Кто сколько вкладывает в свой авто
Re: Кто сколько вкладывает в свой авто
Машина А-100, 87г.р., двигатель KU. Куплена 9.07.2005г за $2350. На данным момент мой пробег 74000км.
Затраты
Первый год:
тормозная система, лобовое стекло, радиатор, привод ГРМ, резина, установка ГБО, ремонт, ТО, расходники - $1980, топливо - $1065. Пробег 20000 км.
Второй год:
резина, сцепление в сборе, глушитель, генератор, МСК, подвеска, система зажигания, ремонт, ТО, расходники - $1426, топливо - $1320. Пробег 25000км.
Третий год + месяц:
частичная покраска, стартер, аккумулятор, ремонт, ТО, расходники - $925, топливо - $1650. Пробег 29000км.
Подсчеты веду постоянно, считаю каждую мелочь, ТО - регулярно (в том число и ГБО). От установки ГБО сэкономил порядка $1800 (пробег на газу 65000км).
За машиной надо смотреть и деньги в нее влаживать. Предыдущий хозяин довел ее до ручки, а я по неопытности попался.В первый год машина очень расстроила. Даже в ДТП попал из-за технического состояния вскоре после покупки, из-за чего практически полностью сменил тормозную систему. Зато сейчас машина - пуля. Люблю ее очень.
Затраты
Первый год:
тормозная система, лобовое стекло, радиатор, привод ГРМ, резина, установка ГБО, ремонт, ТО, расходники - $1980, топливо - $1065. Пробег 20000 км.
Второй год:
резина, сцепление в сборе, глушитель, генератор, МСК, подвеска, система зажигания, ремонт, ТО, расходники - $1426, топливо - $1320. Пробег 25000км.
Третий год + месяц:
частичная покраска, стартер, аккумулятор, ремонт, ТО, расходники - $925, топливо - $1650. Пробег 29000км.
Подсчеты веду постоянно, считаю каждую мелочь, ТО - регулярно (в том число и ГБО). От установки ГБО сэкономил порядка $1800 (пробег на газу 65000км).
За машиной надо смотреть и деньги в нее влаживать. Предыдущий хозяин довел ее до ручки, а я по неопытности попался.В первый год машина очень расстроила. Даже в ДТП попал из-за технического состояния вскоре после покупки, из-за чего практически полностью сменил тормозную систему. Зато сейчас машина - пуля. Люблю ее очень.
Audi A6 сине-черный Avant, 2.6, 1996г.р.
Audi 100, 2.2-kz, 1987 - мое первое собственное авто. Забрал у отца осенью 2007 за 1500$
. Я видел что машина уже плохо дышит, но не думал что на столько...
Резина зимняя 2шт(новая) 150$ ; Резина летняя 4шт(б/у) 150$; Магнитола Sony 150$; Глушитель (2 банки+скобы) 105$; Лобовое с установкой 90$; Рычаги шаровой опоры 2шт 80$; Аммортизаторы 2шт 75$; Радиатор 72$;
Тормозные диски 2шт 60$; Стартер 55$; Подшипник ступицы1 20$; Подшипник ступицы2 40$; Термостат 23$;
Термовыключатель 16$; Термодатчик(б/у) 7$; Свечи 5шт 23$; Коврики 23$; Стекла задних фар 2шт 15$;
Ручка двери(+вырезание замка под ключ) 15$; Фильтр масляной+масло Shell 15w40 30$; Тросики ручника 20$;
Остальные цены не помню:
Тормозные колодки(передние и задние); Тормозной цилиндр(задний левый) а заодно и тормозная жидкость; Лампочки в противотуманки; Крышка распределителя; Бегунок; ВВ провод; Щетки стеклоочистители (2 пары); Антена; Огнетушитель; Фильтр воздушный; Фильтр бензиновый; пыльники, отбойники.
Все замены и ремонты произвёл самостоятельно за пол года (кроме лобового, шиномантажа и развала-схождения) при поддержке друзей и форума audi клуба. После всего этого "ласточка" с уверенностью долетела до Крыма, полетала по горам и вернулась домой.

Резина зимняя 2шт(новая) 150$ ; Резина летняя 4шт(б/у) 150$; Магнитола Sony 150$; Глушитель (2 банки+скобы) 105$; Лобовое с установкой 90$; Рычаги шаровой опоры 2шт 80$; Аммортизаторы 2шт 75$; Радиатор 72$;
Тормозные диски 2шт 60$; Стартер 55$; Подшипник ступицы1 20$; Подшипник ступицы2 40$; Термостат 23$;
Термовыключатель 16$; Термодатчик(б/у) 7$; Свечи 5шт 23$; Коврики 23$; Стекла задних фар 2шт 15$;
Ручка двери(+вырезание замка под ключ) 15$; Фильтр масляной+масло Shell 15w40 30$; Тросики ручника 20$;
Остальные цены не помню:
Тормозные колодки(передние и задние); Тормозной цилиндр(задний левый) а заодно и тормозная жидкость; Лампочки в противотуманки; Крышка распределителя; Бегунок; ВВ провод; Щетки стеклоочистители (2 пары); Антена; Огнетушитель; Фильтр воздушный; Фильтр бензиновый; пыльники, отбойники.
Все замены и ремонты произвёл самостоятельно за пол года (кроме лобового, шиномантажа и развала-схождения) при поддержке друзей и форума audi клуба. После всего этого "ласточка" с уверенностью долетела до Крыма, полетала по горам и вернулась домой.

100 C3 2.2 kz ---> 100 C4 2.0 ace ---> A4 B6 1.9 awx
- Dёnik
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
- Откуда: Минск Серебрянка City
- Контактная информация:
Re: Re:
Dёnik писал(а):Код: Выделить всё
Например мой Ауди А6 С5 2,5 ТДИ Кваттро 2001 г.в., тока пригнана, купил поездил три дня и:
Рычаги верхние передние – 2 шт – 54 Евро
Рычаги верхние задние – 2 шт – 70 Евро
Рычаги нижние передние – 2 шт - 150 Долл
Рычаги нижние задние – 2 шт – 190 Долл
Шрус левый – 34 Евро
Пыльник рулевой тяги – 10 Долл
Задний сальник коленвала – 98000 руб
Сальник редуктора – 98000 руб
Болты кардана – 12 шт – 24000 руб
Болты крепления рычагов – 2 шт – 22000 руб
Защита арки – 81000 руб
Брызговики – 42000 руб
Масло АКПП (замена) – 155 Долл
ГРМ – 6 роликов + 4 ремня – 260 Евро
Фильтр топливный – 8 Евро
Фильтр воздушный – 5 Евро
Фильтр салона – 7 Евро
Доски литые ремонт – 120000 руб
Диски покраска – 80 Долл
Крышка мотора пластик – 100 Долл
Тормозная жидкость – 10 Евро
Втулки стабилизатора – 54000руб
4 распредвала + 2 прокладки ГБЦ + 24 рокера + 24 гидрокомпенсатора – 980 Евро
Помпа – 55 Долл
Прокладка впускного коллектора – 10 Долл
Маслосъемные колпачки – 24 шт - 12 Долл
Прокладка выпускного коллектора – 24 Долл
Прокладки клапанной крышки – 2 шт – 34 Долл
Прокладки поддона – 2 шт - 26 Долл
Шланг обратки – 2 Долл
Кольца – 114 Долл
Вкладыши шатунные – 195 Долл
Шланги тормозные – 2шт – 20 Долл
Управляющая форсунка – 150 Долл
Распылители – 6 шт – 360 Долл
Подушка двигателя – 95 Долл
Свечи накала 6 шт – 108 Долл
Делитель масляного тумана – 169000 руб
Антифриз – 18 Евро
Масло редуктора (спецпродукт) – 2 литра – 98000 руб
Масло гидроусилителя (спецпродукт) – 75000 руб
Масло двигателя (спецпродукт) – 260000 руб
Ремонт рулевой рейки – 100 Долл
Замена распылителей – 50 Долл
Капитальный ремонт мотора и подвески – 1500 Долл
Итого – 1446 Евро 3540 Долларов 907000 Рублей
....
2 серия
+ Направляющие - 3 *24 = 72 Долл
+ втулки шатунов - 70 Долл
+ Болты ГБЦ - 56 Долл
3 серия
+ ремонт АКПП - 1500 Долл
+ Ремонт турбины - 400 Долл
![]()
![]()
![]()
плин, крыша едет уже, купилто в феврале, проехал в общей сложности всего 1200 км!
4 серия
+ ремонт ТНВД 600 Долл
+ непонятки с расходомером
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Кто сколько вкладывает в свой авто
Dёnik я чето не понял - уже получается около 8 700 у.ё.
Те че ее подарили.

Те че ее подарили.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Re: Кто сколько вкладывает в свой авто
kamazist писал(а):странно, а в подписи написано 2002 год.
тока взял он ее за 13.6 юсд, что как-то маловато для сего агрегата... вывод?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Авди А6 С4 2.5TDi(AEL) 6-МКПП. Взята летом 2006-го за 7300$. За почти 3 года эксплуатации пробег 60 тыс.км.:
- ремонт 470$ (ТНВД-120, генератор б/у-90, ШРУС 2шт.-50, тормозные колодки +шланги -130, подшипник + ремкоплект суппорта зад-25, сайлентблоки шаровых перед-20, мелочевка-35).
- эксплуатация 1150$ (масла, фильтра, ремни, ролики, антифриз, термостат, лампочки, ксенон в п.т.ф.-100, резина лето 16" б/у 4шт.-150, резина зима 15" 4шт.-180, диски литые 15" зима -120)
- на подходе к замене (ремонт 2009): Амортизаторы перед 2шт., шаровые перед 2шт., тяги рулевые 2шт., амортизатор натяжителя ремня генератора. - примерно-400$.
Статистику веду уже для второй ауди и записываю каждую мелочь. В среднем за год на авто уходит 1500$ (ремонт, эксплуатация, страховки, топливо и разная ерунда), пробег около 20 тыс.в год.
На данный момент (за 2года и 8 месяцев) машина сьела всего 4450$. Очень её люблю и не продам пока никому.
- ремонт 470$ (ТНВД-120, генератор б/у-90, ШРУС 2шт.-50, тормозные колодки +шланги -130, подшипник + ремкоплект суппорта зад-25, сайлентблоки шаровых перед-20, мелочевка-35).
- эксплуатация 1150$ (масла, фильтра, ремни, ролики, антифриз, термостат, лампочки, ксенон в п.т.ф.-100, резина лето 16" б/у 4шт.-150, резина зима 15" 4шт.-180, диски литые 15" зима -120)
- на подходе к замене (ремонт 2009): Амортизаторы перед 2шт., шаровые перед 2шт., тяги рулевые 2шт., амортизатор натяжителя ремня генератора. - примерно-400$.
Статистику веду уже для второй ауди и записываю каждую мелочь. В среднем за год на авто уходит 1500$ (ремонт, эксплуатация, страховки, топливо и разная ерунда), пробег около 20 тыс.в год.
На данный момент (за 2года и 8 месяцев) машина сьела всего 4450$. Очень её люблю и не продам пока никому.
Последний раз редактировалось Vavanych 16 сен 2009, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Фау 1991 г.в. 200тыс. пробег
куплена за 3 000$ в сентябре 2008
с нее проданы: двигатель(500) + АКПП(400) + радиатор(100)+ блоки управления(100) + генератор(100) + стартер(100)+насос ГУР(100)+по мелочам (100)
итого: без мотора и КПП ее стоимость стала 1 500$
вложения:
произведен ремонт двигателя 2.5TDi с заменой распылителей(350),
куплены: МКПП(100), сцепление б.у.(40), кулиса(10), полуоси(40), кардан(40), радиаторы(50+20), насос ГУР(50), амортизаторы передние(70), лобовик(90), развальные тяги(70) и все с/блоки (кроме 4-х ступичных) подвески, масла, фильтра, шланги, сигналка, трос ручника и т.д.
итого: приблизительно на 1 500$
куплена за 3 000$ в сентябре 2008
с нее проданы: двигатель(500) + АКПП(400) + радиатор(100)+ блоки управления(100) + генератор(100) + стартер(100)+насос ГУР(100)+по мелочам (100)
итого: без мотора и КПП ее стоимость стала 1 500$
вложения:
произведен ремонт двигателя 2.5TDi с заменой распылителей(350),
куплены: МКПП(100), сцепление б.у.(40), кулиса(10), полуоси(40), кардан(40), радиаторы(50+20), насос ГУР(50), амортизаторы передние(70), лобовик(90), развальные тяги(70) и все с/блоки (кроме 4-х ступичных) подвески, масла, фильтра, шланги, сигналка, трос ручника и т.д.
итого: приблизительно на 1 500$
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- tolochin2007
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:41
- Авто: Volkswagen Touran 2007 2.0 EcoFuel BSX
- Откуда: Толочин, Витебская область
Re: Кто сколько вкладывает в свой авто
Досталась по наследству Ауди 80 1988 года. Машина полуживая. Начал с дверей - заменил тросики замков - 24 т.р., произвел ТО (фильтра, масло), зубчатый ремень еще в норме, перебрал переднюю подвеску на 90% + передние тормоза - 1400 т.р. На днях предстоит задняя подвеска + тормоза = около 480 т.р. Есть желание поменять рулевую рейку на ГУ (с обычной качком станешь). Необходимо еще будет отрегулировать печку, кулису коробки передач и кузов привести в порядок. Машина необходима не для понтов, а для ежедневной работы.
Вообще скажу так, если машина рабочая, в нее надо вкладывать деньги в любом случае. Тогда она будет ездить. Если выжимать из нее все до остатка, то, как говорят "скупой платит дважды".
Вообще скажу так, если машина рабочая, в нее надо вкладывать деньги в любом случае. Тогда она будет ездить. Если выжимать из нее все до остатка, то, как говорят "скупой платит дважды".
- Sfinx
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:25
- Авто: JEEP Grand CheROKee , Mitsubishi Sapporo II (A164A) 2.0 1981 г.в.
- Ваше имя: Екатерина
- Город: Минск
- Контактная информация:
Свою прелесть купили в августе 2006 году- в г.Новогрудок за 1.800- машина- гаражное хранение- бывший хозяин-дальнобойщик. Почти по знакомству покупали.Говорил,что в ней всё супер.Прокатились-вроде,нормул.Всё оформили,забрали.И только отъехали от Новогрудка км.этак 20 и у нас рассыпается тормозной диск-это был подарок жизни,просто.Вся наша радость исчезла.Ну,это так- вступление. Стекло лобовое было уже битое-меняли.Стояло газовое-Новогрудское- перевели на бензин-и пошло-поехало.В первые месяцы затратили около 500$.А там дальше со счёта сбилась.Месяц ездит- месяц отдыхает-месяц ездит-......и т.д.Поменяли почти всё- трансмиссия(сцепление-корзина, подшипник,диск(в 2008 году);главный,рабочий целиндры(в 2008);Привод передних колёс(в 2006))), Ходовая часть(передняя задняя подвеска-в 2006-2007), тормозная система(диски,регулятор давления,стояночный тормоз)(2007-2008), систему охлаждения(почти всю)(2007),ну и все ремни,провода,бегунок,крышку трамплёра и по мелочям. На прошлой неделе добрались и до двигателя- теперь тоже другой. Изначально на ней стоял WC 2.2 турбо инжектор, потом кинули 2.0 SL(86 года)-это при предыдущем хозяине, теперь- KU 2.2(86 года)-отдали 230$,потом ещё масло, масляный фильтр(5$),и т.д. Теперь посмотревь на этот список-радуюсь,что есть место где самой можно поколупаться и поменять всё это.Конечно, много было смешного
и не очень
, много бессонных, холодных ночей, ну,а что поделать......Вот такая вот история
Конечно хотели продать,как-то,но тут и жалко стало- столько сил, времени вложено и денег....




0000_ Audi Club Belarus_ 0000 - объединяет сердца и страны. +375 29 134 40 ноль три, +3755 29 772 95 семьдесят
Сейчас:
Тормозные диски 4 шт. - 130$
Ремкомплекты суппортов 4 шт - 90$
Переборка суппортов 4 шт - 70$
Замена дисков, колодок, замена тормозной жидкости, тормозная жидкость - 70$
Тормозные колодки все - 85$
Задние ступичные подшипники все, смазка, замена - 51$
Итого: 496$
Раньше: замена пыльников на передних аммо, передних тормозных шлангов, пыльников на шаровых,стойки передней (по глупости
), термостат, пару лампочек, с/б передние (не все), помпа (при замене ГРМ) - примерно 340$
Ремонт - 14% от всей суммы эксплуатации
Расходники - 27%
Топливо - 41%
Пробег: 64500 км, 4 года. ВСЕ расходы составляют примерно 1220$ в год или 128$ в месяц.
Осталось разобраться с впрыском - есть, похоже, проблемы с одной форсункой. Диагностика покажет.
Тормозные диски 4 шт. - 130$
Ремкомплекты суппортов 4 шт - 90$
Переборка суппортов 4 шт - 70$
Замена дисков, колодок, замена тормозной жидкости, тормозная жидкость - 70$
Тормозные колодки все - 85$
Задние ступичные подшипники все, смазка, замена - 51$
Итого: 496$
Раньше: замена пыльников на передних аммо, передних тормозных шлангов, пыльников на шаровых,стойки передней (по глупости

Ремонт - 14% от всей суммы эксплуатации
Расходники - 27%
Топливо - 41%
Пробег: 64500 км, 4 года. ВСЕ расходы составляют примерно 1220$ в год или 128$ в месяц.
Осталось разобраться с впрыском - есть, похоже, проблемы с одной форсункой. Диагностика покажет.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Купил свою в сентябре 2006г. где то за 5050$ + в комплекте зимняя резина!
Поменял радиатор, ремонт всех супортов, тормозные колодки, пару салентов спереди, рулевой наконечник, несколько лампочек подсветки, внутренний шруз, стойка стабилизатора, фланец двигателя, тормозные диски! - вышло кажется около 1000$ с работай!
Купил АКБ 55 кажись!-45$ кажись!
Старый был вообще сороковка, но немецкий, я его посадил один раз сильно,(когда в Пружанах сломался - огромоное спасибо Мальчугану за помощь!) но он хоть был и очень старый но стартером маслал пол дня, продал его за 20$!
Ремонтировал бензонасос(2 раза=2x40$) с переодичностью в год, второй раз мне мужики сказали что щетки в насосе их поставщик прислал плохие, говорили что больше такого не повторится!(тфю тфю, пока нормально)Но вообще то есть подозрение что они схалтурили в следующий похожий случай к ним не пойду!
с того времени большой ремонт был недавно(сного ездил по Бресткой области и по очень плохим дорогам): поменял всю подвеску(большенство салентов еще родные были), шаравая, рулевой наконечник (второй), стойки стабилизатора обе, пыльник внутреннего шруза(кажиль все) - вышло около 250-305$ с работой!
Осталось поменять тыльный фланец -но пока руки не доходят до него!
Вообщем при покупке в первые месяцы - 1200$ гдето, за 3 года эксплуатации около 500$(вкл. мелочи)! Кажется я все подсчитал!
Поменял радиатор, ремонт всех супортов, тормозные колодки, пару салентов спереди, рулевой наконечник, несколько лампочек подсветки, внутренний шруз, стойка стабилизатора, фланец двигателя, тормозные диски! - вышло кажется около 1000$ с работай!
Купил АКБ 55 кажись!-45$ кажись!

Ремонтировал бензонасос(2 раза=2x40$) с переодичностью в год, второй раз мне мужики сказали что щетки в насосе их поставщик прислал плохие, говорили что больше такого не повторится!(тфю тфю, пока нормально)Но вообще то есть подозрение что они схалтурили в следующий похожий случай к ним не пойду!
с того времени большой ремонт был недавно(сного ездил по Бресткой области и по очень плохим дорогам): поменял всю подвеску(большенство салентов еще родные были), шаравая, рулевой наконечник (второй), стойки стабилизатора обе, пыльник внутреннего шруза(кажиль все) - вышло около 250-305$ с работой!
Осталось поменять тыльный фланец -но пока руки не доходят до него!
Вообщем при покупке в первые месяцы - 1200$ гдето, за 3 года эксплуатации около 500$(вкл. мелочи)! Кажется я все подсчитал!
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация: