Задний дифференциал в кватро.
Задний дифференциал в кватро.
При поворотах, особенно при движении задним ходом, ощущаются небольшие удары, подергивания в задней части автомобиля. Спецы смотрели коробку и кардан - все в порядке. Может кто сможет помочь разобраться в моей проблеме. Автомобиль Ауди А4 99-2000 г, кватро, 2,8 бензин. Или может знаете спецов? Заранее благодарю.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Задний дифференциал в кватро.
sashaudi, в люфты или заедания в заднем редукторе есть?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Задний дифференциал в кватро.
Юра 80, я сомневаюсь насчёт сайлентблоков - по прямой или в поворотах по ровной дороге они стуков и ударов не дают.
Недавно у меня в моей A6Q C4 сзади подлежали замене все сайлентблоки и тяги стабилизатора - так не было никаких заметных стуков и ударов. Только если на заднем сиденье прислушаться - то на ямах было немного слышно.
Недавно у меня в моей A6Q C4 сзади подлежали замене все сайлентблоки и тяги стабилизатора - так не было никаких заметных стуков и ударов. Только если на заднем сиденье прислушаться - то на ямах было немного слышно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Юра, да легко убить - низкий уровень масла и вуаля!Юра 80 писал(а):... редуктор моста убить - это анреал вообще![]()
Это что с машиной делать нужно?
У меня в школьные годы было много практического опыта по разборке/переборке/сборке задних редукторов мотоцикла "Днепр". Там также стоит гипоидная передача. Из-за повышенных люфтов появляются заедания в работе и раковины на зубьях шестерён. И там же были неприятные звуки при езде задним ходом.
Я вот подумал ещё - а может беда в Торсене? Например он подклинивает, а потом даёт ударную нагрузку на зад, а вследствие имеющихся зазоров/люфтов слышится удар сзади?
И где пропал автор темы? Почему молчит?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Задний дифференциал в кватро.
Был в отъезде, включаюсь. Отчетливо такой звук проявился когда я вместо заднего правого колеса поставил "таблетку" и поездил где-то пол дня, потом, когда поставил нормальное колесо - он пропал, а теперь периодически возникает. Кто-нибудь знает спецов, которые могут посмотреть?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Задний дифференциал в кватро.
sashaudi, завтра у нас съезд. Приезжай - кваттроводы и не только посмотрят твоё горе. Может чего нароем.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Задний дифференциал в кватро.
Завтра буду на границе с Украиной 

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Я ему уже говорил, что беды с дифференциалами из-за недостатка масла. У самого была совсем небольшая течь.RedHot писал(а):Задний дифф ? Уровень масла проверь. Частые поломки-течь сальников полуосей-низкий уровень масла и оппа...
Пусть в Минск доберётся человек.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Для начала проверьте уровни масла в заднем редукторе и МКПП, а также проверьте на предмет больших люфтов задний редуктор.sashaudi писал(а):... Куда подъезжать?
Всё это вам могут сделать наши партнёры Pit-Stop или Атлант-М.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Дешевле если самому выполнить эти работы. А так звони на Pit-Stop.sashaudi писал(а):А где дешевле?...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня