Фильтр питания для магнитолы:

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Фильтр питания для магнитолы:

Сообщение Duke Nukem »

Всем привет, камрады!

Суть в том, что не фонит только штатная магнитола в машине, т.к. она подает +12 в на задние штатные усилители фильтрованные. А мой блаупункт выдает нефильтрованные +12В. Вобщем в задних колонках при абсолютно тихой громкости - минимум, я слышу чуть чуть фон, который идет от гены. Ну это понятно.
Вобщим фильтр купить не удалось, не смотря на то что таковой однажды я держал в руке, и который очень успешно справлялся в другой А6 с этими помехами.

И так - моя цель - очистить питание от высокочастотных помех от гены и защитить магнитолу от всплесков в бортовой сети, например при заводке авто - магнитола иногда отрубается. Скорее всего просто акк староват - ток не держит и слишком проседает напруга. Ну пробывать бежать покупать новый для тестдрайва пока не желаю. Летом он крутит замечательно.

Вобщем схема:

предохранитель - диод - дроссель - конденсатор электролит + керамический конденсатор.

Понятно, что конденсаторы подключаются к массе.

Расскажите, какой мотануть дроссель, и какой емкостью ограничится ?

Пока предполагаю диод ампер на 10 максимум, дроссель на первом попавшемся феррите витков 20 макс , и электролит в диапазоне 1000 мкф. Что скажете ?

PS: фанатов предлагающих воткнуть в бортовую сеть кондюк емкостью в 10 фарад прошу не беспокоить. Из пушки по воробьям пулять не стоит.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Xandr

Сообщение Xandr »

Диод не катит в схеме...никак.. на нем и так падение около 1В будет. Для магнитолы это критично. Во многих стоит защита от низкой напруге и они автоматом "гасятся" при падении напруги ниже 10-10.5В (у разных по разному). Диод усугубит положение еще на 1В. Кондер спасет если тока громкость очень маленькая будет включена, и то на радио. Если крутится СД или кассета, то нет.
В общем диод - в печь, а остальное нормально сгодится.

Но одно но ! Задняя активная акустика в аудюхах комутируется 11В. И эта напруга одинакова (примерно) что в штатной магнитоле, что в другой любой. Только дело в том, что в штатных магнитолах общий провод линейного выхода на заднюю акустику гальванически развязан с общим проводом самих усилителей активной акустики. Вот поэтому и помех нету. В другим магнитолах гальванической развязки общего провода на линейке нет, и помехи наводятся именно по общему проводу. Фильтр по питанию есть уже в самой магнитоле, и дополнительный фильтр может и снимет проблему, но это не есть верное решение, хотя оно и имеет право на существование.

ЗЫ Проблемы подключения активной акустики существовали и будут существовать, особенно в ауди. Этот изготовитель авто при установке музыки делает все, чтоб создать трудности для самостоятельной переустановке головного устройства, то размеры не те, то схемотехника сделана так, что диву даешься нафиг это надо, все намного проще и лучше можно сварганить...Для чего ? Добро пожаловать на дилерский сервис ! А там уже Вам предложат какой-нить вариант за 800евро... Почему то остальные производители автомобилей не делают таких гадостей для пользователей. Музыку в фольса, мерса, бмв или в какое-нить рено впихнуть ? Но ПРОБЛЕМ ! Обычно все нормальных стандартных размеров и магнитолы и акустика, и если даже если стоят (крайне редко) усилки то все без проблем подрубается... В АУДИ ? Добро пожаловать товарищь ГЕМОРРОЙ ! :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну значит будем пробывать ! Попробую кстати сегодня посмотреть осцилограммы, что на входе что на выходе по питанию.

А загорелся, потому что "китайская" коробочка, которую я таким макаром пришпандорил в А6 - замечательно решила поставленную задачу ! Без нее - шум от гены. А в китайской коробочке - дроссель да пару кондюков с предохранителем. Вот правда не помню - был диод или нет ...

Цель в установке диода - "разъеденить" магнитолу от бортовой сети. Что бы тот же конденсатор на 2500 мкф не сливался в бортовую сеть при появлении резких нагрузок в ней, а работал только для магнитолы и ее цепей. Я вначале попробую с ним, а там посмотрим. Ну можно задатся целью и найти диод шотки. Ну пока опробую то что собрал уже - из запчастей что попались под руку ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Фильтр питания для магнитолы:

Сообщение cause4concern »

Duke Nukem писал(а): Вобщем в задних колонках при абсолютно тихой громкости - минимум, я слышу чуть чуть фон, который идет от гены.

Вот и у меня такая же ерунда. Раздражает ужасно. Уважаемые одноклубники, может кто знает, где можно приобрести упомянутый выше фильтр? Заранее благодарен за инфу.
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Я на своей месяца четыре боролся, от этой болезни конкретой пилюли не сущеществует, все методом проб и ошибок в каждом конкретном случае.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Xandr

Сообщение Xandr »

Duke Nukem, ничего ты толком осцилятором неувидишь на входе питания и выходе коммутации одно и тоже будет, тока разница в напруге из-за транзисторного перехода эммитер-коллектор. Помехи как правило живут в "+" питания если относительно его плохая масса, или вообще отключена.. Если с массой все в порядке (относительно этого "+") то и помех от гены никаких небудет. Ибо самый главный конденсатор в бортовой сети авто это аккумулятор, причем емкость его неслабая, и подключен он к гене толстым проводом напрямую.
Попробуй китайский фильтр подоткнуть. если непаможет, то не городи огород, я вже собаку сьел на подключениях патефонов в аудюхи разных мастей. Главная причина - в гальванической развязке (уже писал). я сам был ф шоке когда допер в чем дело...

У тебя кондер будет стоять после дросселя, т.е. индуктивная развязка с цепью авто уже будет , а для фильтра больше и ненадо. Диод в данном случае некатит нетолько по причине падения 1В, а по многим параметрам.
Катушку лучше всего намотать на ферритовом кольце диаметром 20мм, проводом типа ПЭЛ-0.25 (не тоньше). Мотать в разумных пределах, пока будет "хватать" кольца. Кол-во витков тут неограничено.

ЗЫ и был еще случай похожий, бились билсь...бились бились...а в магнитоле сгорел фильтр по питалову...пионер кстати неиз дешевых был...Вылечилось ремонтом пионера.

Duke Nukem писал(а):А мой блаупункт выдает нефильтрованные +12В
Спорный вопрос. Вот это попробуй замерить, хотя вряд ли...если передние динамики негундосят в такт гене, то фильтр по питанию внутри блау целый. Дело в том что питание попадая в магнитолу сначала проходит встроеный фильтр (если внешнего нет как в некоторых моделях) а уж потом идет на все остальные цепи.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Xandr

...В АУДИ ? Добро пожаловать товарищь ГЕМОРРОЙ !..


Да да ! :ass: карочь...

И так по порядку.
Осцилограф рулит кста!
1 - надо валить менять аккамулятор, при заводке напруга падает на 2в. Тут никакой кондюк с диодом не поможет. Так что затея бесмысленная - эт вы правы !
2 - теперь о фоне, подробнее:
- бортовая напруга в сети - нифига не ровненькая линия, всплесков конечно нет, однако пила присутствует ! Но ее размах в пределах десятых вольта. Это "привет" от гены, с ростом оборотов мотора - частота пилы растет. При включении пропеллера радиатора охлаждения - появляются еще гармоники, их размах кстати меньше размаха фоновой пилы гдето в половину-четверть. Но они есть ;) Советский осцилограф рулит :super:
Как подключена магнитола:
+12 постоянки скомутировано на +12 магнитолы и на сигнал "наличие зажигания" магнитолы. Я хочу что бы магнитола работала назависимо от наличия ключа зажигания. Масса соответственно к контакту общий провод на магнитоле. Еще подключено "подсветка", и с магнитолы выход +12в подключен на включение задних усилителей. Передние колонки подключены непосредственно к активному выходу магнитолы. Задние колонки подключены по аналогии с родной магнитолой - общий провод, левый зад, правый зад - в разъем линейный выход на моем блаупункте. И теперь внимание ! Как только я подключаю ЗАД - все, в задних колонках слышу шум. Но я счастливчик в этом плане - шум я слышу только при минимальной громкости -0-1-2 , т.е. на 10 уже шум не слышен. Т.е. это не "проблема", но я хотел с ней разобраться.
Фильтр не помог. Точнее помог, но походу нужен дроссель с куда с бОльшей индуктивностью, нежели 20 витков провода на каком-то круглом маленьком феррите. А то что у меня было - уменьшало и так тихий фон, ну процентов на 5-10, НЕ БОЛЕЕ.
Тут я озадачился, как же - проблема банальная, а решения нет.
Беру родную магнитолу. Врубаю. Она правда только на активные задние колонки предусмотрена. Возможно, что она и не совсем родная, раз в передних дверях присутствуют динамики без усилителя. Ну ладно - факт в том, что она работает АБСОЛЮТНО без фонов ! Тут рука потянулась опять к осцилографу...
Осцилограммы :
питание вход как и было...
питание выход (на задние усилки) - тоже что и на входе ( но судя по тестеру - кудато 0.08 В пропали ), и у меня не двухлучевик, а всеголишь двухканальный осцилограф, поэтому я истыркался смотреть что на входе и выходе питания на задние усилители... и сделал вывод, что они абсолютно идентичны. ИМХО эти 0.08В падение на какой-то внутренней релюшке, потому как что-то счелкает внутри, и при выключении магнитолы - "+12 на усилители" стабильно переключается на массу. Ну это так , тонкости, видать что бы в колонках СТАБИЛЬНО ничего не гундело при выключеной магнитоле.
Идем дальше - мучаем оригинальную магнитолу - врубаем только штекер питания - это +12 , масса , подсветка и выход +12 на усилитель, берем сигнальный общий провод задней акустики, тыркаем его на массу - в задних колонках - тишина. Подключаем сигнальные провода лев и прав задних усилителей - замечательный звук. Никаких шумов.
Выполняем тот же алгоритм на блаупункте - врубаем штекер питания - это +12 , масса , подсветка и выход +12 на усилитель, берем сигнальный общий провод задней акустики, тыркаем его на массу ... и ахтунг - ФОН В ЗАДНИХ КОЛОНКАХ. :shock: :shock: :shock: Я рассердилсо ! И готов был :o . Берем осцилограф в руки ! Питание +12 - какое и было... Питание задних усилков , такое же , НО меньше ровно на 0.7-0.8В . Учитывая падение напряжения - там скорее всего банальный "ключ" на транзисторе.
Аха ! И тут я предположил - в этих 0.7В все дело ! Хрен там я вам скажу... Подключив питание усилителей напрямую в бортовую сеть - тот же фон ! Беру оригинальную магнитолу - корпус с обшим проводом стабильно 0.01 Ом. Беру блаупункт - теже 0.01 Ом. Вот тут я сдался, скажу я вам. Потому что в моей голове не укладывается - как это так, +12 , масса , выход +!2 визуально на осцилограмме той же формы что и на оригинальной магнитоле - но уже при подключении только массы сигнальных проводов на задние усилки - на оригинале ничего не фонит ! НУ КАК ЭТО ТАК ?! ЭТО АБСУРД :shock: :shock: :shock:
Я первое время юзал китайца - китайскую магнитолу , подрубал я все хозяйство напрямую , на активный выход магнитолы , никаких ШУМОВ. Просто сам китаец говницо , я его и сменил на блаупункт. Ради отличного звука. В А6 ТДИ я поставил пионер. На задней акустике таже фигня была, но громче. Решилось все установокой какого-то фильтра китайского... И вот мне руки чешутся добраться до той А6ой и таки сфоткать содержимое фильтра дла анализа. Он имел вход напруги и выход напруги. С ним НИКАКИХ шумов в А6 !!!
Тут материться не принято, но очень хочется !!!! :molotok: :molotok: :molotok:
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Xandr

Сообщение Xandr »

Duke Nukem, Иппонский городовой.....ну написал же что "собаку сьел" и "виновата гальваническая развязка массы на лин. выходе между магнитолой (штатной) и лин. входом усилков (штатных)". Приветствую упорство с Вашей стороны, но непонятны поиски, когда Ваша проблема мною выложена на поверхность ! В нештетныхх магнитолах масса на лин. выходе тупо садит массу усилков на массу самой магнитолы. Образуется так называемый "контур масс" который наводит помеху присутствующую в любом из проводников идущих паралельно сигнальному линейному выходу. Чем Выше сопротивление между точками заземления компонентов автозвука, а в данном случае это точка заземления магнитолы и точка заземл. усилков, тем больше будут наводящиеся помехи. В штатной системе массы развязаны, В нештатной нет. И ток питания компонента проходит через ТУ МАССУ которая ЛУЧШЕ. Т.е. В Вашем случае ток питания усилителей проходит через провода заземления линейного выхода к магнитоле и именно через массу магнитолы попадает на кузов авто, потому как магнитола заземлена лучше чем штатные усилки.. Вот ! Именно здесь зарыта ОФИГЕННАЯ собака (порода сернбернар). Я как то пробовал решить эту проблему при помощи заземления усилков, но не решил её полностью. Так называемые линейные провода в аудюхах настолько галимые (дешевые донельзя) что ничего невыходило. Экранировка никакая, провод массы проходит паралельно сигнальномы...жуть, потому там и развязаны массы. Делается это так же для удешевления стоимости авто. В раше даже придумали спец. адаптеры для подачи сигналов с лин.выходов новых магнитол на усилки в Аудюхах. Там присутствует развязка масс.
Наши адаптеры (тема АВТОЗВУК) устроены по другому принципу.
В принципе если сделать добротный фильтр по питаню то как говорится - нет помех, и нечему гундосить !
С фильтрами по питанию можно конечно поиграть, но попробуй еще на выходе коммутации поставить кондюк, и повесить его именно на массу которая идет на усилки. небольшой...100мкф думаю хватит...и параллельно нему керамический на 1-2мкф. Т.е. в провода желтого разьема воткни кондеры/кондер. Вдруг буит счастье. Тогда непридется ваять громоздкие фильтры по основному питалову.

ЗЫ И по поводу бортовой напруги и пилы. При живом акуме эта пила от гены настолько несущественна, что при хорошем заземлении любого девайса никаких помех недолжно быть. Я ж писал уже что акум - это огромный кондер. Пилу он сглаживает - дай дорогу ! Напруга при заводке не должна падать ниже 10В при нормальном акуме. Ну а если до 2В то это говорит о том что акуму капец, или пластины сульяатировались необратимо, либо одной из банок пришла северная лиса, в этих случаях свойства конденсатора у акума резко ухудшаются.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Duke Nukem,
У тя есть в разъеме 2 провода входящих в одну фишку? Видимо те, что ты садишь на массу. Разъедени их между собой чтоб найти соответсвенно типа массу на левого и правого задних усилителей. И подрубай эту массу к выхоту силовому на задний динами от магнитолы, а второй провод силового выхода на вход твоего улилителя.

т.е разрезаешь два провода которые соединены в общей точке, на которые ти видимо подаешь массу. Берешь с блаупункта выход на задние динамики (не линейный) и тыкаешь в этот провод минусом динамика, а плюсом провод на вход заднего усилителя соответсвуещего канала. Не шума, не наводок не будет.

Если страшно, вначале попробуй через разделительный конденсатор.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Видать я не совсем понятно расписал, уточню про сигнальную "землю". Я когда питание магнитолы подрубал, включал ее , подключал сигнальную "землю" на корпус магнитолы, на "землю" в разъеме питания - все тоже самое - а именно - на родной магнитоле ТИШИНА, а на блаупункте фонит. Источник шума порождается еще ДО того как мы воткнем сигнальные провода в линейные выходы двух магнитол. Я потому и уточнил, что сопротивление корпусов магнитол с замлей в разъеме питания - идентичное.

И кста на счет дешевизны - не думаю, что в этом дело - на задние усилки сигнальные провода очень даже добротные, экранированые ! Ну, покрайней мере у меня так. Может быть поэтому у меня и не фонит так , как в другой машине при установке пионера, где сигнальные проводочки на задние усилки были позорно тонкие, и экранировки на первый взгляд не обнаруживалось...
Просто инжинеры аудиозвука в ауди ИМХО малех извращенцы...

А че я уперся рогом в этот фон ? Да просто интересно стало - каков источник шума, т.к. инструменты то по его поиску есть. Да и опыт работы с электроникой огромный. А тут повозившись 5 часов, я сдался. Плюнул и собрал все обратно. Сделав для себя однозначный вывод - хочешь что бы все было шикарно - отключи нафиг усилки и подключи задние динамики напрямую на активный выход магнитолы. Но как-то жалко выдирать усилители NOKIA, это где еще такое увидишь, что бы NOKIA кроме мобильников чего еще делала, раритет блин ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Duke Nukem,
Попробуй сделать как я написал - у меня работает.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

DIMEX писал(а):У тя есть в разъеме 2 провода входящих в одну фишку? Видимо те, что ты садишь на массу. Разъедени их между собой чтоб найти соответсвенно типа массу на левого и правого задних усилителей. И подрубай эту массу к выхоту силовому на задний динами от магнитолы, а второй провод силового выхода на вход твоего улилителя.

т.е разрезаешь два провода которые соединены в общей точке, на которые ти видимо подаешь массу. Берешь с блаупункта выход на задние динамики (не линейный) и тыкаешь в этот провод минусом динамика, а плюсом провод на вход заднего усилителя соответсвуещего канала. Не шума, не наводок не будет.

Если страшно, вначале попробуй через разделительный конденсатор.


Так было сделано при подключении китайца. Все было тип топ. При подключении блаупункта - появился шум в задних динамиках, который был ОГРОМНЫМ. Подключив это все к линейному выходу магнитолы - шум минимизировался до порогового значения для слуха, нужно прислушиватся что бы его услышать. Но я то знаю, что он есть...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Duke Nukem,
У меня на блаупункте нету шума. И на китайце нету шума. Сегодня проверял.

Главное на вход задних усилков подавать не по одному проводу с каждого канала, а пару!
Последний раз редактировалось DIMEX 15 авг 2008, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Xandr

Сообщение Xandr »

DIMEX,бред... так делать нельзя. Минуса выходов на динамики от магнитолы соединять нельзя между собой, а при Вашем способе они соединятся на штатном усилителе. От сгорания оконечника магнитолы в данном случае спасает только конечное сопротивление этих проводов массы, которые приходят на массу на самих усилках. Вы потрогайте как магнитола греется ! Кондеры ставить бессмысленно, так как они служат для развязки от постоянного напряжения в оконечных каскадах выполненных по каскадной схеме однополярного питания. И незабудьте, что современные магнитолы НЕ ИМЕЮТ на мощностных выходах ОБЩЕГО С МАССОЙ провода !!!! НЕ ИМЕЮТ ! Оконечники у них выполнены по мостовой схеме, и если померять тестером относительно массы, то на каждом выходе оконечника (на любом) будет постоянная напруга +6В. На акустике разница вычитается, и получается 0в. Эти выходы на массу замыкать нельзя никак. Через кондер - бессмысленно.

То что такой КОЛХОЗНЫЙ метод существует я прекрасно знаю, но никому его несоветую ! Так что не пишите здесь ерунду !
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Xandr,
Не буду спорить с вами. Мот это и угробит магнитолу, но это единственный способ не покупать родную магнитолу и не покупать ВАШ фильтр и не слышать наводок и помех.

А минуса выходов на динамики от магнитолы я и не соединяю между собой. Я ж написал - разрезать 2 провода что соединены вместе на фишке усилков.
Xandr

Сообщение Xandr »

Duke Nukem писал(а):Видать я не совсем понятно расписал, уточню про сигнальную "землю". Я когда питание магнитолы подрубал, включал ее , подключал сигнальную "землю" на корпус магнитолы, на "землю" в разъеме питания - все тоже самое - а именно - на родной магнитоле ТИШИНА, а на блаупункте фонит. Источник шума порождается еще ДО того как мы воткнем сигнальные провода в линейные выходы двух магнитол.
Да...Все правилно. Так и будет. Почитайте еще раз про гальваническую развязку внимательно и все поймете. (ну [censored] из меня писатель). Помеха наводится по проводу "масса", при подкл еще и сигнальных може тока усугубиться дело.

НУ не знаю я как еще Вам обьяснить. Сорри.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Xandr писал(а):И незабудьте, что современные магнитолы НЕ ИМЕЮТ на мощностных выходах ОБЩЕГО С МАССОЙ провода !!!! НЕ ИМЕЮТ ! Оконечники у них выполнены по мостовой схеме, и если померять тестером относительно массы, то на каждом выходе оконечника (на любом) будет постоянная напруга +6В.


Да , и я об этом тоже знаю , поэтому подключал китайца очень стремно, предварительно замерив все токи и напруги, как оказалось, что "земля" сигнального провода задних усилителей не совсем та самая "земля" в питании. У меня создалось впечатление, что случаем на входе задних усилков не операционник стоит ??? Я так и не смог снять задние динамики для изучения, побоялся сломать крепления и повредить там все. Поэтому это осталось только гипотезой...
Последний раз редактировалось Duke Nukem 15 авг 2008, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Xandr

Сообщение Xandr »

DIMEX писал(а):А минуса выходов на динамики от магнитолы я и не соединяю между собой. Я ж написал - разрезать 2 провода что соединены вместе на фишке усилков.
Эти провода соединены с массой на самих штатных усилках. так что считайте что они одно целое. Внимательно читайте предыдущие посты.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Xandr,И как тогда устроен ВАШ фильтр?

И чем любая новая магнитола станет с ним лушче играть чем выкинув усилки и сделав на прямую?
Xandr

Сообщение Xandr »

DIMEX,У нас нет фильтров. У нас есть АДАПТЕР для подключения активной акустики. Как устроен ? Разработчики непризнаются. Для меня самого загадка. Адаптер полность залит компаундом и узнать схему, разломав его, непредставляется возможным.

И чем любая новая магнитола станет с ним лушче играть чем выкинув усилки и сделав на прямую?
А тем, что динамики в паре со штатными усилками заточены под свою АЧХ. Т.е. у динамика есть свои провалы и подьемы на различных частотах и они компенсируются своими родными усилкаи. При подключении напрямую от магнитолы получается плоский и отстойный звук. Это в Нокиах. В Bose там динамики по 1 Ому, бывают по 2 Ома, а такую нагрузку невыдержит оконечник магнитолы, ну и опять таки АЧХ заточенное свое-под-свое.

ЗЫ блин, пользуйте поиск, я об этом уже двести раз писал.
ЗЫЫ тема о фильтрах ! А не о выкидывании усилков.

ЗЫЫ Что касаемо данной темы *про помехи и способы её искоренить" я уже все рассказал, причем детально. Более ничего несмогу добавить (попробуйте такую инфу в нете найти - фиг там !). Вот ! Так что дальнейшие ответы буду писать посуществу темы, и то если непонятны какие то мелочи.

ЗЫЫЫ DIMEX, Вас никто незаставляет покупать адаптеры. Здесь на форуме кстати "о птичках" вообще нихрена непродается, ни адаптеры, ни магнитолы, почти ничего, да и цели у меня такой нет. Помочь советом - пожалуйста. А адаптеры прекрасно продаютя, нездесь, поверьте...и в неделю до десятка уходит при установках.
Последний раз редактировалось Xandr 15 авг 2008, 10:20, всего редактировалось 2 раза.
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»