глохнет на ХХ при прогретом двигателе
глохнет на ХХ при прогретом двигателе
глохнет на ХХ при прогретом двигателе или обороты плавают от 500-1100, особенно это проявляется при стоянии в пробке, жосткая проблема, нужно ехать а машина глохнет, если и не загхлохнет так теряет мочность, на нетралке максимум до 3000 оборотов раскручивается. Вчера, взял да отключил расходомер воздуха, глохнуть перестала, обороты сначала плавали, теперь мал-по-мал стабилизировались, даже если начинают плавать после движения, то через пару секунд стабилизируются. Сейчас ездит нормально, если не обращать внимание на плавание оборотов при переходе на ХХ и на холодную малехо колбасит и прогревочные обороты теперь около 1000.
Вопросы:
1) На самом деле глючный расходомер? Его недавно менял, не оригинал. Лямбда новая, оригинал БОШ, постоянно показывает ошибки 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - - и 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 - 35-00 - -
2) Как она вообще едет, когда не знает сколько воздуха попало? Есть еще датчик по которому можна расчитывать к-во необходмимого впрыскиваемого топлива?
3) Могу я навредить чему то ездя некоторое время без расходомера?
Вопросы:
1) На самом деле глючный расходомер? Его недавно менял, не оригинал. Лямбда новая, оригинал БОШ, постоянно показывает ошибки 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - - и 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 - 35-00 - -
2) Как она вообще едет, когда не знает сколько воздуха попало? Есть еще датчик по которому можна расчитывать к-во необходмимого впрыскиваемого топлива?
3) Могу я навредить чему то ездя некоторое время без расходомера?
Audi A4 1.8 ARG 1999
на холодную, вела себя тоже плохо, обороты прыгали от 500-1100, через какоето время устанавливались. Хотя последнее время заводилась без проблем. По поводу датчика ТОЖ, так когда машину начало колбасить в пробке, подключил ноут с ВАГКОМОМ и показывало температуру 93, без скачков, стабильно.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Есть похожая вроде проблема. ?
При холодном запуске движок набирает обороты 450-550. Секунду другую подумает затем может заглохнуть (иногда (последнеее время завожусь с педалью газа)), если нет, поднимает обороты до нормы. Далее при движении накатом наблюдается плавание оборотов 500-1100, после остановки обороты приходят в норму. ?
При холодном запуске движок набирает обороты 450-550. Секунду другую подумает затем может заглохнуть (иногда (последнеее время завожусь с педалью газа)), если нет, поднимает обороты до нормы. Далее при движении накатом наблюдается плавание оборотов 500-1100, после остановки обороты приходят в норму. ?
Audi A3'98 1.8T
ZleXuzZ писал(а):Далее при движении накатом наблюдается плавание оборотов 500-1100, после остановки обороты приходят в норму. ?
При разогретом движке, на холодном обороты не плавают.
ZleXuzZ писал(а):При холодном запуске движок набирает обороты 450-550. Секунду другую подумает затем может заглохнуть (иногда (последнеее время завожусь с педалью газа))
Как на холодном, так и на горячем.

Audi A3'98 1.8T
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 18:16
- Авто: Audi A6 C5 quattro 2.8 ATQ 2000г. АКПП
- Откуда: Беларусь
Re: глохнет на ХХ при прогретом двигателе
У меня такая проблема возникла...Комп ничего не показывал..Но у меня на газу машина.Посмотрели на компе-перехожу на газ-отключается клапан угольго фильтра топливного бака, и лямбда перестает работать....Начались проблемы недавно. С утра побил этот фильтр(по ходу справа в двиг.отсеке) отверткой, завелась с пол тыка! Не знаю как в 1.8, но посмотри, должен стучать этот клапан(притронься)..
Audi A6 C5 седан quattro 2000 2.8 atq
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Уважаемые Аудиводы! Плиз хелп.
Утром завелся - норма. Постоял, прогрелся минуты 2 и поехал.
Проехал где-то 3 км и на светофоре заглох. Ну думаю - бывает. Завелся и ..ОПА - а холостых то нет.
Так и перся через весь проспект, на всех светофорах и пробках глох (правда иногда умудрялся подгазовывать).
Где глюк у меня искать (тока поконкретнее - тпа то окрути и там пощупай
), а то как закидаете умными словами - сиди потом со справочником.
Понимаю, что проще отдать ее на СТО - пусть ищут, но ведь машинка не на столько сложная-хочу сам сделать с вашими советами.
Жду предложений. Пивко гарантирую!!!
Утром завелся - норма. Постоял, прогрелся минуты 2 и поехал.
Проехал где-то 3 км и на светофоре заглох. Ну думаю - бывает. Завелся и ..ОПА - а холостых то нет.
Так и перся через весь проспект, на всех светофорах и пробках глох (правда иногда умудрялся подгазовывать).
Где глюк у меня искать (тока поконкретнее - тпа то окрути и там пощупай

Понимаю, что проще отдать ее на СТО - пусть ищут, но ведь машинка не на столько сложная-хочу сам сделать с вашими советами.
Жду предложений. Пивко гарантирую!!!
only VAG LOVER
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Сення решил утром через город не ехать а пройти по кольцевой. В итоге выехал и слегка притопил. Ну и пилил от Чижовки до Независимости. Короче мост на проспект, сбавляю газ и ооооо.... чудоооооо - машинка то не глохет!!!!
Наверно просто прокакалась она.
А в начале грешил на карб и подушку под карбом. Все тип-топ.
Наверно просто прокакалась она.

only VAG LOVER