Мигает экранчик климы
Модератор: Димон на Аванте
Мигает экранчик климы
Сори, если этот вопрос уже где-то ранее обсуждался.
Мигает экранчик климы, где-то пропадает контакт. Иногда при легком нажатии на экранчик показания появляются.
Как добраться до разъема? (машина в подписи)
Мигает экранчик климы, где-то пропадает контакт. Иногда при легком нажатии на экранчик показания появляются.
Как добраться до разъема? (машина в подписи)
А хотите, я налью ему сотку, и он станет фиолетовый, в крапинку?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Мигает экранчик климы
ANDR писал(а):Сори, если этот вопрос уже где-то ранее обсуждался.
Мигает экранчик климы, где-то пропадает контакт. Иногда при легком нажатии на экранчик показания появляются.
Как добраться до разъема? (машина в подписи)
Снять рамку вокруг климы, она защелкивается. Затем окрутить два винтика под шестигранник и затем достать климу. Разъемы сзади.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
гдянь по этой веткеhttp
www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=3574&p ... &start=280
хотя у меня моргает до сих пор
привык наверно
www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=3574&p ... &start=280
хотя у меня моргает до сих пор

для тех у кого моргает как поворотник - вам поможет адаптация.
у меня тож моргает, но изза плохого контакта, и чем дальше тем больше в погасшем состоянии находится.
недавно разобрал -
вынимается магнитола, под ней два болта выкручиваем потом снимается рамка, дальше понятно вынимаем климу, раскручиваем, снимаем экранчик он на таких жестяных загогульках.
теперь смотрим внимательно на плату... у себя увидел трещины на пайке разъема к которому шлейф подключается, штырьки маленькие расположены близко, нужен точечный паяльник - у меня не было(к тому же паять не умею, поэтому все равно бы не стал) поэтому просто протер спиртом контакты под кнопками и площадку контактную под экраном - собрал все обратно - стало больше гореть, но все равно периодически тухнет - видимо все таки надо подпаять.
у меня тож моргает, но изза плохого контакта, и чем дальше тем больше в погасшем состоянии находится.
недавно разобрал -
вынимается магнитола, под ней два болта выкручиваем потом снимается рамка, дальше понятно вынимаем климу, раскручиваем, снимаем экранчик он на таких жестяных загогульках.
теперь смотрим внимательно на плату... у себя увидел трещины на пайке разъема к которому шлейф подключается, штырьки маленькие расположены близко, нужен точечный паяльник - у меня не было(к тому же паять не умею, поэтому все равно бы не стал) поэтому просто протер спиртом контакты под кнопками и площадку контактную под экраном - собрал все обратно - стало больше гореть, но все равно периодически тухнет - видимо все таки надо подпаять.
A4 96г, 1.8 ADR
- АН-2
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:35
- Авто: AUDI A6C7 2.0 TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Мигает экранчик климы
прошу прощения не прочитал про плохой контакт
у меня именно моргали значения на климе как поворотник
у меня именно моргали значения на климе как поворотник
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если моргает хаотично подсветка дисплеев, то надо разбирать блок управления, снимать маленькую плату, на которой смонтирована ЖК панель, снимать саму стекляшку (она в металлическом экране) и искать холодные пайки.
Моргание "а-ля поворотник" в течение 2 минут после включения зажигания - результат сброса программного кодирования блока климы. Лечится кодированием (а не адаптацией заслонок, они тут ни при чем) - записыванием в EEPROM 4-значного кода, в котором закодирован тип мотора, тип машины (платформа), рынок сбыта зачем-то (штаты или европа) и тип установленного компрессора кондиционера. Как формируется код (какие цифры подставляются на какие позиции) подробно расписано в Эльзе.
Моргание "а-ля поворотник" в течение 2 минут после включения зажигания - результат сброса программного кодирования блока климы. Лечится кодированием (а не адаптацией заслонок, они тут ни при чем) - записыванием в EEPROM 4-значного кода, в котором закодирован тип мотора, тип машины (платформа), рынок сбыта зачем-то (штаты или европа) и тип установленного компрессора кондиционера. Как формируется код (какие цифры подставляются на какие позиции) подробно расписано в Эльзе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- WhiteBear
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:57
- Авто: Audi 100(C4) 2.6 93 г.в.
- Откуда: Минск
Всем привет! Может кто-то сталкивался с такой проблемой, не горит пару сегментов на экранчике климы? Сегодня разобрал прозвонил дорожки, которые выходят из микросхемы до ЖК панели - все в порядке, разъем также в порядке. Наверное на самой ЖК панели обрыв. Можно ли ее где нибудь найти или тока в сборе с блоком? Подскажите плиз 

Audi 100(C4) 2.6 93 г.в., черная