взаимозаменяемость реле
Модератор: Plasma
взаимозаменяемость реле
в с смежной теме краем глаза вычитал,что реле так сказать взаимозаменяемы(примерно на все машины)(нужно лишь знать номера контактов),так вот,раздуплите пожалуйста на этот счет,поскольку за оригинал или хотя бы что-то смежное многова-то просят
пс.нужно поменять реле топливного насоса,включения вентилятора(на всяк) и реле поворотников аварийки
пс.нужно поменять реле топливного насоса,включения вентилятора(на всяк) и реле поворотников аварийки
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: взаимозаменяемость реле
есть все в наличии
осталось после переделки с бензы на дизель
если что надо пиши СМС велком 3660922 Вадим
осталось после переделки с бензы на дизель
если что надо пиши СМС велком 3660922 Вадим
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
vasya,
все очень просто. На типовых реле, на корпусе нанесен 3-значный код (например, 213, 208). Это - универсальный номер внутренней схемы реле. Все реле с таким номером - взаимозаменяемые по ногам. Надо только смотреть на максимальный ток (релюхи с одной и той же схемой могут быть расситаны на разные токи в управляемой цепи... Например, релюхи клаксона и разгрузочное - оба 213 схемы, только первое - держит 10А, а второе - до 60А)
Номер схемы реле всегда указан в ЕТКА, в колонке доп информации.
Все вышесказанное не касается специальных реле (типа реле бензонасоса с закороткой для диагностики) и блоков управления (типа блока управления электростеклоподъемниками, которое хоть и стоит на плате реле, но фактиче6ски является ЭБУ, да и занимает на плате аж две колодки.)
все очень просто. На типовых реле, на корпусе нанесен 3-значный код (например, 213, 208). Это - универсальный номер внутренней схемы реле. Все реле с таким номером - взаимозаменяемые по ногам. Надо только смотреть на максимальный ток (релюхи с одной и той же схемой могут быть расситаны на разные токи в управляемой цепи... Например, релюхи клаксона и разгрузочное - оба 213 схемы, только первое - держит 10А, а второе - до 60А)
Номер схемы реле всегда указан в ЕТКА, в колонке доп информации.
Все вышесказанное не касается специальных реле (типа реле бензонасоса с закороткой для диагностики) и блоков управления (типа блока управления электростеклоподъемниками, которое хоть и стоит на плате реле, но фактиче6ски является ЭБУ, да и занимает на плате аж две колодки.)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
VP писал(а): езжу на соляре и то вожу с собой реле бензонасоса
просто бензонасос остался в бензобаке и при смене топливного фильтра ставишь реле с предохранителем на место зажигание на 5 сек. достаешь реле все фильтр с топливом
брррр.... без знаков препинания чет я смысл туго улавливаю...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
auldnick
sorri
я езжу на соляре.
вожу с собой реле бензонасоса.
бензонасос, после переделки с 2.2 МС турбо на 2.5ТДи ----- остался в бензобаке.
при смене топливного фильтра - ставишь реле бензонасоса с предохранителем на место (под капотом).
включаешь зажигание на 5 сек.
выключаешь зажигание.
достаешь реле.
все топливной фильтр полный.
и ни какого воздуха в топливной системе - дизель однако ...
теперь понятно?
sorri
я езжу на соляре.
вожу с собой реле бензонасоса.
бензонасос, после переделки с 2.2 МС турбо на 2.5ТДи ----- остался в бензобаке.
при смене топливного фильтра - ставишь реле бензонасоса с предохранителем на место (под капотом).
включаешь зажигание на 5 сек.
выключаешь зажигание.
достаешь реле.
все топливной фильтр полный.
и ни какого воздуха в топливной системе - дизель однако ...
теперь понятно?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
А зачем 2 вещи - реле и предохранитель возить снятыми? Может лучше одну деталь установить, а второй пользоваться по мере необходимости?VP писал(а):... при смене топливного фильтра - ставишь реле бензонасоса с предохранителем на место (под капотом).
А решение

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня