждающая жидкость. Жидкость дымит белым.. масло синим. То что оно начинает дымить на в раене 90 градусов.. скорее всего из за разогрева масло становится менее вязким и просачивается в выхлоп. А вообще если дым из выхлопной.. катализатору точно каюк. Но это другая тема.. никак не связанная с дымом.
Design by Stealth.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Тогда мне интересно, чеж получается, что масло не уходит в холодное время года, когда двигло не разогревается до 90 град., а как жара, так погнало в цилиндры?! Может оно и так, я то думаю, че енто масло, то поджерает, то нет, ЛОГИЧНО!
Тогда вопрос, при таком раскладе это кольца или можно надеяться тока на МСК?
Тогда вопрос, при таком раскладе это кольца или можно надеяться тока на МСК?
Sell my soul. ExpensivE.
А может все же масло (сам же говорил что менял).. ну там каких супер присадок в него добавили.. или в топливо.. очистителя чего-либо залили. Ну не бывает чудес. Если бы попало что то .. ну скажем мелкий грызун
то за некоторое время уже б начисто выгорел, а если дым постоянный значит это ЧТО ТО постоянно в выхлоп поступает. По поводу того что масло "почти" не уходит, его, чтоб дымить, не сильно много и нужно. А вообще. Если есть желание это побороть.. разбирай двигатель.. там и колпачки маслосъемные сменишь, если кольца менять.. то и компрессионные за одно .. А если денег и смелости на это нет.. то просто прими этот дымок как "особенность" своего авто.

Design by Stealth.
А мне что то кажется что это охлаждающая жидкость, так как только после 90С, если я правильно понял. А ведь она выше такой температуры начинает расширяться и давление в системе охлаждения значительно повышается. Вот наверное где то через прокладку и гонит, но если уровень всегда в норме, то... :?
А для масла температура 50 и 90 не сильно влиять должны.
А для масла температура 50 и 90 не сильно влиять должны.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: "Смерть" катализатора!?
Dio, чего было тогда?Dio писал(а):... Может- ли быть появление синего (голубоватого), непахнущего маслом, горелого дыма с выхлапной трубы при нагревании двигателя до 90 градусов и выше следствием "смерти" или неправильной работы катализатора?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Да видел я, что многолетняя тема. Просто сейчас меня интересуют вопросы по катализаторам. А тут как раз поднятый и незакрытый.RUmba писал(а):... это же 4 (че ты ре) года назад было!
да и поднял ты сегодня уже несколько штук похожих ... иль ты во "флудер-секту" вступил
Не создавать же ещё одну тему с названием подобным существующей - как в случае тем с Катализатор и Катализатор.
А про секту -

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня