Задний дифференциал в кватро.

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Закрыто
sashaudi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 15:27

Задний дифференциал в кватро.

Сообщение sashaudi »

При поворотах, особенно при движении задним ходом, ощущаются небольшие удары, подергивания в задней части автомобиля. Спецы смотрели коробку и кардан - все в порядке. Может кто сможет помочь разобраться в моей проблеме. Автомобиль Ауди А4 99-2000 г, кватро, 2,8 бензин. Или может знаете спецов? Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Задний дифференциал в кватро.

Сообщение Игорь »

sashaudi, в люфты или заедания в заднем редукторе есть?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Сайленты моста заднего? На предмет правильности подвески давно масынка проверялась?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Задний дифференциал в кватро.

Сообщение Игорь »

Юра 80, я сомневаюсь насчёт сайлентблоков - по прямой или в поворотах по ровной дороге они стуков и ударов не дают.
Недавно у меня в моей A6Q C4 сзади подлежали замене все сайлентблоки и тяги стабилизатора - так не было никаких заметных стуков и ударов. Только если на заднем сиденье прислушаться - то на ямах было немного слышно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Игорь, ну, редуктор моста убить - это анреал вообще :oops:
Это что с машиной делать нужно??? Думаю - только от удара ему смерть наступить может.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Юра 80 писал(а):... редуктор моста убить - это анреал вообще :oops:
Это что с машиной делать нужно?
Юра, да легко убить - низкий уровень масла и вуаля!
У меня в школьные годы было много практического опыта по разборке/переборке/сборке задних редукторов мотоцикла "Днепр". Там также стоит гипоидная передача. Из-за повышенных люфтов появляются заедания в работе и раковины на зубьях шестерён. И там же были неприятные звуки при езде задним ходом.
Я вот подумал ещё - а может беда в Торсене? Например он подклинивает, а потом даёт ударную нагрузку на зад, а вследствие имеющихся зазоров/люфтов слышится удар сзади?
И где пропал автор темы? Почему молчит?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
sashaudi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 15:27

Re: Задний дифференциал в кватро.

Сообщение sashaudi »

Был в отъезде, включаюсь. Отчетливо такой звук проявился когда я вместо заднего правого колеса поставил "таблетку" и поездил где-то пол дня, потом, когда поставил нормальное колесо - он пропал, а теперь периодически возникает. Кто-нибудь знает спецов, которые могут посмотреть?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Задний дифференциал в кватро.

Сообщение Игорь »

sashaudi, завтра у нас съезд. Приезжай - кваттроводы и не только посмотрят твоё горе. Может чего нароем.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
sashaudi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 15:27

Re: Задний дифференциал в кватро.

Сообщение sashaudi »

Завтра буду на границе с Украиной :(
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Задний дифф ? Уровень масла проверь. Частые поломки-течь сальников полуосей-низкий уровень масла и оппа...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

RedHot писал(а):Задний дифф ? Уровень масла проверь. Частые поломки-течь сальников полуосей-низкий уровень масла и оппа...
Я ему уже говорил, что беды с дифференциалами из-за недостатка масла. У самого была совсем небольшая течь.
Пусть в Минск доберётся человек.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
sashaudi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 15:27

Сообщение sashaudi »

Я уже в Минске, но на выходные опять уезжаю. С понедельника могу заняться машинкой конкретно. Куда подъезжать?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

sashaudi писал(а):... Куда подъезжать?
Для начала проверьте уровни масла в заднем редукторе и МКПП, а также проверьте на предмет больших люфтов задний редуктор.
Всё это вам могут сделать наши партнёры Pit-Stop или Атлант-М.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
sashaudi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 15:27

Сообщение sashaudi »

А где дешевле? А то насобирается вопросов, так у них же надо будет ремонтировать.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

sashaudi писал(а):А где дешевле?...
Дешевле если самому выполнить эти работы. А так звони на Pit-Stop.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»