глохнет на ХХ при прогретом двигателе

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

глохнет на ХХ при прогретом двигателе

Сообщение bikutoru »

глохнет на ХХ при прогретом двигателе или обороты плавают от 500-1100, особенно это проявляется при стоянии в пробке, жосткая проблема, нужно ехать а машина глохнет, если и не загхлохнет так теряет мочность, на нетралке максимум до 3000 оборотов раскручивается. Вчера, взял да отключил расходомер воздуха, глохнуть перестала, обороты сначала плавали, теперь мал-по-мал стабилизировались, даже если начинают плавать после движения, то через пару секунд стабилизируются. Сейчас ездит нормально, если не обращать внимание на плавание оборотов при переходе на ХХ и на холодную малехо колбасит и прогревочные обороты теперь около 1000.
Вопросы:
1) На самом деле глючный расходомер? Его недавно менял, не оригинал. Лямбда новая, оригинал БОШ, постоянно показывает ошибки 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - - и 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 - 35-00 - -
2) Как она вообще едет, когда не знает сколько воздуха попало? Есть еще датчик по которому можна расчитывать к-во необходмимого впрыскиваемого топлива?
3) Могу я навредить чему то ездя некоторое время без расходомера?
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

на холодную как себя ведет? если нормально - меняй датчик ТОЖ, который дает инфу на мозги...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

на холодную, вела себя тоже плохо, обороты прыгали от 500-1100, через какоето время устанавливались. Хотя последнее время заводилась без проблем. По поводу датчика ТОЖ, так когда машину начало колбасить в пробке, подключил ноут с ВАГКОМОМ и показывало температуру 93, без скачков, стабильно.
Audi A4 1.8 ARG 1999
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

ни у кого нет никаких соображений?
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

с расходомером "поколдуй" :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Походу, расходомер. Судя по ошибкам (то "переобеднение", то "переобогащение") - плющит его не по-детски.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
kvarto

Сообщение kvarto »

А диагностика не покажет что менять?
А поменять можно уже самому.
Аватара пользователя
ZleXuzZ
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 16:06
Авто: A3 1,8T AGU
Контактная информация:

Сообщение ZleXuzZ »

Есть похожая вроде проблема. ?
При холодном запуске движок набирает обороты 450-550. Секунду другую подумает затем может заглохнуть (иногда (последнеее время завожусь с педалью газа)), если нет, поднимает обороты до нормы. Далее при движении накатом наблюдается плавание оборотов 500-1100, после остановки обороты приходят в норму. ?
Audi A3'98 1.8T
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ZleXuzZ,
Это только на холодном, или постоянно? Если только холодный так плющит, то похоже на проблемы с расходомером...Проверить его надо бы на компе (у официалов или у одноклубников, левые "универсальные" проги не все умеют читать).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZleXuzZ
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 16:06
Авто: A3 1,8T AGU
Контактная информация:

Сообщение ZleXuzZ »

ZleXuzZ писал(а):Далее при движении накатом наблюдается плавание оборотов 500-1100, после остановки обороты приходят в норму. ?

При разогретом движке, на холодном обороты не плавают.

ZleXuzZ писал(а):При холодном запуске движок набирает обороты 450-550. Секунду другую подумает затем может заглохнуть (иногда (последнеее время завожусь с педалью газа))

Как на холодном, так и на горячем. :(
Audi A3'98 1.8T
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ZleXuzZ,
приезжай сегодня на Съезд. Если будет кто с копмом (обычно - бывает) - посмотрим...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZleXuzZ
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 16:06
Авто: A3 1,8T AGU
Контактная информация:

Сообщение ZleXuzZ »

Рабо-ота, Семья-я. :cry:
Audi A3'98 1.8T
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

ZleXuzZ писал(а):Рабо-ота

но ездить то лучше на исправной машинке...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
ZleXuzZ
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 16:06
Авто: A3 1,8T AGU
Контактная информация:

Сообщение ZleXuzZ »

А как нить, с кем нить договориться бы по повду компа на удобное для всех время можно? Подъехал бы.

Наверное :)

Работа очень напряжная по времени.
Audi A3'98 1.8T
GaRMoN
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 18:16
Авто: Audi A6 C5 quattro 2.8 ATQ 2000г. АКПП
Откуда: Беларусь

Re: глохнет на ХХ при прогретом двигателе

Сообщение GaRMoN »

У меня такая проблема возникла...Комп ничего не показывал..Но у меня на газу машина.Посмотрели на компе-перехожу на газ-отключается клапан угольго фильтра топливного бака, и лямбда перестает работать....Начались проблемы недавно. С утра побил этот фильтр(по ходу справа в двиг.отсеке) отверткой, завелась с пол тыка! Не знаю как в 1.8, но посмотри, должен стучать этот клапан(притронься)..
Audi A6 C5 седан quattro 2000 2.8 atq
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

Уважаемые Аудиводы! Плиз хелп.
Утром завелся - норма. Постоял, прогрелся минуты 2 и поехал.
Проехал где-то 3 км и на светофоре заглох. Ну думаю - бывает. Завелся и ..ОПА - а холостых то нет.
Так и перся через весь проспект, на всех светофорах и пробках глох (правда иногда умудрялся подгазовывать).
Где глюк у меня искать (тока поконкретнее - тпа то окрути и там пощупай :D ), а то как закидаете умными словами - сиди потом со справочником.
Понимаю, что проще отдать ее на СТО - пусть ищут, но ведь машинка не на столько сложная-хочу сам сделать с вашими советами.
Жду предложений. Пивко гарантирую!!!
only VAG LOVER
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

карб может почистить надо (там же есть "система ХХ")
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

Сення решил утром через город не ехать а пройти по кольцевой. В итоге выехал и слегка притопил. Ну и пилил от Чижовки до Независимости. Короче мост на проспект, сбавляю газ и ооооо.... чудоооооо - машинка то не глохет!!!!
Наверно просто прокакалась она. :D А в начале грешил на карб и подушку под карбом. Все тип-топ.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Plasma, почаще давай про*** :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Plasma »

LIS писал(а):Plasma, почаще давай про*** :D

Да вроде и так каждую субботу притапливаю. :chapai: Главное что фильтр-то чистый и карб мытый. :(
only VAG LOVER
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»