Глюк спидометра.

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Глюк спидометра.

Сообщение VADIK »

С недавних пор при езде стал вырубаться спидометар((( одновременно перестают работать счетчики пробега. Стрелка то падает,то поднимается. Думаю что гдето надорван контакт (но где?????) или ошибаюсь?
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

забыл сказать..............Ауди 100 2.2 турбо 1988г.
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

А-а-а...у тебя ведь, наверное спидометр электронный? У меня тахо залегал...от мороза...может тоже, если не от мороза, то контакты смотри....полюбому..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

1) контактики возле датчика
2) предохранители и проводки
3) контактики за приборкой
4) сам датчик
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Слыхал датчик расположен на коробке .........может кто подскажет как добратся до него и (можно ли провести ремонт своими силами)???? :shock:
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Добраться можно. А вот ремонт самого датчики - нет. Можно только контакты почистить. А найти его просто. Открываешь капот и ищешь коробку. :lol: Слева, или со стороны пассажира торчит вертикально датчик с проводами. Снимаешь разъем. Чистишь контакты как в разъеме, так и на самом датчике. Последнее не совсем просто и удобно. Собираешь все как было и полный вперед. Ну а если продолжает отключаться, то тогда ..... есть много причин. Начни пока с этого.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Ioda писал(а):... А вот ремонт самого датчика - нет.
Не надо гнать пургу. Не так давно я писАл, что сам датчик - это подпружиненный геркон. Если руки растут откуда надо - нечего там ремонтировать.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

2 Ioda:
Ситуация: У ФИАТИКА ТЕМПРА все электронное (т.е. ни одной стрелки, а сплошные цифры), изначально не работал СПИДОМЕТР - диагноз "УМЕР ФОТОЭЛЕМЕНТ" датчика. Мастер с ФИАТа "сделал" ентот диагноз за ...у.е.
ЩА все работает на УРА.

зы: "ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРИДУМАНО ОТ ЛЕНИ И БЕЗДЕНЕЖЬЯ" :)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Гость

Сообщение Гость »

Это итальянцы извращаются, а в АУДИ - геркон, коих в Ждановичах навалом.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Это, отремонтируйте мне кто-нибудь датчик, пожалуйста!!!! Я даже денег заплачу, а то покупать он денег стоит :( А без спидометра как-то скучно ездить...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ответить

Вернуться в «12 вольт»