Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ну е-мае... Сам же писал:
gendozz писал(а):aburdo, я раньше писал в теме Заводится на холодную с трудом по вопросу датчиков -"уважаемые "долгожители" данного форума, подскажите пожалуйста в чем отличие между этими двумя датчиками - для чОго оные необходимы.
термовыключатель автомата пуска-прогрева 2х контактный красный
термовыключатель прогрева впускного коллектора 2х контактный белый



Я говорю, что п.№2 сейчас роли не играет. Это значит, чтооооо......................
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Ребята, чо париться. Как говорил предыдущий оратор нормальные диагносты вымерли как мамонты. Покупайте тестер с температурным датчиком. Засовываете ентот датчик в какую нибудь дырку( отверстие, паз, нишу) в двигателе( желательно заткнуть этот датчик сверху ватой или тряпкой т.е. изолировать по минимуму от окружающей среды) и смотрите температуру на табло тестера на всех режимах движка и сверяете температуру датчика тестера с показаниями на панели( ничего специально откручивать не надо). Будете знать при какой т-ре открывается термостат, вкл вентилятор и что при этом делать. Все дела. Цена вопроса, т.е тестера- 12 000РБ( в прошлом году), продаётся на всех рынках и 5- 10 минут возни. Тестер пригодиться вааще по жизни.
Это дешевле чем бегать и покупать запчасти, платить за ремонт, на который вас развели жопорукие " специалисты"( для хоть немного знающих людей ещё и избавиться от бредятины, которую несут с умным видом енти спецы).
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

Народ, а мне с вискомуфтой никто не подскажет???
1995 Audi A4
vasya

Сообщение vasya »

народ подскажите оьщую информацию пож-ста:
температура(щас в жару) в пробках достигает 102 градусов затем не надолго включается кулер и она снова падает до 100 и так все повторяется,хочу опустить темпу до 90
имею:поменял термостат,помпу,термовыключательъ
также заню что радиатор был заварен пару раз это точно,так же там есть небольшие дырочки,пока ежу(очень мало,так как боязно,двигло после капа) на воде,антифриз не держит
так вот собственно говоря вопросы:
должен ли кулер так мало работать(интервал времени) то бишь включаться на 10 - 15 сек - затем вырубается,проходит еще 5 мин и снова тоже самое?
термосвич 3х пиновый - т.е я так понима. 2х скоростной,но 1ая скорость при включенном зажигании не работает,так и должно быть?
на термосвиче было написано 87 гр.,срабатывает он на 102,в чем причина(перепайка радиатора виновна?)?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

kamazist,
блокировать ВИСКО :shock: ... ну эт примерно как смазывать скрипящие ролики ГРМ :clever:
ЗАМЕНА и тчк (для меня такое даже не обсуждается)
я думаю 25-40 можно отжалеть и лет 5, минимум, спать спокойно
Любите cоcедей - иcточник знаний...
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

vasya

Дело может быть не сколько в перепайке сколько в старости радиатора. лучше поменяй радик на нормальный. Работу показометра тоже проверить просто:
Термопару в радиатор в район включалки вентилей и смари что там происходит. Сразу станет ясно кто виноват.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Re:

Сообщение kamazist »

RUmba писал(а):kamazist,
блокировать ВИСКО :shock: ... ну эт примерно как смазывать скрипящие ролики ГРМ :clever:
ЗАМЕНА и тчк (для меня такое даже не обсуждается)
я думаю 25-40 можно отжалеть и лет 5, минимум, спать спокойно


не, ну про ролики я согласен :) ролики надо менять. а вот про виско - думаю ничего страшного не произойдет.

хотя если честно я уже поменял ее и заодно датчик включения карлсона.
1995 Audi A4
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

kumanika писал(а):Дело может быть не сколько в перепайке сколько в старости радиатора. лучше поменяй радик на нормальный.

+1
поставь новый - и антафриз будет держать и движок не перегреешь, т.к. судя по твоим симптомам летом тебе этого не долго ждать придеться :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Re: Температура двигателя.

Сообщение ivanov112 »

Здравствуйте спецы. Вопрос такой. Клима работает нормально. Температура двигла при езде 89гр. Но только стоит за глушить движок, как расш. бачок начинает полностью заполняться антифризом и давит его на ружу. Крышку бачка менял. В чем может быть проблема?
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

народ часто жаловался на паленые крышки. может я не прав коненчо.
1995 Audi A4
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Re: Температура двигателя.

Сообщение ivanov112 »

Короче отвернул верхние болты радиатора климы. Чуть чуть его отогнул и о ужас радиатор ОЖ полностью забит всякой хренью. Сейчас почистил буду смотреть.
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Разговор про зуммерящие реле выделен в отдельную ветку и перенесен в "12 вольт".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

дайте кто график зависимости сопротивления (R) от температуры (Т) для датчика температуры , который идёт на мозг.
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

ZEVS писал(а):дайте кто график зависимости сопротивления (R) от температуры (Т) для датчика температуры , который идёт на мозг.
А поиском воспользоваться как всегда лень?
Замена датчика температуры и его характеристики.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Владельцы С5 кузова, помогите. Гляньте утром показания 57(на приборку) и 58(на мозги) каналов, пожалуйста. У меня ситуация такая: на 57-реальная уличная, при заводке минут за 5-10 доходит до 90 и стоит как вкопанная(как и на приборке); на 58-всегда 30, после того, как на 57 прошло отметку 30 синхронно повышается, после прогрева показывает реальную(90-97, больше не было).
Может ли это быть связано с более длительным запуском по утрам (чем холоднее, тем дольше крутишь - вместо одной сек. увеличивается до 2-3)? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Gater,
поиском можно порыть и найти, когда-то это обсуждалось (к тому же дело было зимой)
именно про то, что температура начинает расти что-то около 27 выше

ИТОГ: ситуация практически у всех одинаковая - А4, С4, С5, А8; причем, у всех одно и тоже, и не важно дизель или бензин.
Пришли к выводу, что это так и есть. Все в норме.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

RUmba, поиском не нашел. Повторяю просьбу, владельцы С5, гляньте утром как у кого?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Дизелистам вопрос:
у знакомого (двигатель 1,9TDi насос-форсунки) в последние дни (когда на улице 15-17 градусов) машина стала долго остывать: за 2 часа на 20-25 градусов всего. Раньше она остывала заметно быстрее (после того как машина почти месяц простояла без движения).
Ваши мысли.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

LIS,
сам посуди: в машине НИЧЕГО не работиает, ничего не включено, да еще и Токруж. среды уменьшилась.Так за счет чего при уменьшении Т окр. воздуха увеличивается t остывания ??

... перезвони мне попозже, никак не могу мобильник Малдера найти ;)
а друг пусть завязывет там с чаями крепкими
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
zabaluj
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
Откуда: Могилев

Re: Температура двигателя.

Сообщение zabaluj »

Вопрос как самому поменять термостат? Не могу его найти в своей машине.Какой посоветуете тосол? :)
(8029) 2433333 мтс.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»